На единицу площади матрицы - света падает одинаково, иначе кроп и фф не сосуществовали бы- а только мыльницы и фф Насчет пыхи - очень верно, докупите еще одну, 43 или 58 и Кинги+ стробофрейм и гариллопод для крепления второй вспышки. Чтобы крепить к чему угодно быстро и удобно. Две, скажем 58- перебьют любой дикий свет в клубе. Не понравиться- это можно быстро и почти без потерь продать на барахолке... Пара системных вспышек + А77- суперудобно, в WL, первое время можно поработать, солнца ведь нет- вполне надежно будет. И результат супер. А фокусируется в потьмах нормально вполне...
На единицу площади да. Только вот площадь ФФ в 2.25(1.5*1.5)раза больше, поэтому результирующее количество света со всей матрицы за одинаковый промежуток времени будет разным. У кого есть кроп и ФФ могут легко проверить. Например, если ФФ, исо100, ф2.8, фокусное 35мм, даст нам выдержку 1/60, то Кроп, исо100, ф2.8, фокусное 24мм(эквивалент 35), даст нам выдержку 1/30.
Ну а раз экспозиция единицы площади одинаковая, то пиксели будут проэкспонированы одинаково. Представьте, что кроп - это просто средняя часть ФФ-матрицы. С какого бы перепугу в ФФ-режиме изображение получалось за 1/60, а кропнутая часть того же изображения требовала вдвое бОльшую выдержку? Экспозиция - это не "суммарное" количество света на всю матрицу, а именно удельное, т.е. на каждый пиксель.
Ну вы же фотаете не пиксель, а какую-то сцену. Сравните экспозицию со стаканом воды. Есть стакан 200мл.(фокусное 35на фф) и кран площадью 10 допустим. Чтоб налить его полностью, пусть нужно 10 сек. Теперь берем тот же стакан 200мл (фокусное 24 на кропе, аналог 35 на ФФ) и наливаем в него воду из крана с площадью в 2 раза большим, за более короткий промежуток времени. Все у нас остлось прежним, стакан 200мл., скорость вытекания воды из крана, только площадь крана изменилась и вследствие этого время. Соответственно и стакан наполним(проэкспонируем кадр) быстрее. То о чем говорите вы - не верно. Вы меняете 2 параметра - площадь матрицы и фокусное(было 35, взяли кроп из центра стало 52). Вы как бы уменьшили площадь крана в 2 раза и уменьшили стакан в 2 раза. Понятно дело, что соотношение не изменилось.
A1exz, если делать кадр одной и той же сцены, то ведь и ФР будет разный из-за "помещаемости" объекта/сцены в кадр. Но это уже оффтоп.
да ФР разный, но эквивалент-то этого фр одинаковый. Т.е. если вам нужно фокусное 35 и у вас ФФ вы юзаете объектив с 35мм. если у вас кроп вы узаете 24мм чтоб получить, аналог 35мм на фф. Если у вас ФФ, вы юзаете 24-70, если кроп 16-50.
Можете не утруждать себя деланием парных фоток. Все, что Вы написали про экспозицию - простите, чушь собачья, мягко говоря. Объяснять почему не буду - есть куча учебников в сети. Рекомендую ознакомиться, прежде чем учить других.
Всё офтопы .. причём с обоих сторон... Есть теория, но есть и практика, что более важно. По шумам..у Д700 обсалютно рабочее исо3200, у а77 условно рабочие 1600, и то с деталями( вместо волос - каша) можно простится. По работе вспышек - Никон изначально впереди, ибо никон всегда делал уклон на эту область. Режим WL у сони опять же в сравнении с никоном - условный. Кроме как в тёмной комноте 56ю ну никак нихочет "зажигать" Никон у меня и на улице в солнце работал на расстоянии 5ти метров, с той же СБ900. Про АФ даже спорить не буду, Multi-CAM 3500FX который стоит в Д700 лучший по всем параметрам. Единственное что он интегрирован с кроп систем и захватывает меньшую площадь. Если равнять эви и ови, то и там и там всё прекрасно видно. Только в клубе эви будет тормозить( не сильно) да и с цифровым шумом все показывать. Как раз на медни тестил А77 в клубе, снимать можно. Тормозит за частую АФ, с 16-50. Внешняя 56я тупит страшно, пересветы очень часты. Исо 800 максимально рабочее. Но цвета прекрасны.
А как Вы собираетесь убеждать публику в том, что освещённость была одинакова? К тому же, прежде чем делать парные фотки, подумайте хоть чуть-чуть: возьмите "вырожденную" ситуацию: берём матрицу ФФ и закрашиваем все пиксели, кроме одного. Берём кропнутую матрицу с пикселем того же размера и тоже закрашиваем все пиксели кроме одного. Мы получили 2 одинаковых светочувствительных элемента. Их нужно экспонировать одинаково. С какого же перепугу для этого понадобится разное время?
Orlandino, вы прикалываетесь сравнивая Никоновский ФФ со здоровенным пикселем и проф. модулем АФ с по сути "эксперементальным" кропом Сони ?
Это я то прикалываюсь? или тот кто имея Д700 собрался для клубной съёмки докупить А77? Или те кто всё время тут утверждают что А77 на уровне топовых "репортажных" камер?, и всё их устраивает и с АФ и с недостатком функций... Или тут только кнопконажиматели?..которым действительно наплевать на отсутствие действительно нужных функций... Замечу одно камера не начального уровня....а топовая. И что бы её так обрезать надо только умудрится и забить на про. категорию... продолжая выпускать "гаджеты"
Ladies & Gentlemen Извиняюсь, что вмешиваюсь в важный спор о крутости систем . Но все же, поинтересуюсь - кто-нибудь пробовал пользовать на 77 STF135? Поделитесь впечатлениями. Если есть фотки с макро на природе, покажите. Вот присматриваюсь к данному стеклу, так как в мануале на A77 снимать порой зачетнее, чем с АФ.
Orlandino про детали, то у сони проработка волос и шерсти не показатель... к сожалению не знаю как они этого добиваются, но шерсть и волосы на соньках если сравнивать с никоном в каше даже на низких ИСО... и ДАЖЕ когда другие текстуры проработаны лучше...