сори, всю тему еще не осилила, если обсуждалось буду признательна за ссылку на посты. Просто нужно как говориться срочно можно ли устанавливать максимаьную выдержку, при АВТО ИСО? или аппарат сам решает когда повышать ИСО? при какой выдержке и установке это неподвластно?
Нельзя... косяк прошивки, специальный или не доработанный. Нужная очень функция для меня.... но увы соня решила по другому.
Orlandino аналогично очень нужна в инструкции не нашла, думаю вдруг... обидно... придется делать выбор, и видимо снимать на открытой дырке т.к. в М режиме вроде бы авто ИСО не работает
Алекс@ндр Kpox к сожалению нет, когда идет съемка типа репортажа, быстрых событий, времени на смену ИСО просто нет, не то что на замер по экспонометру... просто алгоритм скорее всего отрабатывает 1/ЭФР... а когда снимаемые объекты быстро движется, то смаза слишком много... было бы удобнее установить 1/300 или 1/500 как максимальную выдержку (в никоне это реально)... без авто ИСО было еще неудобнее
В камере такое есть встроенное.... Всё можно рештить... но, не так оперативно как этого хочется. Мне очень часто нужны определённые параметры экспопары, а автоматику вешал обычно на автоисо. Тут такого нету. Почему? да всё потому что по злому умыслу сони исключила такой пункт в меню так же как и выставление макс. выдержки при автоисо.
Если Вы для репортажа... то я бы выбрал другой бренд. Кроме этих двух ненастаивомых параметров есть ещё "подводные камни" для "репортажки" это: отсутствие блокировки экспозиции кнопкой спуск при выбранном точечном и центровзвешанном экспозамере, нет привязки экспозамера к точке фокусировки(всегда центральная). Отключение вспышки програмируемой кнопкой. Есть ещё косяк... но тут не намеренный и думаю прошивкой изменят. При выборе режима "S" камера игнорирует светосилу объектива, и пытается выставить Ф4 хотя и 2.8 есть. Сначало подымает исо до макс. а вот когда только не хватает исо, открывает до 2.8.
Orlandino ну надо все таки отметить что у Сони раньше не было вообще авто ИСО, так же как и у кенона... у пентакса и олимпуса не знаю... ну подводные камни есть у всех про светосилу объектива, скорее всего это забота о резкости, к сожалению на открытых большинство соньевских объективов мягковаты, в отличае от прижатых... поэтому такой алгоритм... интересно на менее светосильных объективах они так же сделали? если так же то это реальный выход а про отключение вспышки, так 58 вроде бы одной кнопкой выключается по ненадобности... включаясь сохраняет ранее установленные параметры... для чего дублировать кнопкой на аппарате?
нет, на объективе с постоянной Ф4 - начинается от Ф4. Есть такой "репортажный" приём когда делается два дубля с ней и без. Вот для этого - надо. Какая ж тут забота о резкости при увеличении исо?
Для съемки репортажей я для обычно использую режим приоритета диафрагмы. Помогает то, что на а77 выдержка варьируется до 1/8000 с. На 550 или 580 на ярком солнце с переходом в тени работать сложнее надо было постоянно отслеживать выдержку (на этих тушках ее максимальное значение 1/4000 с.) По поводу режима авто ISO - как мне кажется на Sony его использовать пока сложновато поскольку рабочий диапазон примерно от 100 - 2000 iso даже 3200 я использую только в крайних случаях. И это мешает его полноценному использованию.
alexjan ну дык аналогично а + авто ИСО и если для данного ракурса света маловато, то аппарат поднимает ИСО сам, хотя бы до 3200...
Чем это сложновато использовать, грубо шесть(вполне рабочих) стопов диапазон. И мы вообще то о разных режимах говорим... Мы о авто исо режиме "М" и о невозможности привязать максимальное значение выдержки к автоисо.
Много чего нет у никона... но вот всё то чего мне не хватает в репортаже - есть. Камеры для разных целей, но как многие имея никон докупали к нему Фуджи 5про для пейзажей из за цвета и огромного ДД, так и тут так же. Я бы не брал никон для портрета, пейзажа.. да вообще для съёмки где не требуется скорость, скучен он по цветам и ДД, да и тех "плюшек" как в А77 нету. Но и сони я б для репортажа не брал. Так что юзаю две системы. Неудобно в плане оптики.
Orlandino ну вообще аналогично... и а77 только пришел, но вот по автофокусу, на тех же объективах (не топовых) на которых а 580 меня расстраивал по автофокусу и его скорости-цепкости, а77 дает ощущение что быстрее никона... да и резкость в джипеге (особенно в самом лучшем качестве) для меня лично ставит под вопрос необходимость острую рава... если раньше на соньке я из рава получала джипег лучше по резкости, чем джипег который пишется в связке рав+Джипег... то на сегодня не получилось перегнать програмистов от сони... хотя может еще мало сноровки потренируюсь, попробую...
Я тоже пока не нашёл конвертер лучше чем камерный, на никоне без NEFa(РАВ) делать нечего. По скорости и цепкости - да хорошо и цепляется, да и быстро. Как на никоновских топах по АФ. Но вот слежение за объектам по точкам АФ - "хромает". Да и с следящим АФ по оси объектива так же не всё в порядке.
возможно Вы использовали самые низшие камеры, я их не пробовал. Но начиная от Д300(я пробовал и поэтому привожу в пример) всё в порядке у Никона и с цветом и с ДД и пр. Возможно лично Вам не нравится, но на вкус и цвет...Меня вот тоже раздражают цветные пятна у Сони, а кому то нравятся!
Эээ... вот держу в руках а100, первая зеркалка под брендом Сони. Авто-ИСО есть, и более того, работает в режиме М. Но, как вы справедливо заметили, косяки есть везде, и а100 во-первых никак не показывает, какое ИСО она выбрала на автомате, а во-вторых нельзя указать диапазон. P.S.: отсутствие авто-ИСО в режиме М в а77 вызывает лютую ненависть к сони. Об этом везде пишут, они не могут быть не в курсе. Уверен что это буде в а99 - это невероятно удобная фича, особенно в видео. Они просто хотят чтобы я, потратив 1.4 килобаксов на а77, купил а99 спустя ровно год.
Ну да на вкус и цвет.... Но для меня как раз переход с CCD матрицы на КМОП( а это как раз начиная с Д300) и вызволо у меня небольшую неприязнь к цвету никона. Но пользовал я почти все модели начиная от Д50-Д200, и продолжая на Д300. На Д200 для меня цвет как раз ближе к А77.