Спасибо- я так и думал. Мне, лично, нужна "серия" из двух кадров с минимальным временем между ними. Вроде, у А57 скорость в режиме М должна быть 10 кадр/сек.
Просто не забывайте, что камера в режиме "12" - это камера в режиме "P", т.е. у вас есть AEL (чтобы например зажать диафрагму или открыть её), и есть экспокоррекция в размахе 10eV. Я думаю, для большинства случаев этого достаточно. Какие у Вас такие интересные требования/условия?
Да- я алгоритм работы в режиме "12" так и понял. Но для меня это неприемлимо. Мои условия и требования довольно специфичны (студийная съёмка), я их описывал в разделе студийной съёмки (не помню уже в какой ветке). Для большинства фотографов это не нужно...
Да так напишу... Мне нужно два слоя из двух кадров (для фотошоп) одной сцены с разными схемами освещения. Для первого кадра срабатывает одна группа вспышек (по первому замыканию синхроконтакта), для второго- другая группа вспышек (по второму замыканию (счётчик 561ие8 с обнулением от вывода на 2-ой счёт)). Для чего и как это применять в творческом плане думайте и фантазируйте сами. Кстати, работает ли синхроконтакт при 8 кадр/сек? По идее- должен...
Вам заморочили голову. Нет, 12 к/с это не режим Р, это режим А. И этого за глаза хватает для любых задач. Главное не ставить автофокус в режим AF-C. В этом режиме диафрагма ставится принудительно на 3.5 и остаётся только экспокоррекция из контроля. Как в этой ситуации поведёт себя внешняя вспышка я не знаю, но встроенная не успевает с такой скоростью срабатывать. Получается кадров 5 в секунду с поднятой встроенной. Судя по тому, что камера позволяет поднять встроенную вспышку в этом режиме, синхроконтакт должен работать, но лучше чтобы кто-то проверил.
Спасибо... Но всё-равно мне не подходит (в студии темно и выдержка будет слишком длинная). Иногда снимаю в полной темноте (бывают и такая необходимость), перед этим включив фонарик на глаза, чтобы навестись на резкость. А каждая группа вспышек в серии срабатывает ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, каждый раз для "своего" кадра (первая группа для первого кадра, вторая- для второго).
Итак. Серия со следящим. Честно выкладываю на яндексе все кадры каждой серии,чтобы было видно % брака. 8 разных серий тут - http://fotki.yandex.ru/users/argentio/album/240226/ В некоторых сериях фото обработаны в ЛР и кропнуты,ибо используются владельцем собак в своих личных целях. В некоторых есть оригиналы б/о, "как снято", проявка в лайтруме, все значения по дефолту кроме стиля (применен пресет - яркий,на автомате стоит),в некоторых есть и оригинал и кроп,для сравнения. Серия с черной собакой. Обработка в ЛР "вырви глаз",но блин солнце полуденное дает жесть какой свет. f3.5/iso100/1:1000/ 100mm, время съемки - 13:06:39-13:06:41, т.е. на все действо 2 секунды. Собака с места по команде стартует к хозяину и должна подбежать к нему как можно быстрее, обойти его и сесть у левой ноги, поэтому траектория движения получается слегка по дуге. 1. Собака стартует по команде,фокус слегка опоздал и остался на панамке,которая обозначает собаке место.Брак. 2.Следящий АФ находит объект и цепляется за него. В цель. 3. ведет объект, все в цель, присутствует шевеленка, ибо руки у фотографа кривые,как видно в моей подписи))) и ББТ слегка тяжеловат В цель. 4. Ведет объект,но дыра 3.5 фокус уползает на холку, но объект все еще в фокусе считаем что в цель 5. АФ исправляется и продолжает цепляться за нос,куда ему и велено - в цель 6. Не выпускает объект из виду. В цель. 7. Держит цель. 8. Опять АФ уполз на холку, собака бежит не строго по прямой а слегка виляет в беге змейкой,фокус не всегда успевает цепляться именно за нос Считаем что в цель, ибо снимок годен для публикации 9, Фокус одумался и вернулся на место 10. Там и остается, собака уже совсем близко к цели 11.Добежал. Пес к маме прибыл. АФ вместе с ним. Есть еще 12 кадр из серии,но там объект вышел из зоны МДФ, которая у моей белой пушки 2м,а я стою за спиной хозяина,так что бог с ним. Итого из 11 кадров серии 1 абсолютный брак,2 условно. Хотелось бы увидеть нечто подобное например с никона или кенона. ну так, для общего развития. Может есть у кого? RAWы именно этой серии скину по запросу. Есть серии с рыжей собакой и серии с диагональным перемещением объекта. Выход годного - не менее 50% в любой из серий. Когда я снимала на А580, попадание было процентов 20..
Серия со светлой собакой, здесь без обработки и без кропа. как снято и проявлено в ЛР. У этой собаки была задача бежать прямо к хозяину и сесть строго перед ним,поэтому его траектория более прямая. Эта собака бежала всего 1 сек, если посмотрите на время экзиф. параметры F3.5/iso100/1:1000(примерно), ФР120мм. 1. Старт, фокус сразу поймал объект 2. Держит,но ушел на холку 3.Держит. В цель 4. Держит, в цель 5. Держит,но смещен на холку 6. Тут хз, вроде на хвосте 7. Одумался, вернулся на место 8. в цель 9. все. ушел из МДФ. Брак.
Ну а рассказать, так сказать, общественности, как какие крутилочки стояли и какие кнопочки и когда нажимались?
вы о чем? данные экзиф я все привела перед каждым описанием. Все данные сохранены. все установки ЛР при проявке указаны.Чего еще не хватает? Аф стоит на С, следящий нажимается когда объект занимает стартовую позицию и подтверждается,когда объект начал движение.. если подтверждать на неподвижном объекте, АФ путается,в моем случае он решил оставаться на панамках,которые использовались для обозначения старта. В альбоме есть движение по дуге,там % попадания ниже,во-первых, траектория короткая - оббежать препятствие,во-вторых само препятствие сильно контрастное. При съемке серии в диагонали 100% попадание. Всегда.