Незнаю ничего такого в 7D превосходящего А77 (имел честь ею пользоваться) 7D прибитый экран, темный ОВИ, странная 18 мп матрица (мягко говоря на любителя), стаб только в объективах (переплата и невидно как и когда работает) Изменения параметров тормозное на А77, незнаю переключаю быстро и без задержек, настроил кнопки привык к эргономике все летает, ну не медленнее чем 7D Лаг ЭВИ - за эти 0,5 сек что вы подносли к глазу сфокусироватся глаз всеравно не успевает, а потом еще кнопочка есть "finder/LCD" нажимайте заранее. А вот в 7D меня вообще бесит что нет датчика приближения глаза к ВИ, надо кнопку все время нажимать, меня например это бесило. По шумам вопрос еще тот, не вижу ничего превосходящего особенно с ресайзом. Кучи удобных функций в 7D нету, немного устаревший аппарат, ах да щас налетят и скажут на фига мне HDR, GPS, панорама, видео и др. Понравилось в 7D - CF, следящий АФ. Вообщем не все золото там где написано сапог
Я вот всегда фигею с рассуждений о репортажности камеры, когда 99% форума нифига не репортажники. Чего это вообще обсуждать? Я не знаю по какому удобству уступает А77, я думаю, что если разобраться в вопросе, выясниться что средне статистический репортажник снимает в режиме АВТО и в жпг, потому что ему надо абы как снять и быстро отправить в редакцию. По крайней мере мой приятель, работающий в журнале, просто фигел с качества покупаемых репортажных фотографий, которые делались на топ тушки К и Н. Вот есть мнение такое: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7991137 Выходит, что народ для репортажа даже 5Д2 использует, ну который вообще ни разу не репортажный.
Лёха жжот, да. Всё поддержу, что он написал, а то что люди зачастую используют технику не по тому сценарию, который задумал производитель -- это распространённое явление, особенно у нас, в России, где иногда непробиваемая упёртость (хочу легендарный аппарат, чтобы все завидовали "и вообще") и непоколебимая уверенность в своей правоте (это лучший фотоаппарат и всё тут) соседствуют с недостатком финансов (встречаешь и репортажников с 5DMkII и каким нибудь дешёвым попсовым объективом - это как на раз) и тотальным непониманием разных направлений фотографии. Мне, точно, когда-нибудь набьют морду, за то что понтуюсь, но у многих фотокорров челюсти отвисают, когда я (хотя и не только ради понта) начинаю стрелять сериями по 12 кадров в секунду, ещё и подбивая тени вспышкой (а не видно же особо, на какой мощности она, на 1/64й или на 1/2й). И когда просят показать "что же получилось", злая ухмылка исчезает, потому что я знаю точно, сколько нужно мощности, чтобы сэкспонировать снимок корректно, потому что вижу в ЭВИ точную экспозицию без пыха, а не только композицию кадра... Так что и у меня такое бывает.
"ещё и подбивая тени вспышкой" ключевой момент - на улице еще можно так развлекаться. В помещении А580 77ю по удобству и скорости съемки уделывает только в путь. 12 кс можно включить ненадолго - но во-первых только при 45/95 Мб карте памяти, иначе будешь на просьбу покажи что получилось говорить ой ща погоди она закончит буфер очищать, во-вторых - а580 - 5 кс - одно нажатие кнопки - 1 кадр, нажимаешь кнопку идет серия, достаточная чтобы поймать удачный - А77 - 8 кс не 12- 1 нажатие 2 - 3 снимка. Получаются кадры по 50 - 75 Мб - а учитывая, что автомат ББ откинулся к временам А100, получается либо снимаешь 3 кс либо просто вязнешь в ворохе фотографий. Не хватает катастрофически режима 1 нажатие 1 снимок, зажатая кнопка серия. P.S. И да Р (или S для спорта/танцев) и вспышка в автомате это идеальный режим для съемки репортажа - думать репортажник должен не о свете, а о ракурсе и о моменте и пока он ковыряется переключая изо мощность вспышки вполне может остаться без кадра вообще. Вот 580 так снимать позволяла - почему 77 лупит пыхой всегда на полной мощности?
Ниче не понимаю, прстите =) У меня и 580 и 77. В репортаже я с 580й в субботу давеча побывал, (77ю отдал жене, ибо 580я у меня не юстирована и я на ней с 11-18 зажатой, а на 77й 85ка/банка/полстос для "портретной репортажки") и оооочень прикурил -- совершенно неудобно оказалось. У меня всегда всё в мануале, и пыха и тушка. Карточка 95 мб/сек, так и есть, и по-другому с 77й туго. И как-то про TTLные проколы 77й я не помню даже. Но вот со скоростью серийки - я умудряюсь вполне делать одиночные кадры с включенным HI-speed (12 к/с я, несмотря на то, что так может показаться из предыдущего поста, не использую для реальной работы, так, показываю коллегам, когда заходит речь уж про скорострельность) При этом я нигде не ковыряюсь, колёсья все под пальцами, не отрывая глаз можно рулить, мощность пыха редко меняется на самом деле, если нет ежесекундной смены локаций помещение - улица. К тому же, 95% моего репортажа - помещения: залы, конгресс-холлы, рекреации (люблю ловить людей во время кофе-брейков ) и я совершенно противоположного мнения о раскладе 580 vs 77
Здравствуйте, допустим из парка оптики в несколько объективов все стреляют точно, но один имеет бэк фокус , можно ли А77 настроить так, чтобы при присоединении именно этого "мажущего" объектива микроподстройка АФ менялась именно для него,но при смене опять возвращалась в 0 ? Спасибо!
только что покрутил , проверил, да запоминает, рано начал гнать панику, поторопился с вопросом) кстати подстройка запоминает и сигмовские объективы...
Кхм... У меня 12 кс включались именно что на 95 мб/с карте (Sandisk), но существовали ровно до заполнения буфера. А дальше шла съемка 1-3 кадра в секунду. Если не отпускать кнопку. Надо на 30 мб/с карте посмотреть что будет. Я после пленки (там она выполняла важную функцию - вместо дорогущего одноразового элемента питания можно было поставить аккумуляторы АА) ни разу не ставил ручку. И не вижу смысла.
У меня 700ка была с батручкой. Особой пользы от нее не почуствовал и на 77ю покупать не стал. Хотя есть положительный момент у батручки. Когда камера на пузе клюет носом, то упирается в живот острой гранью, а у ручки грань закругленая.
Очень жалею что у меня нет ручки. Пришлось снимать с земли в вертикальном положении, крайне неудобно было, при том, что пришлось сделать больше десятка кадров, рука очень устала. (тут к стати оды петь готов экранчику)
Преподаватель в фотошколе: " Сони и Пентаксы вообще как фотоаппараты не рассматриваю, есть К и Н,и всё. Они уже с 19 века делают фотоаппараты,а Сони это что? Электроника. Что там можно сделать за 10 лет. И объективов у них нет. Есть? Ну а почем? Ну зато вы сравните рисунок с К и Н! Нет, это не фотоаппараты". Человек явно не держал в руках Сони,особенно новые типа 77ой,так обидно за нее стало.. Скромные женские впечатления: Я привыкаю к 77ой, ну никак не ожидала что будет у меня она,а не 65ая или 57ая) Но поскольку тут на форуме поступило презаманчивое предложение и мужу она в руку лучше легла... Привыкаю к весу, особенно с банкой, на меня странно смотрят окружающие и это смущает) Тащусь от поворотности экранчика, от автофокуса,качества ЭВИ, возможности подстройки под объективы... И самое удивительное- я ПОСТОЯННО пользуюсь верхним экранчиком, и двумя колесиками, хотя раньше считала первый абсолютно ненужным при наличии LW,а второе не особо важным )) Ну чисто по самой Сони - ЭВИ это нечто! После фокусировочной лупы я не понимаю как с моим зрением фокусироваться на далеких предметах без нее, и тащусь от хотя бы примерного применения применяемых настроек к текущему виду кадра, позволяет заранее исправить возможные мои ошибки) Хочу еще объективчик родной 16-50 или Тамрон 17-50, но до первого пока как до Китая,а второй вот что-то прямо ногами пинают на фоне первого )))
ББТ+а-77 Подскажите кто знает.Боролся за резкость.Приобрел "старикана"-пондравилось.Купил Minolta 80-200/2.8 AF APO G HS-возникла проблема.Начиная с 2.8 все что в фокусе и попало в ГРИП как говорил Гоцман-"резко до поноса".Софтить в редакторах нет времени и желания.Пока пользуюсь "мягким фокусом" но он не всегда оправдан.Может кто сталкивался с такой проблемкой в этой связке.Какие ешо фишки можно применить.(разговор о JPEG).Буду очень признателен.
Вспышка 43я в TTL-через кабельное подключение, 30Х30 см софтбокс с двумя рассеивателями (закреплен на моноподе), Автофокус по центральной зонеББ- авто. В почти темноте... http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/527864/ НЕ видел комара, навелся бы на него http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/527865/
Alinenka Строго говоря, с XIX века существует только одна японская фооофирма - Коника, да и та, все свои фотоактивы, что дожили до 2000-х годов передала в совместное предприятия с сони. Про пентакс препод также отжег, интересно что он такого напреподавать может, с таким поверхностным подходом-то. Тамрон 17-50 хоть и ругают, вполне приличное стекло и лучше снимать им чем каким-нибудь 18-55, а сменить на 16-50 как будет возможность.
Про Minolta он даже не слышал Интересный преподаватель. Аналогичная делема тоже стояла, но Сони 16-50 намного интересней.
Таки решился сдать 77-ю в единственный фото АСЦ Sony в Питере с проблемой http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=856580#post856580 Предварительно вел переписку с Sony компанией на предмет, является ли дефект типовым и подпадает ли под гарантию. В АСЦ при приеме предупредили, что мой гарантийный талон не "кашерный", так как компания Sony в России претерпела ребрендинг и называется по другому. Я аргументировал тем, что в предварительной переписке с компанией Sony передавал серийный номер камеры для оценки "белизны" камеры и имею положительный ответ. В общем, камера в ремонте . Через 2 дня позвонили, и сказали, что не смогли получить проблемный эффект. На белом фоне никак не удалось разглядеть белый квадрат . Я порекомендовал использовать фон другого цвета, и в результате камера ожидает новый орган для имплантации. Только вот что это? пз или матрица? Пока - это тайна. Сам не стал снимать пз, чтобы проверить. Остаюсь в сомнениях о правильности своего решения. Фотошоп vs руки сервисменов Пока вернулся к 550. Ощущения, имхо - громкий затвор, резкость сильно хуже, без пикинга жить плохо, хуже развесовка с 70-300, однако, цвета больше нра, аккумулятор..., а он разве есть в этой камере?