А ещё гарантийные обязательства магазина, иногда длиннее, чем производителя. Например гарантия на A77 от Сони год (гарантийный талон), а магазин обязан по закону дать минимум два (по кассовому чеку). Так в большенстве странах Европы.
На фото и видео у сони гарантия 2 года в РФ. А вот если в левых магазах брать, то и 1 год может быть.
По какому закону? Вы ж не в Европе, забыли? Вот в Европе купите, там и будет у вас гарантия 2 года по чеку. А сейчас мы в РАШЕ НАШЕЙ)))
Сменю тему на ближе к практике) Оригинальный акк разряжается со временем, и довольно быстро, т.е. за несколько дней может потерять до трети заряда, будучи установлен в камеру. Прошивка 1.05, камера выключена, GPS выключен. С чем это связано?
Раз тут затронута тема гарантии, докину свои 5 копеек. Купил свою а77 полтора месяца назад, в связном. При покупке не было гарантийника, не стал на месте устраивать разбор полетов так как заказывал камеру через интернет на сайте связном с китом 16-50, просто забрал камеру и на след день приехал выяснять как с гарантийником решать вопрос, продавахи позванили в Новосиб и убедили меня что гарантийник приедит через неделю... не приехал он и через 2 недели, а я уехал на месяц работать за пределы города. Писал тикет в связном клубе, без ответа. Может кто что посоветует как поступить? У нас в Красноярске оказывается как сказали продавахи нет головного офиса связного и все равнозначны, звонить сразу в Москву?
Я в Связном (интернет-магазин, сам живу в Челябинске, забирал товар в Челябинском офисе) ноутбук недавно покупал. Тоже гарантийника в коробке не было - они свой выписывают. Я спросил, почему нет гарантийника? Сказали, что это какая-то "ограниченная гарантия". Но там цена была низкая на ноут, а камеры у них вовсе не по низкой цене стоят.
Покупал там недавно свою А-77 + ручку. В коробках "по умолчанию" лежали 2 чистых гарантийника. Причем продавцы в них даже не пытались что-то заполнить, печати торгующей организации стояли. Камеры не "серые", на коробках все надписи по рус., на камере рст и все надписи рус, бумажки все на рус. Единственное что они разбивают "киты" (мне продали в коробке А77 + 16-50/2,8, но слышал так многие делают)
С тем, что она не совсем выключена, по факту, а находится в глубоком сне. Это старушки типа А350, А700 не жрали заряд в выключенном состоянии, а теперь забудьте про это. Не зря же на коробке с камерой рекомендуют сразу купить аккумуляторы.
Поправят может прошивками. А300 у меня как-то 2 месяца включенная пролежала и не сожрала при этом ничего особо. Камера-то свежая совсем.. да и софт первый сырой явно был. к 700-тке вроде тоже долго ждали прошивку, чтоб цвет у ней нормальный стал. Не всё сразу в общем )
Видимо кривая плоскость ГРИП. Ну то есть не плоскость вовсе Когда покупал свою А65 мне забыли дать гарантийник. Обнаружил только утром, сразу написал в саппорт Сони. Мне ответили, что без гарантийника в сервис примут по усмотрению сервис центра, но если предоставить им весь комплект включая коробку (то есть попытаться доказать, что камера предназначена для поставки в РФ), то скорее всего примут. Но рисковать, конечно, нежелательно, лучше добиться от магазина выдачи гарантийника. Тогда же сказали, что по серийнику невозможно определить, для какого региона предназначена камера - такой базы просто не существует. Собственно талон мне забыли дать именно в плеере. На следующий день съездил, объяснил менеджеру зала суть проблемы. Оказалось, гарантийник просто уронили. Лежал на полочке - дожидался меня