Я думаю тут стоит разделить людей на тех, кто 77 использует в студии как дешевый вариант А900, и тех кто "повелся" на рассказы Сони о том, что они делают репортажную камеру. Первые в шоколаде, вторые в полной Ж... по сути. По сравнению с 580 камера медленнее, шумнее и глупее. В более дорогой РЕПОРТАЖНОЙ по идее камере автобаланс белого никакой, модуль экспозамера отказывается нормально работать с собственной фирменной вспышкой. Никакие руки не позволят уменьшить шум на матрице при съемке в недостаточном освещении. Как и то, что приходится либо настраивать ББ вручную под усреднные условия чтобы сэкономить потом время на правку ББ в рав конвертере либо потом убирать теплоту лишнюю на 99,8% фотографий. 77 по сути оборотень - в ярком солнце или при студийном свете это проф камера, в слабом искусственном свете это здоровая неудобная мыльница. Еще и эргономика - господа владельцы 77 как много вас пытаясь посмотреть снятое фото не отрывая взгляд от ЭВИ попадает на кнопку цифрозума? Почему колеса настолько легкие, что настройки слетают пока просто идешь с камерой? Вплоть до того, что можно незаметно для себя крутануть колесо PASM - уже несколько раз было. На предыдущих(A100, 300, 500, 580) камерах такого не было. Еще и про гхостинг не забываем - съемка под лампами постоянного света это квест найди ракурс без призраков от ламп - хорошо хоть он в эви виден. Но у него отнюдь не всегда есть решение.
Ну не знаю. Я ее как раз для поездок взял. В принципе претензии только к шуму на низких ИСО и лагу включения ЭВИ. Колеса довольно плотные, сами ни разу не прокручивались. Гостинга тоже пока не ловил, свят-свят))) Простомтр фото на ЭВИ востребован, все нормально. Но в целом, по репортажным свойствам, Никону 7000 сливает вчистую. И ровно на столько же красивее итоговой картинкой. На улице. Про претензии к работе на слабом искуственном свете подтверждаю. Но лучше у Сони все равно нет...
Да ну в пень эту тему... когда не читаю - всё получаается, всё устраивает, как начитаюсь претензий - фокус не попадает, пальцы не нажимают, баланс не балансится.
А ха ха! Точно! Я так вчера начитался про 16-50. Утешает другое, сколько я говен начитался про Никон 7000, это ваще... Так что, читать сквозь призму пофигизма)))
Никогда палец в кнопках не ошибался, как только привык к камере (недели две работы с ней оказались достаточны), пальцы сами запоминают расположение кнопок. Может у вас с тактильной памятью плохо? Легкие колеса? У вас определенно неисправна камера, на моей колеса имеют такое усилие прокрутки, что крутануть их можно только сознательно, случайно - никогда ничего не проворачивалось. А про колесо PASM - вообще фантастика, КАК можно провернуть его случайно, зацепив за одежду, что ли? Извините, но еще раз предположу, что ваша камера раздолбана донельзя, если у все случайно может провернуться PASM. Про Ghosting - миф, сколько ни пытался поймать - ни разу так и не получилось. Учитывая то, что последнее время мы с приятелем "подсели" на ночную съемку города со штатива с ND фильтрами и выдержками минут по 10-15. Понятное дело что точечных ярких источников света в кадре - полно. Но где ghosting - я так и не понял. Зайцы ловятся, но это нормально, но никаких странной формы пятен ни на одном снимке не видал. Снимал фишаем, 16-50/2.8, телевиком Тамрон 70-300USD. Ну нет ghosting-а, и все тут. Даже обидно. Предполагаю, надо было накупить дешевых китайских фильтров - глядишь привидения мне бы и явились Так что большая часть описанных вами проблем - это именно лично Ваши проблемы, а не недостатки камеры. Или проблемы Вашего экземпляра камеры. Про шумы ничего говорить не буду, поначалу действительно неприятное впечатление создают, пока не поймешь, что они совершенно не мешают, на печати не видны, и вылезают только при попиксельном разглядывании фото. Привыкаешь и как-то перестаешь замечать.
хоть одну фото покажите с этим гостингом под лампами постоянного света. на 99% уверен что это обычные "зайцы"
согласен, постоянно слетают в М режиме настройки выдержки), с 42 пыхой у многих косяки, при вытягивании из теней получается участки с "рваными" переходами, которые очень проблематично исправить лечащей кистью.
Решился поизучать обзоры "вражьей" техники - там где мы плюёмся на нашу камеру от шума, обзорщики конкурентов считают, что их камеры "не плохо справились с шумом".
Слетают, при уходе камеры в сон, кстати было в 1.04, в 1.05 вроде пока не замечал, может из за того что энергосбрежение поставил на 10 минут...
согласен только с тем, что с камерой надо слиться. когда была сони А300, то нюансы работы с ней изучил только через 1,5 года. надо просто снимать каждый день хотя бы по 10 осмысленных снимков, и тогда любая камера покажет, на что она способна. с д7000 я месяц только цвет в лайтруме выводил, пока он меня устроил).
последнее время снимаю в режиме MR. настроил камеру для улицы и для помещения. теперь не приходиться крутить колесо с режимами и ИСО. настройки режима P в положении колеса MR поменять можно?
еще заметил странность использования блокировки экспозиции кнопкой AEL. я поставил ее в режим блокировки до следующего нажатия. но этой блокировки хватает на 1 раз. после спуска затвора замер экспозиции начинает скакать. как так?
имхо это верно ! Это логично,представьте что камера станет экспозицию пригодную для предыдущего кадра отрабатывать на другую сцену с совершенно другими условиями-кадр будет испорчен, а вдруг он важный ? А так хоть какой от близкий результат получите.:devil:
Starik, Max spb, +1. Ghosting встречался только в первых партиях А33 и А55, а потом его "побороли", о чём было официальное заявление и куча тестов. Думаю пора забыть о Ghostingе (применительно к камерам Сони).
Ну это же просто "Блокировка", а не "Вечная блокировка" Все Вам правильно написали, камера работает как положено, блокировка - до срабатывания затвора. Так во всех камерах и по другому не будет. Привыкайте