Если файлы слить на компьютер то там есть EXIF куда уж подробней про параметры съёмки. смазано может быть, хоть и штатив но за 20 секунд если придерживать рукой всё одно может мылить. Говорю же надо тестить, приговора по объективу я для себя еще не сделал. А что касаеться почему 18-70 не объектив. так он из ПЛАСТИКА а не из СТЕКЛА. Что ИМХО качества ему не добавляет по определению. Но это понимаешь толко тогда когда после китового пластика начинаешь снимать на что-то лучше, сразу всё видно по картинке. У меня к первой минольте 404si был кит 35-80 всем устраивал ровно до появления 28-105 от минольты из стекла. Так что это дело вкуса если 18-70 кит устаривает и хватает, то почему нет главное для человека ощушение внутренней гармонии. Лично я на камеру объектив из пластика не собираюсь прикручивать ни в каком виде и уж тем более за свои пусть и не большие деньги.
re Я наверно полный ламмер, но так и не смог посмотреть эти фотографии. Наверное надо сначала на сайте зарегистрироваться... но и это у меня не вышло. Так что глазам довериться не смогу. Кстати, тут в клубе обсуждалась проблема сиреневого верхнего левого угла на максимально чувствительности и при максимальной выдержке на цифрозеркалках КМ. На фоторю такая же проблема постигла и обладателя альфы. Обладателям камер других фирм так издеваться над фотиками в голову не приходило. У меня тоже такая же фигня на Д5Д (закрыть видоискатель заглушкой и съемка под одеялом в темной комнате с крышкой объектива не повлияли на результат). Вопрос, так со всеми цифрозеркалками вообще? Как у альфы в этом отношении? Сверждлинные выдержки ей противопоказаны, как и другим КМ?
Ку Локального характера в виде засвета в углу? Шум, по идее, проявляется по всей площади кадра в виде звездного неба. Ладно, в принципе такой эффект жить не мешает.
на сууупер-длинных выдержках такая засветка являет собой тепловой шум от нагрева материнской платы и питающей цепи
На супер длинннннннных выдержках пленка рулит! (А не все эти мелкосхемы, в которых электроны от длительной суеты устают, перегреваются и становяться фиолетовыми) Ей хоть 30мин, хоть 2 часа - ничего не нагревается, лишь бы тросик был с фиксацией, а то палец перегреется
=== Залил фотки на 18-200 как есть, себе на сайт. http://avtotransfer.ru/18-200/ И еще вот тут снимал под одеялом чёрные квадраты выдержка 30 секунд. ISO1600 http://avtotransfer.ru/18-200/30s1600iso.jpg ISO80 http://avtotransfer.ru/18-200/30s80iso.jpg На гистограмах есть что-то. но глазом засветов в углах не видно. Шумодав не выключал.
Да конечно, прям... Тема засветки одного из углов на длинных выдержках актуальна абсолютно для ВСЕХ CCD производства Сони. На Никонах D70 и D200 эта проблема активнейше обсуждалась.
Да хотел глянуть что там за такая пугающая засветка. и потом сразу пошел оттирать монитор ибо всё видно. вообщем снял уникальную тестовую таблицу для определения загрязнения монитора.
Новые снимки на альфу и 18-200 Для всех заинтресованных новые снимки на альфу и 18-200 всё как есть без обработок. http://avtotransfer.ru/18-200-2/ Печатал 21х30 в фотопроэкте Ну что сказать жить можно думал будет хуже. Как думаете 35X40 можно с таких исходников печатать? ИМХО мега пикселей не хватает.
я печатал снятое китом на 20х30. так красиво что захотелось в рамочку и на стену повесить. на бумаге все замечательно, "мыла" не видно, хотя на мониторе видно при 100% увеличении
Вообще люблю книги из бумаги и фотографии на бумаге тоже. Монитор это не то... Бумага вот носитель. Но хочеться понять больше чем 20х30 можно? у кого есть опыт на это счёт?
кстати я заметил еще что качество фотографий на мониторе еще и зависит от самого монитора и если кому-то кажется что везде "мыло" - может у него монитор мыльный или грязный? я например не могу смотреть фотки на рабочем 19" LCD Acer. все время кажутся темными углы. и пиксели видно невооруженным глазом. не поймешь то ли это на фотке шумы такие то ли на мониторе. а вот на стареньком домашнем 17" ЭЛТ Самтроне все замечательно.
чтобы понять надо попробовать напечатать у меня есть отпечатки с пленки 30х40. очень здорово выглядят, хотя снято самым дешевым стеклом Сигма 28-80/3,5-5,6 наверняка на мониторе при сканировании в разрешении эквивалентном 10МП тоже "мыло" бы увидел но мне не приходило в голову их сканировать, а на отпечатках совсем другое восприятие
Да грех жаловаться мне на монитор. IIYAMA Vision Master Pro 454 19" Поставил рядом LCD 19" так обплевался. Ацкая машинка. никакого сравнения с ЭЛТ
Ха. с плёнки я печатал 35х40 (больше фронтир не дал) И с сигмы 70-300АПО и с сигма 18-35ЕХ Но самый лучший был с 28-105 минольты. очень понравился. Но это плёнка FUJI NPS, PRO160C Reala100 просто сказка. а вот что с цифрой?