спасибо) да уж хорошо бы, хотя даже это меня не сильно напрягает) главное что она без косяков всяких, ну или я их не смог выявить)
Эта функция как раз для борьбы с дисторсиями и прочими бяками, которые приносит объектив. Подобную функцию имеет LR.
эти функции компенсируют/убирают хроматические аберрации, веньетирование и дисторсию у родных (сони) аф объективов. нужность этих компенсаций решайте сами, попробуйте с и без. Max spb выб хоть страницу инструкции проверили, мкрорегулир.аф в камере так и называется и перепутать с корр.об.**** сложно.
Я то как раз смотрел указанную страницу инструкции и с матчастью всё в порядке. А вы похоже нет... Так что пасую ваше предложение вам назад! Вот и автор ещё подтвердил: Может владельцы наконец-то посоветуют человеку что-то по его вопросу конкретное? Ну или хотя бы поделятся своими впечатлениями?
Дисторсию на широком угле 16-50/2,8 правит на ура. Пользуюсь сам и всем советую. Если нет в наличии поддерживаемых объективов, то можно отключить.
Скорректировал АФ по мишени со штатива с выключенным стабом. На стандартных сюжетах - 1650 мажет! Может мои личные особенности удержания камеры Однако, МФ с пикингом - все четко. Настроил по сверке МФ с пикингом. Совсем другое дело. По итогу из имеющегося парка Sony 1650 имеет наибольший ФФ +8.
Угол не имеет значения, если не требуется вычислить в миллиметрах, насколько убегает фокус. Для оценки "попадает-не попадает" угол может быть любым. Соглашусь, на моей камере только после покупки 16-50 пришлось восползоваться подстройкой фокуса, правда поменьше, +4. Остальные объективы попадают точно и без подстройки. По мишеням тестировать конечно удобно, но вот в реальной жизни могут потребоваться другие поправки. У меня по мишеням стреляет при нулевой поправке точно, а при реальной съемке, методом проб выяснил, что надо ставить +4, чтоб все было идеально. И еще один эффект, который проявляется только с 16-50: боковые датчки и справа и слева фокусируются чуть-чуть дальше, чем центральные. На других линзах опять-таки такого нет. Про пресловутый "перекос платы" говорить мне не надо, при перекосе одна сторона будет улетать в БФ, другая соответственно во ФФ. У меня же центр точно, а боковые - легкий БФ. Наверное счас скажут "искривление платы с прогибом в центре" Причем такой разбег на фокусных 35-50, на 16-35 все датчики точны. Вот такой вот он загадочный, этот 16-50
Я совсем недавно тоже корректировал все свои объективы как положено - на штативе, под 45гр, с выключенным стабом. Все выставил! Но потом попробовал с рук бить по разным мишеням - клавиатура, кнопки на пульте и т.д. промахи почти везде были, пришлось ставить коррекцию от руки. Замечу что свет при корректировке по мишени был дневной. Очень странное поведение автофокуса
Все может быть. Просто поначалу расстроился, увидав такое безобразие, поехал в магазин, потестил еще один экземпляр - все один в один. Была даже мысль что камеру надо бы юстировать. Но потом приноровился, да и с другой оптикой проблем с фокусом на тушке нет. Даже с 35/1.8 попадает без коррекции всеми датчиками точно в цель. И решил я что дело в объективе. Снимать вполне можно, если помнить о его особенностях и стараться не пользоваться крайними датчиками на 35-50 и полностью открытой дырке. К диафрагме 4 промахи по бокам уже становятся незаметными.