На тушке два переключателя - колесо возле байонета и кнопка AF/MF. У меня 16-50, я переключаюсь в MF кнопкой.
Спасибо! Но я не получил ничего. Возможно вложения блокируются. Если можно, запакуйте с паролем 1. Спасибо!.
Я тут при минус шести на улице поснимал в субботу. На смотре ребята из Спидхантерс календарь снимали - был дядя с D3 + внешним постоянным светом и парой вспышек - он как раз на календарь работал - а я там иззаплечником пару часов провел. Чувства смешанные по итогам съемки - тем кто начнет говорить да вот теплынь - минус шесть при ветре и высокой влажности это не так весело - вспышку спасал только бустер, лежавший в кармане куртки - провод задубел минут через 15 - 20 после начала съемки - и вылетал из разъема только в путь - как только он вылетал вспышка вырубалась от отсутствия энергии. (Я умудрился запасные аккумы вспышечные забыть дома - в бустере и вспышке стояли аккумы с которым ДР сына снимал - процентов 60 - 70 заряда было - не 100% заряженные) В ручке было два аккума - один на 52% второй полный - 560 равок смотрел почти все снимки - приехал домой с севшим аккумом и 96% во втором. Что не понравилось - несколько раз переключилось просто перчаткой колесо режимов -причем первый раз из М в MR - я пока заметил снимков двадцать сделал. Постоянно рука в перчатке вместо кнопки просмотра нажимала кнопку цифрового зума приходилось гасить сообщение что режим недоступен и тыкать опять и внимательнее. Как только отвлекался - тут же промахивался. Фокусировку просто поставил по центральной точке - джойстик задевается только в путь при перехвате камеры. Целенаправленно его нащупать, чтобы вернуть фокус в центр тяжелее. А возвращать приходилось постоянно - съемка была с десяти вечера до полуночи - и центральная точка фокусируется на порядок быстрее в темноте, чем соседние с ней. Разница просто на глаз заметна. И еще момент - трижды "залипала" кнопка спуска - стоит серия 3 кс - нажимаю кнопку сделать один снимок камера лупит серию из шести семи снимков причем я отпускаю кнопку, а камера продолжает снимать.
Посоветуйте плз что купить для защиты дисплея. Пленка на статике продается специально для А77? И подойдет ли на нее защитная накладка Sony PCK-LM1AM ?
Интересные наблюдения. Только я не понял -вспышка вообще от аккумуляторов на морозе без бустера не работала? И какой бустер? Может ещё заметили, как "дядя" отработал (в перчатках ли, менял ли аккумуляторы и т.д.)? Остальное, в принципе, дело привычки и сноровки (кроме залипания кнопки спуска).
Что то странно почему пыха не работала,постоянно использую вспышку на улице,и в -30 снимал,аккомуляторы не мерзнут,выкручиваю их в ноль,они тепленькие со вспышки вылетают,когда меняю на морозе,летом просто горячие.Видно у вас аккомуляторы дохлые, не отдают полную мощность.
Ну да аккумы были не полностью заряженные - минут через 40 после начала съемки вырубается вспышка - моргает датчик батареек - лезу в рюкзак понимаю, что опаньки приплыли - свежезаряженные аккумы остались дома на столе - и тут замечаю что провод из вспышки вылез почти полностью - засовываю до упора - выключаю включаю вспышку - все работает. Еще на час с небольшим хватило в итоге - но как только провод вылетал вспышка тут же вырубалась. При этом после такого выключения включения она даже запоминала что стояла в М - а вот просто при съемке периодически слетала - и сразу фото в недосвет уходило из-за номеров в кадре Чесслово это M/авто переключение непрогнозируемое самая раздражающая деталь при съемке со вспышкой. Бустер родной сони на 6 аккумов.
Кто-то может подсказать, где в сети есть макрофотки сделанные А77 на 2.8 при фокусном от 16 до 25-30? Интересует, можно ли это стекло заюзать для макросъемки. Потому как если на 2.8 оно мылит, то его ценность резко снижается...
Не понял... На фокусном 25-30 при диафрагме 2.8 в зоне МДФ? Так это не макро - грип малюсенький да и масштаб не очень макро? И что это за объектив? 16-50/2.8? 16-35/2.8?
Я думал снимать блюда в ресторанах. Чтобы по центру было резко, а по краям расплывчато все. Или это не макро Просто не могу понять в чем еще плюс этого далеко не дешевого объектива. Только в SSM для быстро фокуса и видео? Потому как 2.8 - конечно круто, но я не могу понять как я в своей деятельности (репортажи из ресторанов и событий, фотки интерьера) смогу заюзать это стекло...
Там есть, правда для джипега, такая фича "миниатюра" называется, даже при поджатой диафрагме получится центр резко, а что за его зоной сверху и снизу кадра размыто в драбадан. Для поставленной цели самое ОНО.
Блин, это дублирование сообщений до добра не доводит, за это можно и ЖК от модера получить... Короче: ерунду вы задумали (уж не обижайтесь). Это не ресторанное блюдо а "картошка в центре тарелки, остальное - угадай". Вот так выглядит цветок вблизи МДФ (это 24/2) http://cs4362.vkontakte.ru/u17365486/138111669/z_786be835.jpg
budda001 Спасибо за фотку, все понял. Думал, что снятие крупным планом это макроъемка. А вот нифига, это блох и жуков надо снимать Тогда не могу понять для себя зачем мне такая дырка при такой стоимости… Скажите, плз, есть ли такой же быстрый и бесшумный объектив типа как 16-50/2.8, но дешевле за счет того, что он 3.5-5.6, например? Нужно универсальное стекло 16+ до 80-100, например. Ундервуд А подскажите параметры съемки. Я на своем 18-70 снимаю именно на 18…
А зачем Вам для предметки быстрый и бесшумный объектив?? вроде бы 16-105 весьма хорош.. И он единственный при таком размахе для кропа..
maxim_ch Я довольно часто снимаю еще репортажи и там люди любят очень быстро двигаться. А бесшумность - для съемки видео