100-200/4,5 VS 70-210/3,5-4,5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gor, 10 сен 2006.

  1. 100-200/4.5

    Сегодня взял этот девайс. Тестировать при покупке было сложно, время - 19.30, да и погода - бррр... Снимал на ИСО 800. То, что получил, повергло в шок. Как же неоправдано мало внимания уделяется этому замечательному объективу. Дешевый, маленький, легкий, быстрый. По качеству ничуть не уступает 70-210, возможно, где-то даже превосходит. Так что для человека, удовлетворенного качеством 70-210, но неудовлетворенного его размером и весом, это более чем реальная альтернатива. Рекомендую!!!
     
  2. Про самоуверенность

    :) :) :) Мне бы Вашу самоуверенность.
    Только 2 вопроса:
    1. Сколько и каких сюжетов Вы снимали 100-200/4,5 до 19.30 сегодняшнего вечера и на каких форматах их печатали?
    2. Какие сюжеты и как долго Вы снимали разными 70-210 и на каких форматах их печатали?
    Заранее спасибо за ответ.

    ЗЫ. А вообще, вот это сочетание - "ИМХО, однозначно" - выглядит весьма забавно. :)
     
  3. у меня небыло 70-210/4.5-5.6, так что онем говорить не буду вовсе.

    а в остальном - 100-200 похуже чем 70-210/4, но однозначно лучше чем 70-210/3.5-4.5.
    обоими я снимал достаточно много чтобы составить впечатление о них.
     
  4. У меня глубокие сомнения в сказанном. :)
     
  5. это ваше право.

    однако 100-200 и 70-210/4 и 100-300 APO я тестировал лично - вот результат.
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:18352

    так же вот эта серия полностью снята на 70-210/3.5-4.5
    http://foto.ixbt.com/?id=album:633

    так вот, я продолжаю утверждать, что 100-200 ЛУЧШЕ чем 70-210/3.5-4.5
    и хуже чем 70-210/4

    а вот ваши сомнения на чем основаны?
     
  6. По второй ссылке тестов никаких не нашёл, по первой же - всё как и должно быть.

    Основаны на многолетнем (с 2001 года) опыте снимания тремя разными телевиками: 70-210/3,5-4,5, 70-210/4, 100-200/4,5.
    В минувшим июле даже не поленился, отснял тестовые снимки со всех трёх этих объективов на разных ФР и на разных диафрагмах.
     
  7. АПО резче чем 70-210/3.5-4.5
    прямых тестов я не делал.

    и можно посмотреть на результат?
     
  8. BeV110, Italiano
    я так подозреваю что все разногласия из-за того что один из вас снимает на пленку, а другой на цифру ;)
    что еще раз подтверждает тот факт, что не всякий хороший (отличный) "пленочный" объектив так же хорош и на цифре
     
  9. в общем случае я согласен.

    однако 70-210/4 как был отличным на пленке (как я понля), так и остался на цифре, несмотря на некоторые его проблемы (в виде парпл фринжинг например)
     
  10. Про результаты.

    В принципе, можно.
    Только, во-первых, я отсканировал ещё не все кадры, а только те, что меня интересовали, а именно - на длинном конце.
    А во-вторых, я не знаю, куда выкладывать тесты.


    To anzua.
    Я снимаю на плёнку. Что и как работает на цифре - я не знаю.
     
  11. эээ. да в общем пленка меня и не интересует. я говорю только о цифре...

    касательно 70-210/3.5-4.5 - он дает приемлемую резкозть только с 8, у 100-200 подобная резкозть уже начиная с 5,6.
    собственно одного этого мне достаточно чтобы сказать что 100-200 лучше чем 70-210/3.5-4.5
     
  12. To Italiano

    Еще раз повторяю, я его сравниваю с 70-210/4, которым снимал. О двух других сужу только по картинкам, качество которых ни в одном случае меня не устроило. Так вот 100-200 по качеству сопоставим с 70-210/4, а по скорости и удобству (вес, размер) превосходит его. Да и вообще, запостился я в этой теме не для того, чтобы спорить с Вами, а для того, чтобы люди, интересующиеся диапазоном 70(100)-210(200), но которых не устраивает ни вес, ни размер 70-210/4, обратили свой взор на эту линзу. Ниже привожу тест 100-200 на 200 мм на разных дырках(100% кроп без шарпа) и 50% кроп глаз на 100мм и и отверстием 5.6 без шарпа и 40% шарпом с радиусом 0.4
     
  13. Думаю, многие согласятся, что если даже кроп такого размера вполне приемлем, то полное изображение даже 20х30 будет выглядеть вполне достойно. Кстати, хоть тесты у меня не сохранились, прошу поверить мне на слово, что результат с экземпляра 70-210/4, побывавшего в моих руках, был не лучше.
     
  14. такие картинки хорошо приводить в сравнении с чем-то.
    вот например как тут
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:18352

    и видно что 100-200 сопоставим с 100-300 АПО. но никак не с 70-200/4
     
  15. Про споры

    To gor
    Мне лень спорить. Тем более, что из Ваших выложенных снимков опять ничего не видно - что с чем сравниваем?

    Могу сказать лишь одно: вторичный рынок - это чёткий индикатор, показывающий совокупность потребительских свойств того или иного объектива. И, например, по ибэйной статистике можно чётко определить, сколько чего стоит. Там нет недооцененных обьективов. Тем более, которые работают уже в течение 20 лет.
    Я сам достал 100-200/4.5 в 2001 году, когда в российском инете о нём даже не было отзывов никаких. И снимал им до этого года. За это время успел его продать, потом пожалел, снова купил такой же... Те же самые операции делал и с другими минольтовскими телевиками...
    В общем, чудес не бывает. Он похуже, чем и 70-210/4, и 70-210/3,5-4,5.
     
  16. мне лень спорить, но цена 70-210/3.5-4.5 на ебее идентична цене 100-200/4.5.

    первый уходит по ~90 Евро, второй колеблется от 80 до 110.

    И? о чем это говорит?
     
  17. Про утверждения

    Не поленился и сходил на немецкий ибэй для проверки Ваших слов.
    За последние 2 недели было продано 3 70-210/3,5-4,5 по ценам:
    - 84,13
    - 90.00
    - 91,01 евро,
    и один 100-200/4,5 по цене 64,00 евро. Причём, даже включая бленду и УФ-фильтр.

    Мне дальше отвечать на Ваш вопрос о чём это говорит?
     
  18. не поленился сходить на немецкий e-bay
    11 сентября был продан 100-200 за 81 Евро
    3 сентября за 106 Евро

    а вот тот что за 64 - это скорее флуктуация.

    к слову, такая же флуктуация бывает с любым объектьивом. так 70-210/3.5-4.5 я купил за 50 Евро ВМЕСТЕ С КАМЕРОЙ (3000i)! (раньше стояла цифра 70 - это с доставкой)

    так что будьте добры, ответьте на мой вопрос о чем это говорит.
     
  19. Про флуктуации

    Хотите пари?
    Берём, начиная с сего момента, следующие проданные 5 штук 100-200/4,5 и 5 штук 70-210/3,5-4,5. Во избежание флуктуаций отбрасываем из каждых пяти цен самую высокую и самую низкую. По оставшимся трём находим среднюю цену.
    Вот, я утверждаю, что средняя цена 70-210/3,5-4,5 будет дороже, чем средняя цена 100-200/4,5 не менее, чем на 20%.
    С проигравшего - минольтовский АФ 50/1,7.
    Подходит?
     
  20. нет, и я объясную почему.
    дело в том, что 20% - это гораздо меньше средней флуктуации. 20% от 90Евро - это всего лишь 18 Евро, то есть по местным немецким меркам - 0.

    даже на 70-210/4 разброс бывает гораздо больше 20%.
    зависит это и от времени окончания аукциона (днем в рабочий день и вечером в субботу гораздо дешевле чем вечером в воскресенье).
    так, совсем недавно я следил за 70-210/4 и в субботу один ушел за 120 Евро, а на следующий день подобный - за 170.
    а вы говорите о разнице в 20% для РАЗНЫХ объективов, в то время как на ОДНОМ и ТОМЖЕ разница порой доходит до 40!
     

Поделиться этой страницей