APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Это не зеркало естественно.
    Это не отключаемый шумодав (включите шумодав на вашей а700 и посмотрите что будт с шумом).
     
  2. Спасибо! Ну как всегда бывает-сначала задал вопрос затем посмотрел...
     
  3. Пробовал отключать шумодав или ставить в Lav , тогда вообще шумы прут валом . На 700-ке такого резкого перехода от H до L шумодава не наблюдается.
     
  4. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    2.490
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Ну так и пишите изначально верно, чтоб даже мну смог понять, а то вчера почти всех напугали невиданной доселе скоростью, из фантастического триллера.
     
  5. Думаю тут проблема в том, что Соня еще не разработала достаточно эфффективный алгоритм подавления шумов от новой матрицы, а имеющиеся в данный момент очень плохо справляются с этой задачей. Возможно в будущих прошивках решат.
    А пока, АСR отлично справляется с шумоподавлением с новых сониных матриц, никаких червячков и палочек не остается. Не снимайте в jpeg с чувствительностью более 400 - и проблемы шума вас волновать не будут.
     
  6. 1. Рассматриваете 100% кропы, да? Здесь по-моему на каждой странице объясняют почему так делать некорректно. Хинт: разрешение матриц отличается вдвое.

    2. JPEG у А77 не самый лучший. Если снимать в RAW всё выглядит интереснее. В т. ч. детализация при суровом кропе или при печати больших форматов.
     
  7. Да я уж пришел к выводу ,что ответственную съемку только в RAW ах и не менее.
    Я вообще не сторонник больших ИСО ... в основном снимаю 50-100 ,иногда поднимаю до 250 и не более.
    ACR еще не пробовал ,в основном LR +SILKYPIX+CS5+ACDZee ,неплохой набор для обработки.
    Max spb ,спасибо за совет ,буду пробовать ее.
     
  8. АСR - Adobe Camera Raw, если вы пользуетесь для проявки RAW LighRoom-ом, то вы и пользуетесь ACR. В фотошопе - он же.
     
  9. Люди добрые, скажите пожалуйста, хватит ли разрешающей способности у объективов SONY 18-250 mm F/3.5-6.3 (SAL-18250) или SONY DT 18-200 mm F/3.5-6.3 (SAL-18200) работая с sony a77? какой лучше взять?
     
  10. 2 GViC - торопился а то долго за компом сидеть не получается :))
    Посмотрел файлы 24,5 Мб штука - 70 файлов 24543232 байт и 5 файлов 24576000 байт.
     
  11. Для чего-то - хватит, для чего-то - нет. Но попиксельной резкости Вы с этими стёклами едва ли добьётесь. Даже с хороим светом.
    18-250 лучше.
    Но вообще, это глубокий оффтоп, т. к. к камере отношения не имеет.
     
  12. Да нет такого понятия, как "не хватит разрешающей способности", это миф. Хотя если вы любитель смотреть 100% кропы то вообще эти объективы на ЛЮБОЙ камере не рекомендованы. А если вам "ехать, а не шашечки", то вполне себе. Лучше 18-250.

    [​IMG]

    Нажмите там кнопочку наверху, "скачать оригинал".
     
  13. ЗЛО - это Зеркально-Линзовый Объектив. Например, Минолта 500/8 ;)

    Если разговор вообще заходит о разрешении, то 18-200 - худший из возможных вариантов. За ним следует 18-250. Я скажу больше. С этим объективом зачастую теряется смысл покупать зеркалку. При плохом освещении он темноват, а при хорошем - мыльноват.
    То есть из плюсов больших матриц мы получаем по сути только один - возможность снимать с малой ГРИП.
     
  14. При плохом освещении вытащит камера, не зря ж можно до 1600 снимать и не думать ни о чем.
    При хорошем - мыльноват для чего? Глазеть на 100% кропы? Не вопрос, да, мыльноват. Для реального использования - нормально.

    [​IMG]
    ИМХО - вполне себе... А это максимально, что можно увидеть на мониторе по вертикали. На печати вообще будет волшебно, печать многое прощает...(18-250)
     
  15. Я здесь скорее к тому, что такую детализацию можно получить и на хорошей мыльнице. Впрочем, мыльниц-ниперзумов у меня не было. Возможно, там с разрешением совсем печально.
     
  16. Дык ИМХО снимаем то мы не ради детальности, а ради кадров интересных. И на зеркалки переходим не ради некоей детальности, различимой на 100%, а ради большего контроля, больших возможностей... В свете чего 18-250 вполне применим мне кажется...

    P.S. Ну и у вас же есть 18-55, который нифига не лучше 18-250 по качеству, а по возможностям - сильно хуже, что однако не мешает вам им пользоваться ;)
     
  17. Неа, я им не пользуюсь ;) Мне его почти насильно в комплекте с тушкой подсунули :-D
    Кстати насчёт его качества в сравнении с 18-250 я бы поспорил. Но не хочу :)

    Лично мне возможностей одной из топовых мыльниц вполне хватало. И качества хватало. Не хватало возможности снимать при плохом свете. Ради этого и покупал первую зеркалку и первый светлый фикс :) А дальше стал и отдельные листики на пейзажах рассматривать и рисунок в зоне нерезкости, и т. п. Ну Вы поняли.
    Первична - возможность снять нечто. Но для этого 18-250 не сильно лучше китового 18-55 - кропнуть-то всегда можно. А дальше начинаем смотреть какой объектив (не из этих двух, а вообще) даст более детальную картинку подобного кропа. И вот мы опять вернулись к исходному вопросу.
    18-250 - универсален, но эта универсальность не бесплатна. Жертвуем в частности разрешением, никуда от этого не деться :(
     
  18. Хорошо подмечено

    Разглядывание 100% кропов - вот это реальное зло :D для творчества, а не гиперзумы :)
     
  19. Я бы так не сказал :)
    Это даже мало. Качественные 200% кропы,вот это кайф разглядеть ;)
     

Поделиться этой страницей