Ну вы сравнили... самый младший кроп с самым старшим... У двухсотки, в своем классе, была, наверное, лучшая эргономика! Мне тоже пользование А850 доставляет больше удовольствия, чем Некс))))
А про пересветы с пыхой, может просто с замером косяк ? Вот товарищь уже 3-ю тушу меняет по данному факту. Рандомно скачет экспа. http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=39819715
bigmaxx ну так это ответ на А вообще, я имел в виду, что да - камера, видимо, не без глюков. Но в целом, это отличная камера и работа с ней доставляет удовольствие. Будем надеяться, что глюки пофиксят прошивками и настанет нам Щщщщастье без всяких оговорок.
Matr0x Ну так ведь не у всех же есть эти проблемы. Или какие-то условия для этого нужны определенные, которые есть у одних и нет у других. А вот что еще странно и неприятно: что вспышка в режиме М сбрасывается в автомат. Эта проблема вроде была еще на А580 и Сони ничего не сделала.
Дифракция: правда и вымысел, тест - http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=39886607
+100500 как говориться, этой камерой ОЧЕНЬ приятно пользоваться, и очень приятно видеть результаты съемки! P.S. Так как сижу временно без работы а на улице солнце - пошел получать удовольствие при помощи обсуждаемого девайса
Вот хотелось бы такие кадры посмотреть, желательно в raw. А то что-то одни разговоры, а в сети либо не полноразмеры, либо дальний план оставляет желать лучшего.
ms03,если пилотный слабоват,то с ЭВИ однозначно удобнее. Про разрешение соглашусь-я наконец то стал нормально кадрировать фото и при ретуши портретов и пр. банально удобней.
Кто может поделиться опытом использования режима DRO в A77/A65? В камере есть Auto-DRO и DRO Lvl. 1-5, т.е. всего 6 режимов, не считая DRO Off (в A65, но в A77, я полагаю, аналогично). Небольшое тестирование показало, что в авто-режиме просто не работает DRO, либо используется минимальный уровень. В режиме lvl.5 очень заметно расширение динамического диапазона, вытягиваются тени ощутимо. Тестировал так: примерно половину кадра занимал монитор (снимал просто сидя у компа), и из-за его яркости вторая половина кадра (освещенная потолочной люстрой комната, вспышку я не применял) была очень темной. В режиме DRO lvl. 5 и монитор был отлично виден (не пересвечен), и комната прилично видна (в сравнении с выключенным DRO). Кто объяснит, как этот режим работает, и что мы при этом теряем? С Auto-HDR все понятно, там суммируются несколько кадров, но только в JPEG, а вот DRO работает с RAW.
Айван - ДРО с равами работает довольно условно (по большому счету). Влияние оказывается - да, путем экспокоррекции, но фактически такой работы как с жепегом нет (по кр. мере так было раньше, и, думаю, осталось и сейчас). Фактически принцип работы ДР схож с работой "тени" и "света" в ACR. Т.е. максимальный уровень ДРО максимально выкручивает эти позиции тем самым напрочь убивает потенциальный ДД снимка. При этом - естественно - очень сильно лезут шумы. По этому я подобные вещи предпочитаю делать на компе и снимать в раве.
Чудес не бывает, оптимизация диапазона работает аналогично вытягиванию теней в конверторе. Темные области будут высветлены и соответственно усилены шумы. В инструкции сказано: "При съемке с использованием функции оптимизатора динамического диапазона возможно наличие помех на изображении. Выберите надлежащий уровень, просмотрев снятое изображение, особенно если необходимо усилить эффект."
Если в меню русского языка нет, то поставить его уже не получится. Вероятно у вас "американка" или "азиатка". Русский язык в "европейской" камере.
Дома "на руках" пока вроде никому не удавалось (на предыдущих моделях камер). Вроде была инфа, что кто-то в сервисе перешивал, но где именно проскакивало - сказать затрудняюсь.
Ну как-то так с детализацией: http://fotki.yandex.ru/users/andrey-a-savin/view/527421?page=0 Это с Тамроном 24-135. f/9.0 1/160c