Ну тут как бы такой момент: На младших камерах у Сони нет крышечки. И вроде как нет у Кэнонов. Но могу ошбибаться в адрес кэнонов. У А700 крышка была. У А77 крышка есть. У младших не будет
Владимир, не сочтите меня за идиота, но я правильно понял, у Вас такая же проблема? Мне нужно понять - это механическая проблема со стабом и нужно срочно бежать в сервис, или это проблема прошивки и она не только у меня.
Я снимал вчера - все нормально, проблемы нет. Кстати для студии ЭВИ это сказка конечно, ГОРАЗДО удобнее ОВИ.
Lvovchik,индикатор моргает в зависимости как он считает: короткая выдержка для смаза или нет. С внешней вспышкой переставал моргать. Наспех проверил без пыхи на 24 мм приоритет А, ИСО 640, f/2.8: 1/40 начинает моргать в малоосвещенном месте, на 1/60 - не моргает Вспышку на пересвет проверить легко, даже встроенную. Приоритет А, (еще раз повторю пробовал и в ADI и в TTL) снимаем предметы на столе. ПЕРЕСВЕТ на удалении от предметов 0.5 м примерно, с увеличением расстояния пересвет плавно переходит в НЕДОСВЕТ. Выдержка и диафрагма - не меняются
Memory recall (MR) Режим MR (ранее сохраненные настройки) - в настройках f2.8 сохранено. Меняем значение (f5.6) -> фото -> предпростмотр -> фото -> автоматический возврат к сохраненному значению (f2.8). Может так и должно быть, но неудобно.
bobo4ka, GoogleMoogle, спасибо, разобрался. Действительно он считает что будет смаз. Просто раньше "оно" реагировало именно на дрожание камеры, а теперь навероятный смаз, даже если камера неподвижна на штативе. Вот и ввело в заблуждение.
Пульт ДУ? У меня остался от семисотки - поддерживает только кнопки на пульте ДУ "shutter" и "2 sec", т.е. кнопка затвора и 2-х секундная задержка спуска затвора.
Я же уже писал - смотрите в сторону Live View. Эта же фишка мешает и при работе с тупыми синхронизаторами (не TTL), приходится отключать.
Да разве в "крышечке" все дело...? Для Sony видимо DSLR дело новое... (или "минольтовские мозги" разогнали...) что-то не так получается... Я вот соневской видео камерой (3-х матр.) очень доволен - есть какая функция, так она РАБОТАЕТ на все 100! Месяца 3 осваивал - и небыло повода недовольству (разве что своей голове...), а читаю форум по ф-камерам и диву даюсь - столько всего...непонятки. Мне сложная техника не страшна как таковая, ибо наладчик с большим стажем (и хорошей "школой") и с "японками" за мульен золотом дело имел... а тут какая-то камера фордыбачит и удовольствия не доставляет от ее работы... ну и черт с ней... на "спичечный" коробок с электронным задником снимать буду, а выдержку пальцем определять... в придачу к 100-ке! Инструкцию читаю к А77, "перевожу" на свой язык...
Ну не знаю... Мне пользование А77 доставляет ГОРАЗДО большее удовольствие, чем А200. АФ - отличный. Я не знаю, что там у никонов, но на А200 я чуть ли не каждый кадр после съемки смотрел на дисплее - попал ли? Чтобы была возможность переснять. За месяц пользования А77 уже избавился от такой привычки - практически без промахов! Слдящий АФ - рабочий на 100%, а не для галочки как в А200. Шумы. Больной вопрос по А200. Может, она и уступает по шумам той же А580, но мне после двухсотки - просто песня. Ставлю автоИСО с пределом 1600 и не парюсь. ЭВИ с живой гистограммой и учетом экспозиции при формировании картинки- сказка! Конечно, с опытом уже заранее знаешь когда и в какую сторону вводить экспокоррекцию, но все равно на А200 частенько приходилось, сделав кадр, вносить поправку и переснимать. Либо накручивать экспозицию в конвртере. Сейчас практически этого не делаю. Детализация запредельная. Ей-богу, никогда не страдал фотоонанизмом, а теперь нет-нет да увеличу кадр на 100%, чтобы посмотреть как каждую веточку видно на далеком дереве Да и просто тактильные ощущения - куда гораздее, чем от двухсотки. Чесслово, из всех описанных в теме косяков только неправильный экспозамер при работе со вспышкой мня бы реально расстроил (но вроде бы у меня пока все нормально с этим). Все остальное вряд ли бы омрачило мое удовольствие от общения с А77.