Быть или не быть первой шторке. Сравниваем с предподъемом 900-ки. http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=39710730&page=1 Фулсайз девушки внизу страницы показал детализацию контактных линз http://cathayphoto.com.sg/blog/2011/10/experience-sony-a77-miss-nothing-capture-everything
Почитал обзоры по камере. В фотографе-любителе появилось довольно обстоятельное и непретензионное сравнение с семеркой от кенона. Автор ознакомился с инструкцией . Разрешение - у Сони чуть выше на малых ИСО, у кенона - на высоких. Но разница гомеопатическая. ЭВИ против ОВИ 100% 1х - примерный паритет, у каждого есть свои плюсы и минусы, дело скорее предпочтения (но соневский на 30% больше и не описано сравнение в темноте). На какой недостаток обращают внимание практически все - на работу с буфером. Кенон в режиме jpg может снимать очень долго. И наличие 12 к/с Сони для автора обзора менее важно, чем возможность съемки 5 к/с но более продолжительного действия. Вот и возникает закономерная просьба к Сони: добавить режим 5 к/с. Можно даже добавить 2 режима протяжки: просто 5 к/с и 5к/с Jpg 12Мп. Чем был бы интересен второй режим? Если размер фотографии скажем 10Мб, то при использовании быстрой карточки с реальной скоростью записи 30 Мб/с это позволило бы писать примерно 300/(5*10-30)=15 с до исчерпания буфера. Вопрос - а кто-нибудь уже говорил с представителями Сони о добавлении 5 к/с?
Вопрос 5 к/с включили в письменный список хотелок для передачи сони. А скорость 12к/с и длительность смотря для чего, в этом году нашел дупло дятла, довольно низко и удачно к съемке, но 5 и даже 7 к/с оказалось хронически мало. На скорости 7 к/с удавалось удержать вылетающую птицу в кадре не более 5 кадров (т.е. менее секунды) из них оставался один. Так что для меня 12 к/с и длительность одна секунда благо.
GViC: так никто и не спорит, что 12 к/с - это очень хорошо. Просто для многих приложений желателен контроль баланса скорость - размер файла - длительность. ИМХО 12 к/с - 1 с - более специфическая задача, чем скажем 5 к/с - 3с или 5 к/с - 15 с в режиме 12 Мп.
BigSerpent Здесь вопрос в чем на настоящий момент имеется возможность выбрать 3 (Lo), 8(Hi) или 12 (отдельный режим) кадров если добавят 5 (только куда его добавят, взамен 3 или 8 не надо) будет ваЩе хорошо. Такую заявочку подавали.
Проще всего дать настраиваемое 8 или 5 кадров в секунду. А то смех получается SLR 580 позволяет делать серии со вспышкой SLT 77 нет.
Вообще по хорошему никаких отдельных 8 к.с. не должно быть. Просто в меню должно выбираться что есть hi - от 4х до 10к/c и все будут счастливы. Как кто хочет тек и поставит.
Snowcat: так не от хорошей жизни то просят компромиссные варианты. Понятно, что для фирмы сделать выбор произвольного числа к/с - день работы программиста (30 минут на программу и осстатки на тестирование). Просто все боятся ответа "В этом ценовом сегменте такая функция не дается".
3 кс для тех же танцев медленно получаются. И 58 без бустера серией вообще не снимает по сути. Ну и остаток буфера в ЭВИ при таких раскладах ОЧЕНЬ нужен.
Почему вы так долго выкладываете фотки с последней фотосессии ? Неужели так плохо получилось, что трудно выбирать и обрабатывать ? Мне очень интересно глянуть именно ваши фотографии, потому что я смотрел ваши фотки еще с а550, потом с а580, где понял, что разницы между результатом практически нет. И теперь, очень хорошо зная картинку тех камер, очень интересно увидеть А77.
Ну что делать я их только вчера разбирать закончил - сейчас организаторы отсматривают - дадут добро окончательное и открою. Мероприятие было очень компактным очень много фотографий повторяющихся так что с выбором тоже проблем было больше чем обычно. P.S. 550 у меня не было к слову - 500 была
за полчаса даже интерфейс не поменять (с учетом локализации) а учитывая что эти самые 6fps и 7fps еще и обработать надо... не уверен что за полчаса уложаться. но сделать можно было бы. причем изначально.
dimav: а в чем разница между обработкой 3 к/с или 4 к/с или 5 к/с? Единственная разница - когда по таймеру камера сделает следующий кадр. Все. Ну, и пункт в меню.
Не знаю у меня вообще такое чувство, что камеру не тестировали в помещении со вспышкой в качестве репортажной. (