Вот именно поэтому "Китовым" стал SSM - объектив со светосилой 2.8. По моему, впервые в истории не только соневских, но и минольтовских камер в ките объектив такого уровня. А просто видео требует SSM мотора, а автофокус, чтобы "раскрыться в полную силу" - дырки не менее 2.8. P.S. Вот поэтому я и взял кит с 16-50/2.8.
Расскажите, как в использовании режим Hand-held Twilight Mode? http://www.dpreview.com/reviews/sonyslta77/page12.asp
Вставлю свои "пять копеек" по поводу батарейки - вчера отснял на домашнем "саммите" 170 кадров. Примерно половина - со встроенной вспышкой. Почти все - с послепросмотром и показом ближайшим соседям. Индикатор батареи упал с 96 до 55%. Насколько я помню 700-ку - показатель примерно адекватный. Видео не снимал. GPS выключен. Вывод - нормально там всё с батареей.. Кому мало - берите батблок.
Довольно тихим является ещё объектив 28-70 f/2.8. При этом он не SSM. Но я тоже взял 1650. Что касается диафрагмы, то инженеры Sony пришли к выводу, что устойчиво при съёмки видео автофокус работает при диафрагме не более 3.5, поэтому большая диафрагма при работе автофокуса не устанавливается. Увы 2.8 для видео можно поставить только в мануале.
Да не сказал бы, что 28-70 сильно тихий. Хотя может быть. Он довольно медленный, поэтому делает не так Вжить-вжить, а потихоньку жжжжжж-жжжжжж. Может для видео как раз и ничего.
вы слегка не в теме, но предположение сделано правильно - шумят объективы в режиме видео совсем по-другому. Для видео важен не только малошумящий в движении мотор, но и плавно стартующий и плавно тормозящий, чтобы не только при вращении на было "вжить-вжить", но и при старте и торможении не было "тук-тук". Например у Сигмы 17-50 2.8 нет "вжить-вжить", но у него такой "тук-тук", как будто молтобоец внутри сидит Я год назад, когда купил A55, протестировал на предмет шума очень много объективов и этот в видео оказался самым тихим. А 1650 ещё тише.
а почему так принципиален звук жужжания при съемке видео? Если вы снимаете видео с диалогами, то надо использовать микрофон,иначе звук все равно плохой будет, а если вы просто клипчики снимаете, наложится потом музыка, и никаких проблем.
На самом деле с ЭВИ, в который видно реальную экспозицию, автопросмотр бывает нужен настолько редко, что проще вручную просмотреть именно ==когда нужно==.
Mephisto,совершенно верно, я и потом могу поглядеть что оно там наснимало, "когда нужно",а так я вынуждена ждать, пусть и миллисекунды,пока оно в ЭВИ отснятое кажет
Ну и отключите совсем Я после года пользования А33 был вынужден перейти на А100 и осознал, что я вообще отвык смотреть что там получилось
Ну не скажите, в студии как раз таки смотреть кадр желательно, ибо экспзиция на экране отвзяна от реального света... но согласен, да - для студии включаем режим с просмотром.. хотя я думаю дело привычки нажимать кнопку просмотра))
Я тоже просмотр после съемки отключил - но вообще в меню был бы рад видеть опцию - предпросмотр только на экране - захотел посмотреть что получилось камеру от глаза убрал и смотри. Я то как раз 70 - 80 % съемок со вспышкой делаю.
На самом деле, мозгов японским инженерам-программистам нехватает. Достаточно и одной "видеокарты", просто по датчику отключать ЭВИ и включать на экране просмотр отснятого фото, а потом снова включать ЭВИ, когда в него смотришь. Таким образом ЭВИ и экран включаются по-отдельности, и проблем с одной "видеокартой" нет, зато есть просмотр на экране.
Это вообще вопрос только привычки. Я по началу тоже камеру дергал и пялился в черный экран по привычке. А сейчас - без отрыва от производства (от ЭВИ) снимаю, там же вижу результаты, удобно.
А я с А100 перешел на А77 и по пока привычке то и дело гляжу на экран, хотя просмотр после съемки отключил...