Поскольку эта оценка не с официальной презентации, а высказанная в неформальной беседе, то она высокая. Тем более от человека занимающегося практической фотографией, а не форумным троллингом. Повторяю для Вас второй раз и уже даже сам запомнил. Это было сказано не на официальной презентации....
Хм, что-то не хочется покупать не юстируемую камеру.. Народ. срочно делаете вскрытие и ищите Решение!!
Тимур, да ладно. А77 это и не надо. Апо моему опыту юстировки в сервисе А700 могу сделать вывод, что лучше туда отправлять, хоть это и связано с дополнительными тратами и порой рисками.
Разница для SLT действительно не совсем понятна... На А850 при предпросмотре глубины резкости просто закрывается диафрагма до установленного значения. И кадр, что естественно для ОВИ, затемняется. При предпросмотре фото - срабатывает затвор и реально делается кадр, только не пишется на карту. Думаю, в SLT так же; но поскольку ЭВИ и так пытается показать вам картинку такой, как она будет в готовом JPG, то действительно, разницу можно не увидать...
Вообще-то, это сочетание баера и АА-фильтра. Собственно, мало какой снимок ощутимо теряет даже при 1/2х1/2 даунсайзе. Именно поэтому в больших Мп есть и Смысл и Потребность. Рпеортажнику, да, 24 Мп не нужны. по крайней мере с таким буфером и скорость записи на карту. Так что я не считаю А77 репортажной камерой. Что бы там SONY кому не говорила.
Здесь картинка на экране тоже затемняется - правда это не сильно заметно на диафрагмах мало отличающихся от открытой, а вот на F12-14 уже заметно. Причем на установке "предпросмотр ГР" затемнение существенно меньше и в момент нажатия кнопки экран ярко вспыхивает на какие-то миллисекунды.
Абсолютно точно, на 10 мп часто приходилось отпралять снимки в конзину, из-за муара на перьях, на 14 уже реже, думается на 24-х если это будет, то как исключение. Насчет скорости уже писал выше. Ни одна камера не пишет боле 36 мб на самую быструю карту, это больше зависит от контролера камеры, здесь данные по большинству камер. Если А77 сможет реализовать возможности UHS-1 то это будет вполне. Не знаю как там репортаж, а съемка птиц в динамике, не удается удержать объект в кадре более 1 секунды на приемлемой дистанции съемки, а вот скорость съемки 5-7 кадров или 12 разница значительная.
Очень занятное исследование http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=39655557
Для съемки птиц А77 идеальна. Репортаж же - это увидел Цель и жмешь пуск, пока не потеряешь её из виду. Собственно, прочибрендовые камеры с малым буфером тоже не фига не пригодны по этому параметру. А700 в джипег била до заполнения карты. А77 - меньше 30 кадров. Так что на А77 придется 3 к/с выставлять. А я уже привык к 5 к/с.
+1, особенно после просмотра свадебных фот в галлерее Люди - они обчно в приницпе добродушны. До определенных моментов. Но вот когда кто то начинает постоянно зудеть об одном и том же - то перпенье заканчивается - у кого то быстро, у кого то его хватит на немного по дольше, но все равно закончиться. Ну не нравиться вам камера - не покупайте. Я вот уже писал - я ее тоже не куплю т.к. он кроп. Я же не плачу в каждом совем сообщении о том, какая Сони не хорошая, выпустила кроп а не ФФ; не доказываю везде преимущества ФФ (причем очевидные для меня, и не факт, что они таковыми являются для кого то еще). Не нравиться направление развития СОни -распродовайте технику и идите в широкие объятия Никона или Кенона. Ни кто силком вас не держит. Жить надо так, что бы потом небыло стыдно за сказанные свои слова. Не знаю Знаю тока, что АФ у а77 лучше (в чем то) чем у а850. А вот новый ФФ с СЛТ и фишками как у а77 - я бы взял с удовольстивем. Да в студии наверно ни кто особо и не снимал. ЧТо бы свет почувстовать - ну по кр. мере мне - мне его надо сначала поставить. Да и привык я как то сначала смотреть на композицию в целом, а потом уже в видоискатель. Так что думается - разницы особой не будет. Ну почему же -вариантов было много. Начиная от - камера не подходящая для фотоохоты вообще и заканчивая - камера созданная для фотохоты
Открою вам глаза у д300 матрица та же что и у а700 и шумят они одинаково у д7000 и к5 - матрица та же, что у а580 ну и с многими из них а77 по шумам уже сравнили. Можите поглядеть в этой ветке Ну а я могу сказать не в приватном, а в публичном разговоре - когда я буду зарабатывать фотографией столько денег, что смогу себе позволить без напряга, для работы, купить никон д3с - то я тогда тоже буду раздумывать и выбирать лушее (а пока это и есть д3с). Тока Сони от этого не становиться автоматически плохой. Просто занчит наступил момент - когда нашим путям суждено будет разойтись. И стенать по этому поводу я ни где не буду.
Сегодня пощупал а77 на гарбушке в студии обучения, камера канечно класс. ЭВИ шикарен, только 1 минус нет плавноти движений в ЭВИ при быстрых перемешении камеры... но все остально одни плюсы. АФ у а77 чумавой, даже а65 как-то неуверено фокусируется с 18-55. Вообщем хочу!
крайнее обращение Господа пилоты и пишущие околофотографические посты в теме про А77! Всё что не относится к камере А77 будет автоматически сноситься в ОФФТОП из разных тем. КРАЙНЕЕ КИТАЙСКОЕ УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если будете писать не по теме-придётся выдавать ЖК! .
Ну я, может, тоже со временем куплю - когда проделают "работу над ошибками". Странно ожидать, что в продукте, где столько нового, все сразу будет идеально гладко. Собственно, я тоже изначально копил деньги на А77 - но когда она вышла с 24МП, да ещё с некоторыми косяками; когда пошли слухи, что новый ФФ будет 32МП (а что он будет SLT, сомнений не осталось) - решил переиграть и взять, пока доступен, хорошо себя зарекомендовавший классический ФФ от Сони. Ну уверен я, что на ФФ для меня лучше ОВИ. Умею я с ними работать... А для апгрейда видео - заменю Некс 3 на 5N. ИМХО, для видео НЕКС вообще больше подходит - из-за не зависящего от диафрагмы контрастного АФ и "линзового" стаба. Да и возможность на сенсорном экране указывать точку фокусировки - кажется мне ОФИГИТЕЛЬНОЙ фитчей применительно к видео...
Шумы, ови, эви.. опять задаю конкретный вопрос- кто нибудь может сказать в 65 и77 есть б болтики для домашней юстировки?
Эффект "первой батарейки" - новая камера, постоянное исследование ее, я бывало, еще на пленочных камерах за два дня кручения в руках сажал литиевую батарейку, расчитанную на 50 пленок в те времена. На 900ке к примеру - 2700 равов за съемочный день, с постоянным просмотром отснятого, и периодическим показом отснятого другим - три аккума , четвертый как правило нетронутый.