А что вы хотите от фирмы которая выпускает телевизоры, кроме большого косяка. А если серьезно: - Пред тем как писать неплохо бы было разобраться с камерой. Групировка на зоны датчиков АФ там есть, не такая как у семена, но на 3 есть. - Увеличение емкости нового разработанного аккума повлечет за собой его увеличение в размере и весе. А совместимость с стандартным типом аккумулятора для меня лично +. Включил, увидел, испугался, разбираться лениво. Как то дальше не интересно.
Если вы тесно соприкасались с бильд редакторами раскрученных изданий, то вероятно знаете, что для проф. фотокора негласная норма 20 - 25% от отснятого материала в брак. Если больше, вас в серьез воспринимать не будут. Больше 300 кадров никто отсматривать не станет. Редакция из этого числа отберет 15 - 20 в свой архив и в номер. Цветокоррекцию они делают сами, т.к. им потом все нужно переводить в ЦМИК. У тех, кто строчит как из пулемета, редакция как правило не может отобрать ничего. Из 2000 - 3000 тыс. снимков - все в корзину. Так что 1500 -2000 кадров за съемочный день - это не хорошо, и лучше даже не озвучивать.
Ну вроде как о свадьбе шла речь. Так что не туда маленько народ занесло. Да ладно пофиг. Человек тут собирается на свадьбу топать с камерой к которой надо привыкнуть и с которой надо разобраться. Вот где собака порылась. Стремно... оно так, я бы уж лучше на свадьбу пока со своей старой 700-кой пошел. А А77 второй камерой. Хотя возможно Кимириец так и сделает. А по тесту цепкости АФ. Я вот когда куплю данный сабж, пойду и сравню в лоб не с хухры-мухры, а с самим Никон Д3! )) А вообще, сильно зависит от стекла цепкость АФ. Что как бы и не подвергается сомнению, больше света, больше цепкость. Самые боковые датчики вроде как не кресты, так что тут все понятно. Бэбик тоже не шибко хорош для теста цепкости АФ, ибо открытая дырка у него не шибко большая. Надо на полтосах сравнивать.
Подскажите, то есть все равно как снимать в RAWе - в sRGB или AdobeRGB? Получится точно такой же RAW-файл? Получается, что можно снимать в sRGB, а потом например в ARC при конвертировании просто установить AdobeRGB?
И тогда Ваше фото большинство увидят с корявыми цветами. Лучше наоборот - снимайте в Адобе (или сРГБ), но на выходе должен быть джипег в стандартном пространстве.
Для свадьбы 1500-2000 за день может быть и не много. Одно кафе где 100-120 гостей чего стоит. Хотя бы по 3 снимка каждого гостя уже 300-360 кадров + конкурсы и прочие обряды ещё на 250-300 легко тянут. Сборы, выкуп, загс, прогулка - кадров 500. Это все если Для редакций - у репортёра бывает до 8-10 съёмок за день. Каждая съемка по 50 кадров это нормально, плюс ресурс на прозопас. А ещё есть коммандировки в которых надо много снимать. А ещё в РФ есть зима когда аккумуляторы бытрее садятся. А ещё есть поговорка про запас, который карман не тянет. Для танкистов: Никоны начиная с 80-го ходят по 1200-1300 кадров, д300- 1300-1400, д700/300s до 1500, Д-3 2500-3000 кадров. Кеноны 800 кадров ххх серии, 1000-1100 - хх серии, 7д - 1500-1600, 5д 1400-1500, 1д серии начиная со 2-й маркови 2500-3000 кадров с зарядки. Пентаксы и Олимусы тоже под 1000-1100 делают. Вопрос, этого инженеры сони просто не замечают, или им просто всё равно?
нефига как бы нетак у него 107 плёнки(подозреваю) и 8 цифровых, уже 9))) так что ему есть с чем пойти))выберет уж чтонить
да, это минус ЭВИ и развитой электроники, который решается запасными аккумами, или покупкой батарейной ручки для старших камер (для тех кому это критично)
Если снимаете в RAW, то цветовое пространство присваивается только ПОСЛЕ конвертации, в камере оно используется только для генерации превью
Спасибо. Я так и предполагал. Только зачем Сони это разделение RAWов с подчеркушкой придумало? Типа напоминания самому фотографу, или может родной конвертер это потом учитывает для конвертации в нужное пространство?
Я имел ввиду конвертировать в AdobeRGB для последующей печати на профилированном принтере, так говорят цветовой охват будет шире. А для других естественно делаю в sRGB.
а вот это уже явное вранье. вес FM500h - 78 грамм. http://store.sony.ru/photo_video/alpha_acc/batteries_charges/index.php?prodid=4086&acc_from_page= тоесть 0,5 аккамуляторов обеспечат примерно 5000 снимков.
Вес аккумулятора 60 д - такой же. Только там требуется на это же кол во не 5 а 3 таких аккамулятора. Когда весь день носишься с рюкзачком 30 кг (например в турпоходе) каждые 50 грамм критичны.
я вот замечаю что вы опять врете: http://www.nikon.ru/ru_RU/product/digital-cameras/slr/consumer/d90 Число снимков (емкость батареи) - Стандарт CIPA *1 Одна батарея EN-EL3e (фотокамера): прибл. 850 снимков Одна батарея EN-EL3e (MB-D80): прибл. 850 снимков
А580 - почти 6000 равок за 1 световой день. Остаток зарядах в аккумуляторах 2 штуки 5 - 10% 1 штука 45 - 50% И так 4 дня подряд на ЭросЭкспо. Так что сравнивать написанное значение, которое 100% должно выполняться из-за угрозы судебных исков - с результатами реальных съемок - ну это очень классно. Извинте, но после таких заявлений как-то серьезно воспринимать остальное нет желания.
+1 на личном примере: а33 заявленное количество "270 кадров" максимальная моя фотосессия (прогулка за весь день) ~600 кадров. Остаток аккума после этого - 25%. -- При этом никто не сомневается, что в а77 батарея будет садится быстрее из-за ЭВИ (за всё надо платить), но это далеко не "ужас-ужас инженеры сони ни о чем не думают"(С)
Тю, я на А55 и больше тыщи снимал, причем на китайский аккумулятор. Сикрет прост: 10 fps Только успевай флэшки менять...
250 фоток, 5 минут видео (макс. качества), плюс включенный GPS — батарея сегодня села в ноль )) Камера а77. На самом деле к этому был готов, сразу брал доп. батарею при покупке.