Возможно, в глаза бросилось дерево форума, где раньше в корне было: Форум minolta-club.ru > О сайте > ... а с недавнего времени: Форум sony-club.ru > О сайте > ... Ну и так по мелочам, типа упоминаний sony-club.ru со ссылкой на минолтаклаб. Внимание на эти изменения только вчера обратил, поэтому и написал.. А насчет нового домена - конечно, ничего не мешает ему второй год существовать, я не замечал раньше, просто.
Интересная темка. А канал связи с представительством Sony у нас есть? На примере тех же автомобильных форумов, можно было бы всерьез заняться этим вопросом. Нас ведь немало (интересно сколько?). Пробить скидки для членов клуба в магазинах, сервисах, выпустить карты. В конце концов, повесить пару рекламных банеров Sony, профильных магазинов на главной. Клуб должен предоставлять не только площадку для общения по интересам, но и определенные привилегии для его членов. Договориться с Sony о признании клуба официальным. Скорее всего придется принять в свои ряды владельцев ЦМ, но это тоже не помеха. Влившись в ряды, они быстрее купят зеркалку
Вы знаете, я пытался связаться с Sony. Звонил в их офис. Подготовил план разговора с ними, а мне сказали что ни с кем меня соеденить не могут. Предложили мне отправить факс. Я отправил все как они сказали и естесственно ни ответа ни привета... Тут нужны связи. Вот если у кого-то из Вас есть связи все будет гораздо проще.
Один точно ничего не сделаешь. Нужно коллективное письмо как минимум, а лучше всего очная ставка. Но для этого желательно иметь официальный статус или подробную программу развития сотрудничества.
если обратиться к титульной странице форума то мойно подчерпнуть такую информацию ну и чуток скрытой инфы - с тех пор как отгремели новогодние празднетства счетчик ежедневных посещений не опускается ниже 300, хотя и не дотягивает до 500 и это только для зарегестрированных пользователей ну и ни одного дня без новой регистрации
На счет коллективного письма - идея хорошая. Может организовать как-то коллективное он-лайн письмо в нашем клубе, чтобы можно было полюбоваться на него из любой точки интернета? тогда можно было бы достучаться до представителей высшего эшелона. Один из опций - выставки сони и фотофорумы всякие. Там можно было бы пообщаться напрямую. Я думаю, инициативу оценят. З.Ы. Хотя например Dyxum.com не является официальным сайтом сони, несмотря на свою популярность. Быть не может, чтобы буржуи не задавались такими вопросами.
С одной стороны, при покупке камеры в прилагаемых бумажках была просьба и приглашение зарегистрировать покупку на сайте Сони и получить за это немного щастья. Попытка моя не удалась по причине какой-то сложности процедуры и расплывчатости понятия щастья, ради которого бы стоило вникать в эту процедуру. С другой стороны, не все дураки в Сони. И коллективное письмо, подписанное, пусть даже электронно, членами клуба со всей необъятной Москвы и примыкающей России, должно возыметь действие. Вопрос только в том, а оно нам надо? Чего мы, собственно, хотим? Чтобы Сони апгрейдило нам запростотак сотки до семисоток? Так это вряд ли прокатит. А заполнять анкеты для их служб маркетинга - да идут они... Мне кажется, как и в любом деле, нужно сперва сформулировать свои цели, а потом попытаться спрогнозировать цели партнера. И глядеть, где кривые можно пересечь с выгодой для себя. А я пока могу предположить цели партнера, но не вижу наших А вы?
Для Sony в пределах СНГ этот форум - очень ценный канал обратной связи; для маркетологов это всегда полезно. Они, вообще-то, приличные деньги готовы на это тратить, а здесь - все бесплатно и выборка очень представительная. Для нас полезно возможным учетом самых массовых наших пожеланий. Все-таки, одно дело тете Соне - от фонаря решать, какие новшества внедрять/не внедрять, оправдана/не оправдана цена, востребовано/не востребовано решение и т. п., а другое - хотя бы на что-то ориентироваться. Халявки-то мы от Sony, конечно, хрен дождемся Только письмо надо писать не в региональное представительство (там всем по фигу), а в головную контору. Бюрократия везде одинаковая - чем выше, тем быстрее Не обязательно коллективно - главное, оформить хорошо: бланк, английский текст (хотя и не обязательно, переведут), доставка каким-нибудь DHL-ом.
Ну, и если нас услышат, будет способ немножечко контролировать дилеров, гарантийку и региональное представительство
А вообще-то Олаф прав. сначала надо сформулировать свои цели. Например доступность объективов (как по ассортименту, так и по вменяемым ценам, как на B&H). Или еще лучше и реальнее - предоставляет объективы на тестирование, а мы тесты на сайте будем выкладывать. А мы ей за это результаты опросов!
Точки пересечения? Запросто. Первое, что пришло в голову: В предверии выпуска новой камеры, объектива, клуб получает несколько экземпляров на тестирование и составляет подробный отчет с точки зрения потенциального покупателя. Мнение это намного более ценно, чем мнение журналиста, пусть и профи. Ведь любителей и продвинутых любителей на порядок больше. Это только частный случай. Для зарегестрированных пользователей, клуб может оказывать помощь в покупке камер и аксессуаров - количество недовольных покупкой пользователей уменьшится на порядок, что опять таки для Sony только плюс. Проведение различных опросов среди членов клуба - это экономия финансов и времени для Sony. Не секрет, что сервис Sony, в части фото, мягко выражаясь, в России никакой. Ну что это за поддержка - один СЦ на многомиллионную Москву. Про другие города вобще молчу. Ценообразование услуг СЦ непонятно откуда взято. Та же юстировка порядка 300$ - т.е. треть от стоимости камеры. Это как понимать? Если на машине, стоимостью под $30 тыс., сход-развал будет стоить 10 тысяч, кто купит эту машину? С Диксумом объединиться - вместе мы сила, с которой Sony возможно будет считаться Да и наверняка у них тоже есть идеи, касательно сотрудничества с Sony. Далее, организация фотовыставок, куда будут отбираться лучшие фотографии (а у нас есть, чем гордиться!). При определенной поддержке со стороны Sony, со временем, такие мероприятия заставят конкурентов с ещё большим почтением относиться в нашей любимой марке. Остановлюсь, пожалуй Ещё мысль пришла... Организация фотокружков для детей при поддержке Sony. Если с детства ребенок будет учиться пользоваться камерами Sony, чем он потом будет снимать, когда вырастет?
Замечательно. Сони это все может понравиться. Вот только для себя я что-то корысти не увидел. В чем нам-то радость?
На то, что Сони будет сотрудничать можно спокойно забить - этого не будет. Причины прячутся в корпоративных порядках и духе компании. А местное отделение похоже вообще права голоса не имеет.
Выгода? 1. Мнение клуба учитывается при разработке той или иной модели камеры, объектива. Разве не хочется иметь то, что нужно, а не то из чего пришлось выбирать? 2. Скидки на приоретение продукции (согласен на уровень американской розницы). 3. Развитая сеть сервисных центров. 4. Опционально, раз уж сервис у нас не предоставляет взамен взятых в ремонт камер другие, то это может делать клуб. Необязательно за счет Sony. Ввести символическую плату за членство в клубе, думаю, что по 100 баксов (взято с потолка) в год ни для кого не напряжно. Администрация клуба вполне может на эти деньги содержать сайт и определенный парк техники для помощи одноклубникам. 4. Выставки - тут вобще обоюдная выгода налицо. Реклама и Sony и автору. 5. Распирающая гордость от владения Sony
)) Ну Вы даете! Нью-Васюки ;-) Особенно хороша идея сборов с членов форума для создания парка техники для московских фотолюбителей. Пожалуй, я поставлю на BOOTа
Ну идея сбора не нова. Добровольные пожертвования уже есть, никто не мешает их систематизировать. Парк техники - я же написал - опционально И необязательно для московских. При существующем положении вещей, никто с нами сотрудничать не будет, так что все зависит только от нас. Имел счастье в течении двух лет общаться с далеко не последними пиарщиками в России и знаю, под какие совершенно бредовые, на первый взгляд, идеи многие компании выделяют сумашедшие деньги. И довольными в итоге оказывались обе стороны. А мы не деньги собираемся просить, а предложить сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Надо написать письмо в региональное представительство с предложением выделить ба-а-альшие деньги клубу на маркетинговые исследования при условии 50% отката
м.б. "от начальства по-дальше, к кухне по-ближе"? Небольшая ламерская ремарка: Сейчас нахожусь на завершающей стадии выбора системы (почти склонился к минолта-сони, в немалой степени благодаря душевной атмосфере в вашем клубе ), в связи с этим мониторил разные форумы, в том числе и пента-клуб. Так вот, у них на сайте иногда бывает какой-то руководитель "Пентара" (оф. дистрибьютор Пентакс в СНГ) ник "Ю.Бухвалов" и постоянно - вроде хозяйка питерского АРСа (один из основных дилеров-крупняков по Пентаксу) ник Nadine. Пользы от их присутствия особенной не заметно, за исключением: Надин выделяет какие-то призы для конкурсов и, по слухам, в своём магазине в Питере членам клуба предоставляет некую символическую скидку, при этом стекла в АРСе в среднем в 2 раза дороже чем к примеру на B&H и скидка особого практического значения не имеет. Но за это пентаксисты расплатились своей "барахолкой", её практически нет: системных продавцов нет как класса, пользоваться ей неудобно, доступ только для зарегистрированных участников, обсуждения товара только в личке, одно время она была вообще закрыта и т.д и т.п. С месяц назад один из юзеров (если не ошибаюсь, ник огл) попытался выложить свой прайс на стекла и новые камеры, так не только его сообщение потерли, но еще и юзера забанили на месяц. Имхо это расплата за "дружеские" отношения с официальным Пентаксом. Нефиг подрывать продажи "белой" техники по сумашедшим ценам ... Не получится ли, что в случае сближения клуба с оф. Сони, первое, что они попросят в качестве ответного шага - это убить продажи минолтовских стекол и "серых" тушек ?
Наверное, в этом случае пойдут в пешую эротическую прогулку ИМХО, жизнеспособность ресурса прямо зависит от его популярности у пользователей, а не у официальных производителей/продавцов.