Клуб и SONY

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Oleg_K., 8 сен 2006.

  1. У меня появилась идея. Хотя может у владельца этого интерент ресурса она уже была... Сонька выпустила свою первую зеркалку...
    Может быть обратиться в представительство Сони за поддержкой сайта? Сделать для непосредственного общения с представителями российского фотоподразделения Сони раздел в форуме. Перейти на их хостинг, совместно с ними организовывать фотоконкурсы с их призами, ну и т.д.
    Как считаете Сони не откажет клубу? Ведь мы все вместе обеспечим ей продвижение их зеркалок и реинкарнированных минолтовских объективов, что самое главное.
     
  2. Попробуйте, обратитесь... Если согласятся я буду только рад.
     
  3. Адрес представительства Сони в РФ: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24 (офисная избушка - Rinco Plaza)
     
  4. Ок. В понедельнег попробую, по результатам напишу. Я им дам свои координаты как уполномоченного Вами, KR@N, представителя Клуба. Если выгорит, надо и с Вами наладить мгновенную связь.
     
  5. Я всегда за и готов к переговорам...
     
  6. И как? .
     
  7. По телефону такие российское представительство СОНИ вопросы не обсуждает. По его же рекомендации написал месяц назад электронное письмо с развернутыми предложениями. Автоответчик выдал, что письмо принято и находится на рассмотрении. Пока другой реакции нет. Увы. Если ответ будет, в эту ветку отпишусь.
     
  8. Быстро не ответят, им некогда - российское представительство SONY сейчас занято переездом...потом благоустройство на новом месте... потом Рождество, Новый год...
     
  9. ...а потом само собой забудится. В конце января тогда еще напишу аналогичное письмо, если до этого реакции не будет. Не будет ответа на второе письмо - значит СОНИ это предложение не интересно...
     
  10. СОНИ разродилась

    Наконец-то ответили из российского представительства СОНИ.
    KR@N, к тебе не обращались они с поддержкой или еще с чем?
    Письмо похоже у них типовое на все случаи жизни:
    Уважаемый потребитель!
    Благодарим Вас за обращение в Центр информации для потребителей.
    Номер контакта:
    Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы смогли уделить несколько минут и заполнить короткую анкету, которую Вы найдете по этой ссылке. Это позволит оценить качество предоставляемых услуг.
    Если Вы связывались с Центром информации для потребителей :
    > по телефону, нажмите, пожалуйста, сюда
    > по электронной почте, нажмите, пожалуйста, сюда
    Предоставленная Вами информация поможет нам определить, какие изменения необходимы для улучшения нашей работы, и будет способствовать дальнейшему развитию Центра информации для потребителей.
    Вы можете быть уверены в том, что эта информация будет использована только для улучшения качества работы Центра информации для потребителей и не будет передана третьим лицам или использована в маркетинговых целях.
    Благодарим Вас за то, что Вы потратили время на заполнение анкеты. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, звоните по телефону (495) 258-76-69 или посетите сайт www.sony.ru.
    Искренне Ваш
    ************
    И представительство компании «СОНИ Оверсиз С.А.» в России
    Чтобы быть в курсе последних новостей СОНИ, посетите сайт www.sony.ru и запишитесь в члены команды СОНИ.

    Короче, вежливо послали на #Y*.
     
  11. рассмешило
     
  12. Олег, а еще раз не пробовали? Идея-то явно здравая. В прошлый раз была получена формальная отписка, даже автоответ, может, повторить? А в качестве дополнения написать, что при отсутствии ответа по существу будем вынуждены обратиться в вышестоящую Сони, так как нам больно видеть, что равнодушие представительства вредит продвижению любимого бренда итд.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    ИМХО, для Сони открытая поддержка такого форума была бы нонсенсом.
    Недавно был на семинаре по ноутам Асус, проводил технический директор российского подразделения Лукин.
    На ответ про форум на asus.nb прямо сказал, что несмотря на то, что это официальный форум, он существует сугубо ради того, чтобы посмотреть какие проблемы мучают юзеров. То есть добрые начинания реальной поддержки через юзеров форум Асусом разбились о то, что юзеры по большые части неграмотны, некультурны и неблагодарны :), поэтому чаще всего все заканчивается только вредом имиджу фирмы, в то время как при общении по традиционным каналам все было бы ок. Поэтому всякую официальную поддержку через форум перестали осуществлять, только если очень культурно попросить лично в ЧП.
    Поэтому если форум вдруг стал бы официально поддерживаться Сони, это всего лишь стало бы поводом для юзеров высказывать претензии Сони и требовать немедленного ответа и помощи, что заведомо бестолково и неперспективно.

    Так что ИМХО достаточно того, что они мониторят форум, и обращаться в вышестоящие подразделения глупо, ибо НИКАКОЙ производитель не будет заниматься такой ерундой как поддержка юзеров через форум.
    Всегда такие форумы держатся исключительно на энтузиастах.
    Тот же форум Асуса опять же был на энтузиазме сотрудников представительства замешан, а не желании фирмой такого расклада, но и кончился как и все другие подобные начинания. Сотрудники представительства участовать в явном виде в таких форумах не должны ИМХО.
     
  14. RulerM

    Согласен, аргументация весомая. И если что-то подобное прозвучало бы в ответе, можно было бы с уважением воспринять это как позицию Сони (или представительства) по данному вопросу. Полученный ответ же означал скорее всего, что сообщение не было рассмотрено по существу.
    Немного модифицирую свой посыл: форум и Сони объективно взаимно интересны друг другу - с одной стороны отфильтрованная целевая аудитория, с другой - производитель используемой техники. Остается найти приемлемые формы сделать сотрудничество более результативным и осязаемым для обех сторон.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Так ответа и не было. То, что было приведено, это стандартная шапка, которую создает рообот к любому ответу.
    Ну вернее шапка и подвал. А вот между ними как раз если бы было на что отвечать, можно было увидеть ответ :).
    Я просто немного переписывался с представительством Сони, потому знаю, как это выглядит.
    Насчет ответа - традиционно в таких конторах все письма мониторятся, поэтому ничего неофициального они там писать не будут.
     
  16. Уважаемый Владимир Владимирович, не преувеличивайте значение Российского рынка для Сони.
    Поверьте, в мире большое количество куда меньших как по размеру, так и по населению стран с куда большим спросом на продукцию данной фирмы. И кроме того подобные сайты имеются почти в каждой стране. :D
     
  17. Понимаю, но рекламный бюджет имеется для каждого рынка, не сказал бы, что Сони продвигает свою продукцию в России неактивно, а уж в области фото, пожалуй, впереди многих из конкурентов.
     
  18. ренейм

    Вопрос по теме:
    С каких пор клуб переименовали в sony-club.ru ?
    уже и доменное имя сониклуб зарегили, и редирект поставили... Неужели "понеслась" ?!
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну надо смотреть правде в глаза..
    Фирмы Минолта как прозводителя фотоборудования нет уже больше полутора лет. И нее будет.
    А система байонета А принадлежит и развивается Сони. Так что логично постепенно переходить к названию Сони.
    На dpreview вон тоже еще долго по выходу А100 форум по DSLR Минолта был активнее чем такой же по Сони. Но сейчас уже не так.
    И это верно, от этого никуда не денешься.
     
  20. если мне не изменяет склероз, то еще с февраля-марта 2006 :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей