Не хочу больше засорять тему "Всё о Sony SLT-A77" обсуждением методики тестов DxOMark. Вот если модераторы согласятся переместить соответствующие сообщения (#2373-2376, 2378-2381, 2383, 2389, 2391) в отдельную тему (можно было бы назвать ее "Тесты DxOMark - как их понимать?" и разместить в разделе "Тесты и обзоры" или хотя бы в разделе "Фотокамеры"), то там можно было бы продолжить это обсуждение.
Да за уши весь этот "бюджетный топ" притянут. В "бюджетно" отдельно поверю, но есть и более дешевые варианты. А если реально нужна картинка топовой матрицы — надо брать ФФ.
Добавлю. Собственно говоря, Minolta и Pentax мне всегда тем и нравились, что не производили камер уровня топовых моледей Canon и Nikon, но благодаря этому и "не жадничали" — не придерживали так рьяно свои передовые разработки только для топовых моделей. К эргономике, конструктиву и ресурсу это тоже относится.
за все то время, что у меня есть а550, я ни разу понастоящему не пользовался брекетом, только в качестве посмотреть что это за режим такой, и че с ним делать... если нужен пейзажез - 1 снимок в раве. чуть передержаный на 0,3-1сто, решает задачу полностью. лажно если для жипегов его использовать, но для рава...
Пассаж сей означает, что А77 - по крайней мере та, что использовалась для теста - лупит автофокусом в белый свет аки в копеечку. Даю точный перевод. "Для тестирования использовались и другие диафрагмы, включая f/11, но оказалось, что очень трудно помешать камере фокусироваться на переднем плане, даже если выставлена фокусировка по точке; область точечной фокусировки оказалась намного больше, чем у А100 и включает в себя группу центральных крестовых сенсоров, а не один. Этот результат на f/8 оказался единственным правильно сфокусированным снимком из шести, сделаннаых на диафрагмах между f/5.6 и f/11" P.S. То есть, я так понимаю, позиционирование камеры с 24Мп матрицей включает в себя мажущий АФ, чтобы таким образом отделить камеру на рынке от топовых зеркалок типа А100 и не мешать распродажам остатков последней. Бо тут, сами понимаете, никакая не благотворительность, а точный коммерческий расчёт умных людей.
"...включает в себя группу центральных крестовых сенсоров, а не один..." А если у него была выбрана фокусировка по зонам? В центральной зоне как раз должна быть группа датчиков, которая и включает в себя центральный и верхний с нижним кресты. Хотя это маловероятно, так ошибиться в выборе режима фокусировки оч. глупо.
Очень интересно... Значит я эмоционален и выдаю что-то бездоказательно, а Вы спокойно аргументировано ставите меня на место... Я знаю вот что... 256 градаций по каждому цвету это и есть 8 бит на канал, который мы имеем в джипеге... Если печатная машина реально имеет столько цветов - то это очень круто... Даже мониторы не имеют столько.. Далее если говорить не про цвет, а про банальное разрешение... Итак мы имеем 6Мп байер... Начнём с того, что это всего-то 1/3 той информации, которая нам нужна для получения реальных 6мп... Дальше мы хитрыми алгоритмами придумываем остальные 2/3 всей информации, которая нужна для получения 6 миллионов цветных точек, формирующих изображение... Дальше мы имеем среднюю печатную машину, которая имеет номинальное разрешение 300 точек на дюйм бумаги... Даже если предположить, что реальное разрешение 200, то для печати А3 нам надо целых 10 миллионов цветных пикселей!!!!!... А учитывая то, что мы с 6Мп матрицы получали только 1/3, то получается, что 4/5 всего изображения на отпечатке А3 у нас будет результатом фантазии... Так что не надо говорить глупостей... 24Мп будут лучше смотреться на отпечатке... А 48 ещё лучше... А на отпечатке 2х3 метра разница будет вообще в полный рост... То, что и с 6Мп в принципе получается неплохие отпечатки и А3 и А2, совершенно не значит, что нам больше не надо... По Вашей логике вообще прогресс не имеет смысла... Ибо и так было нормально... Зачем нам лучше...
тест я привёл для того, чтобы показать, что сонька, как ни крути, темнее и шумов больше. стёкла я думаю в картинку не много лепты вносят. так как считаю, что минолта 28-75/2,8 не хуже никоновского полтоса. если появиться возможность, то сравню потом никоновский 50-к с макрушником сони. также думается, что А77 недалеко ушла в плане шумов от А33. сам я смотрю в сторону А77, так как очень нравиться работа с камерами сони (раньше у меня была А300)
Вы думаете, что большие шумы 35-ки для кого-то сюрприз? Она а) имеет зеркало б) никон традиционно мутит с шумами
Сей пассаж означает одно господим Килпатрик не разобрался с модулем АФ А77. Теперь по порядку. - там имется режим АФ по центральной точке, по всему кадру, зонный и с выбором конкретной точки. (как каждый из них точно называется искать по инструкции лень.) - в режиме выбора конкретной точки таких проблем не имелось. все работает без проблем, проблема использования этого режима выбирать нужную точку из 19 не камильфо и оперативно это сделать сложно. Поэтому в числе хотелок вполне разумно спалехсом было предложено в этом режиме иметь возможность сократить количество выбираемых точек до 11 крестов. из этого делаю вывод что использовалась зонная. - при использовании зонной групировки датчиков в центральной области дествительно остается 5 датчиков центра (по рисунку напоминающзие крест), верхний и нижний кресты отключаются. Вот здесь особенно при включенном следящем режиме АФ ведет себя не так как хочется, как впрочем и у остальных (7Д, Д7000,не в счет Д300 и выше) он пытается навестись на самый контрастный предмет попавший в зону накрываемую датчиками. (при попытке снять попрыгунчика на фоне гостиницы он уверенно пролетал на более яркие рамы и балконы гостиницы.) если поправили что в зонном режиме он стал фокусироваться на ближайший попавший в зону накрытия объект то это только плюс. П.С. словно мухи тут и там, бродят слухи по домам.
в) а33 имеет старую матрицу и значительно больше шумов г) зум всегда зернит больше чем кроп и кажецца что шумы у человека никон, он решил выпендрицца тут
Дальше можно не читать. Ну типа как полтос от f3.5 где-то резче любой доступной дырки 28-75. Конечно зум не хуже Осталось найти чем.
блин, что за наезды? почему кто-то решил, что я хотел выпендриться? у меня была А300, очень нравилась, но в помещении были сильные шумы. понравился по характеристикам никон, перешел на него, но слиться с ним, как с сонькой, до сих пор не могу. и у него частенько на ките 16-85 промахи на стену за человеком. на соньке такого не было. жутко раздражает. щас думаю опять взять сони А77, но пока сомнения (по шумам). взял А33 жене, очень нравиться, работать с ней одно удовольствие. кит 18-55 не очень, люфт сильный и по краям резкость падает. снимаю в год порядка 30000 кадров. обрабатываю в лайтруме. пробовал другие проги, но не то. честно, править большие равы, а потом их доводить их до ума-отнимает много времени. а когда к этому придется на А77 еще добавлять ресайз, будет потеря еще большего времени. смысл покупать матрицу в 24 мп, чтобы ее потом доводить до 16 мп?
при моей работе самые оптимальные диафрагмы 2,8, 4 и 5,6 все что ниже- ненужное, в силу малой возможностями для использования
А в чём проблема? При перегоне в джпег можно указать размер конечных файлов. При ваших объёмах увеличение времени будет незначительно, другой вопрос что ворочать большие равы будет тяжелее для компа, однако опять же при ваших объёмах....
Вы это.... попробуйте почитать ветки с тестами и пр. Там кончено много всякого нафлудякали, но тестов и пр. здесь хватает. Если осилите, то представление по шумам у вас сложится. А33 уже древняя камера, сравнивать ее и делать выводы про А77 - БРЕД! А про объективы... это вообще бред