Из-за невозможности сделать вот это или вот это на а65 при том, что на 60д за те же деньги это делается легко Невозможностью ручной его настройки в первую очередь. Хотя, не буду лукавить, я планировал его использовать там, где нужно расширить ДД незначительно.
Коллега... Вы сами же ответили на все свои вопросы. Что ещё Вам сказать? Если Вы считаете, что нет смысла платить за плюсы А77, то зачем это делать... Кто-то всё же захочет иметь большей корпус и более быстрый фокус...
Тоже интересно. Никогда в жизни брекетингом не пользовался. Хотя и зря, конечно. Но я просто обычно про него не помню. Полагаю что брекетинг нужен чтобы в трудных случаях в экспу одним из трех кадров таки попасть.
Да, я видел, даже писал им письмо чтоб узнать сроки доставки (2 недели минимум). Тем не менее, цены будут различаться у разных продавцов, да и эти цены могут оказаться не окончательными, а уж при покупке в том же СониСтайле, наверняка, цена побольше будет. Но пусть разница 15к, а не 20к, это все-таки много, если придется доплачивать лишь за 1-2 функции, например, настраиваемый автофокус и большее количество крестовых датчиков АФ.
Откуда она тогда на младших тушах кенона типа 50д и 60д? То же самое у Никона. Там нет никакой высокотехнологичности, только шаг брекетинга нормальный, ещё раз, он задаётся программно. Интересно, кстати, какой авто-хдр у а65. 550 не подходит потому что нужно видео кроме прочего, скорее 580. И тем не менее, авто-хдр Сони не позволяет сколь-либо художественное использование этой техники, только для фотореалистичных изображений. Что само по себе неплохо, но недостаточно.
Если фича действительно для Вас очень нужная - покупайте А77 или 60Д. В чём проблема-то? Здесь можно писать сколько угодно, а реальное голосование - только рублём... Нет, Вы не подумайте, мне тоже иногда нужен брекетинг +-2 стопа, но настолько редко, что покупать я намерен всё-таки именно А65.
У 77й три важные фишки. В порядке важности - 1. Новый АФ. Только крестовые точки на 100% надежно использовать. в 65й они расположены тупенько - одна на другой, что делает по сути только одну центральную точку доступной. Снимать можно, но когда точек много - это ОЧЕНЬ УДОБНО для портретов, для макро. У меня на Олимпусах были 11 двойных крестов - очень по ним скучаю. Снимать можно и только центральной конечно, но когда из 11 - это лучше. Очень рад, что Сони наконец сделали нормальный АФ модуль. 2. Нормальная работа с ISO. Выставление по трети и регуляция максимального и минимального auto iso. Опять же - обходиться можно, но не удобно. 3. Экран. Для макро - это очень мощная фишка, такой вот выдвигающийся экран, как на А77. Отсутствие остального ИМХО переживаемо. Стоят ли эти три фишки 400 басов? по мне - если деньги есть - то стоят 100%.
Проблема с а77 в деньгах, которых нет и не предвидится - у меня всё посчитано на полгода вперёд. Вот и получается что при моём бюджете единственный вариант - смена системы со всем вытекающим геморроем. Мне от этого очень обидно, чувствую себя посланным. Так что простите мне конечно моё нытьё, но я действительно сильно расстроился. У меня уже все рассчёты сходились (впритык), и как раз получалось перед большой поездкой поменять камеру. А теперь сижу у разбитого корыта, хоть иди на улицу старушек грабить... Спасибо Dpreview за качественную дезинформацию.
Я Авто ХДРом пользуюсь и часто. Но он не для того, чтобы получать HDRки в понимании усиленных цветов, и особой текстуры поверхностей. Он просто позволяет хорошо снять сцены с очень большим ДД, снять так, что потом ОЧЕНЬ легкой обработкой получаются красивые сочные кадры. Но кадры обычные, реалистичные, без тон маппинга и всех прочих HDR радостей... Для радостей - брекетинг необходим. Это факт.
Наша песня хороша, начинай сначала... Вот Вы мне покажите шедевр который без 24 Мп не будет шедевром и я в миг Вам расскажу для чего мне кнопка стаба. Могу правда намекнуть. В руководстве пользователя написано об этом. ;-) Хотя есть и другие ситуации. Руки - это ссылка к поговорке о кривых руках. Условно согласен. ЭВИ создает удобства. Но не для всех. Я прекрасно справляюсь с ОФИ и в ЭВИ у меня надобности нет. Поэтому не нужно безапелляционно заявлять что ОВИ - дерьмо. И я имел ввиду не Ваши высказывания на сей счет. Более того, я могу ведь принять правила игры носителей розовых очков и начать ругать то что не нужно мне, например сказать что удобность ЭВИ притянута за уши и настоящий фотограф прекрасно справляется с ОВИ или например что серия скоростная на фиг не нужна, умелый фотограф и без серии поймает кадр. Но я уважаю мнение других. Если кому то нужен ЭВИ - почему бы и нет. Кому то нужна скорострельность - почему бы и нет. Заметьте, сторонники ОВИ более терпимо относятся к сторонникам ЭВИ. Давайте уважать друг друга и пожелания однофорумчан, а не маркетинговую позицию Сони. Серия - то что она быстрее, маркетологам Сони должно было быть ясно, что нужно буфер побольше. Да и неоднократно уже предполагали тут что изначально там должно было быть 16 Мп и буфера бы было как раз. По поводу спокойствия - я весьма спокоен и гиппопотам не МОЙ. А Ваш, и Вы его пытаетесь мне втюхать. И давайте обойдемся без поучений и указаний. Я тоже умею успокаивать. Только не место тут разборки устраивать. Мегапиксельность - вот Вы ратуете за много, я ратую за 12-16. Мне для счастья 16 достаточно. Где для Вас верхний предел? Сколько нужно для счастья? Шумы - мало на низких ИСО, не спорю. Но мне важнее высокие ИСО. Я часто фоткаю после захода солнца на длинном фокусе. Шедевры - да любые шедевры. Я думаю Вы согласитесь, что большинство шедевров рассматривают не на бигбордах, а либо с монитора либо на выставке в галерее. Для галереи недостаточно 16 Мп? Как же народ раньше создавал шедевры? В художественной фотографии разрешение часто даже вредит. Люди вон даже зерно добавляют чтобы пленку имитировать... а тут 24 Мп. И снова про брекетинг. Вот Вы утверждаете, что пользуетесь. И предлагаете в мануале. Про облака, пешеходов и машины забыли? Когда время между кадрами мало - больше шансов совместить картинки без появления призраков. Черт побери, почему я Вам тут объясняю элементарные азы. Вы и без меня их знаете. Вы говорили, чуть выше, что ЭВИ повышает вероятность сделать хороший снимок. Опять непоследовательность. То есть супер-пупер технологическую разработку мы одобряем, а элементарные 5 строк кода в прошивке которые ТОЖЕ повышают вероятность качественных кадров как то обходим стороной? По поводу творчества - искренне желаю Вам творческих успехов и хороших кадров. Но честно говоря, слабо верю в то что Вы даже самую свою лучшую работу будете печатать на всю стену. А если и захотите на всю стену - все равно 24 Мп не хватит.
Товарищи, может кто-то может поделиться видео или фотографиями разных положений дисплеев в а77 и в А65? Не могу понять в чем разница, вроде как в 65-ке более простой механизм, но это надо раз увидеть чтобы понять...
Ладно, выражусь иначе - очень рад что Сони наконец сделали нормальный модуль АФ на кропе Просто ФФ настолько выпадает из поля моих интересов, что я о низ периодически забываю, прошу пардону.
Рискну предположить, что дело в идеологии маркетологов. У К и Н маркетологи тушку воспринимают как инструмент (речь о среднем и топовом сегменте). В Сони же некий оттенок попсовости позиционирования. И это понятно. Сони рвется в массы. А массы нужно брать блестяшками и красивыми крупными надписями. Соответственно и работают над своим дитем... с разным подходом. И в пылу этих стараний забывают о таких мелочах как например брекетинг с регулировкой более 0.7. Точнее говоря... инженеры то свою работу знают. Респект и уважуха, инженеры фотоотдела Сони/Минольта делают отличную работу. Но создается ощущение, что их душат и не дают делать то, что они считают правильным. Вы попробуйте сфоткать HDR сферическую панораму и поймете насколько брекетинг спасает/облегчает работу. Если он конечно с шагом хотя бы в 1 стоп или полтора. Даже если пользоваться фишаем - это минимум 14 кадров. А 21? А если не фишай... то еще больше... И чем меньше времени пройдет от первого до последнего кадра - тем меньше проблем при склейке - меньше призраков в кадре. Так что то о чем говорит Морис - не надумано.
Они на верх по разному поднимаются. В следствии этого - на а77 можно одеть бат ручку. Ну и пользоваться дисплеем а77 реально много удобнее.
A77 http://photorumors.com/wp-content/uploads/2011/08/sony-alpha-a77-camera-screen-590x420.jpg http://techiser.com/wp-content/uploads/2011/08/Sony-A77-Display-Open.jpg http://prophotos.ru/data/articles/0001/4629/64515/thumb_400.jpg UPD: http://hi-tech.mail.ru/hitech_img/2daf4f78694e84b46a9b5eb0801be6ff/r/490x368/i/85817.jpg A65 http://www.ferra.ru/images/300/300749.jpg По-моему, разница на снимках очевидна и понятна.