Уважаемый Moris всю ветку своими повторяющимися постами завалил, читать невозмножно ... (( Ну заканчивайте уже писать одно и то же на каждой новой странице, пожалуста Все уже поняли вашу точку зрения, ну не станет 77 дешевле стоить от вашего недовольства 65-той
Moris нужно было поднимать вопрос о брекетинге в хотелке для прошивок а65/а77... брекетинг не сложная штука, при достаточной поддержки вопрса, моглиб и сделать ...
Ну, у меня интервалометр внешний, там можно задать любую выдержку. Если камера при этом не стоит в Bulb режиме, то она реагирует на это как на длинное нажатие кнопки спуска. Другими словами, я каждые 10 секунд автоматически зажимаю кнопку спуска на 2 секунды и снимаю 3 кадра с брекетингом а не 1.
Я уже написал об этом, меня сбил с толку Dpreview, который написал для а65 спеки а77. Реальные цифры я увидел только вчера. Ну и это... много ваших хотелок Сони реализовали на сегодняшний день? За этим решением стоят маркетологи, им только и надо увидеть, что есть люди, которым сильно не хватает какой-то фишки в а65 которая есть в а77...
Понятно, спасибо. Я считал, что "шаг" - это шаг EV при выборе (в меню), насколько должны отстоять друг от друга кадры по экспозиции. А получается, что шаг в 1/3 EV, 2 шага при выборе, т.е. 1/3 EV или 2/3 EV, и 3 кадра... Просто в описании, скажем, экспокоррекции нередко пишут: "экспокоррекция +/- 2.0 EV, шаг 1/3 EV", значит по 1/3 EV 6 шагов туда и обратно от 0 EV.
и что дальше с ними делаете ? если надо тысячи кадров то ваши надо умножать на 3, плюс все в раве. если не секрет сколько за ночь флешек уходит, и что потом тысячи кадров делаете ХДР ? имхо вы где то лукавите.
Это конечно офф-топик, но, дорогой Moris, покажите, пожалуйста из-за чего весь сыр-бор на протяжении стольких страниц
Ну Вы опять же не правы... Какие именно постулаты тут имеют место быть? Шумы? Шумы нормальные - на уровне всех остальных. С чего Вы взяли, что что-то не так с шумами? Ткните пальцем в проблемы с шумами? Серия - также на уровне всех остальных... Только чуть быстрее, если вдруг кому-то надо... Что не так-то?... Можно конкретно... Просто везде есть ещё подводные камни, которые на тестах не покажешь и в спецификациях не укажешь... А900 и К5-2... Второй и дешевле, и видео, и лайввью... И по шумам впереди планеты всей... А что дальше? Вам рассказать что дальше? А дальше то, что 900-ку берёшь, и снимаешь, и получаешь РЕЗУЛЬТАТ!!! А Пятак берёшь и снимаешь и репу чешешь, и конверторы подбираешь, и профили изучаешь, и фотошоп берёшь, и маску рисуешь... и всё равно потом репу всё же чешешь... А что там у младших Кэнонов творится, я не знаю... Но почему то кажется, что вообще что-то страшное... Так же и тут... А55 берёшь и снимаешь... И каждый кадр нравится... А 7000Д там уже пластмассовыми лицами заклеймили так... Там такие высказывания встречаются, что просто не верится... Кто-то даже сказал, что 7000Д это самый большой прокол Никона... Вот и с 77-й будет так же... Сейчас повоют, кропы посмотрят... Но потом окажется, что камеру берёшь, снимаешь и всё получается... И шумов-то особых нет оказывается, и фокус реально быстрый сделали... И ЭВИ шикарный... Вот и будет в этом прикол весь...
Здравствуйте! Хотел приобрести сначала А77-ю, но потом задумался над смыслом переплачивать за ненужные мне фичи. Надеюсь вы мне поможете определиться: А77 или А65. Фотоаппарат покупаю впервые. Основные жанры съемки: макро, пейзаж и в будущем - студийная съемка. Опишу что мне "не нужно" в А77 и за что я не особо вижу смысла переплачивать: - 12 fps . В 65-ке их 10 - это для меня выше крыши. - Выдержка 1/8000 с так-же не нужна. 1\4000 -ой хватит за уши. - Верхний дисплей - более навороченый основной дисплей - Пыле-влаго-защищенный корпус. Вот тут у меня созрел еще один вопрос: зачем нужна влагозащищенная тушка, если нету таких-же объективов (16-50 mm не в счет)? Разве что покупать какие-то не родные объективы типа Пентакса... - 13 крестовых датчиков - Скажите, оно того стоит? В каких жанрах фотографии нужен навороченый автофокус? "Хватит" ли 3-ох крестового в А65 для макро\пейзажа\студии ? Есть какая-то инфа про количество гарантированных срабатываний затвора в А65? В А77 их 150к , наверное так-же и в А65? Один из самых важных вопросов по а65- Подстройки автофокуса под объективы в А65 - нету. Я не совсем хорошо понимаю этот термин, можете в кратце объяснить?(гуглил, но толком ничего не нашел). Чем чревато его отсутсвие? ПС - деньги на А77 есть, но если часть функционала не нужно, то зачем переплачивать, лучше купить объектив какой-нибудь.. Спасибо за ответы и советы!
Вы правы, мало кто пользуется. Но дело в том что очень многие функции камеры востребованы небольшим количеством людей. Я например никогда не пользуюсь серийной съемкой и никогда не печатаю плакаты, а на пример Вы чем то другим не пользуетесь. Фича брекетинга с большим шагом действительно полезная штука при съемке HDR. Кто пробовал - тот не станет спорить. Но дело не в том что ее урезали. Дело в том как реагируют восхвалители политики этой. Вот Морису понадобилась эта фича... и что? Так сразу же налетела толпа и с апломбом заявила что брекетинг с шагом более чем 0.7 на фиг не нужная ерунда. В том то и дело. Что сформировалась небольшая когорта людей которых УДИВИТЕЛЬНЫМ образом ВСЕ устраивает. И все чего нет в А77 - считается ненужным. Такое ощущение, что любой пост, не включающий в себя похвалу А77, воспринимается некоторыми людьми как личное оскорбление. Неправда, именно у носителей розовых очков больше всего постов. Но впрочем я готов согласится с Вами :-Р Только будем последовательны, если постов с недовольством действительно много, следовательно не все так радужно в нашей системе. Не нужно искажать мои слова. Я написал что ЕСЛИ бы выкатили силикатный кирпич вместо А77 то некоторые носители розовых очков все равно бы расхваливали этот кирпич. А77 отнюдь не кирпич, а весьма неплохая тушка. Не отличная, потому что с перекосами и недокосами. Инженерам - респект, шаг сделан большой, а все недокосы/перекосы - вина маркетологов. Несбалансированный продукт. Про А66 вообще страшно думать. По пунктам: ОВИ - не знаю, видимо от рук фотографа как то зависит. Мне ОВИ не мешает фотографировать. А художественность снимков ЭВИ не усиливает. Не спорю, есть люди которым ЭВИ полезнее - репотажка например. Уважаю их запросы. Но ОВИ в большинстве случаев не мешает нормально фоткать. Кнопки - например кнопка стаба. Стаб - Вы сами себе противоречите. Если его НЕ нужно выключать - зачем же тогда есть возможность отключать в меню? МНЕ - нужно его отключать достаточно часто. Если ВАМ не нужно, это не значит что всему миру НЕ нужно. Буффер - да, хорошее количество кадров в буффере. Только не забываем, что скорость съемки А77 очень высокая и заполняется он очень быстро. Вот это один из перекосов А77. И это не нытье, как тут выражаются. Народ действительно жалуется. Про HDR - писал выше, добавлю следующее. Вы снова предлагаете не того гиппопотама который нужен. Очень часто нужно чтобы время между кадрами в брекетинге было сведено к минимуму. А Вы предлагаете мануально выставлять. Это уже не серьезно. Вы выглядите прямо как адвокат Сони. Сони компания богатая, имеет своих. Шумы - опять сами себе противоречите. Ежели фотограф кропы не рассматривает - то на кой ляд тогда многопуксельность? 6-ти с головой хватит для 90% людей. 12-ти для 98% людей. Мегапуксельность - мда... просмотрите шедевры фотоискуства... много среди них найдете таких которые потеряют свою шедевральность без многопуксельности? Или много можете показать фотографий бездарных, которые от многопуксельности станут шедеврами? Цена - ну тут спорить не буду. Ценовая политика ПО ТУШКАМ у Сони вполне приемлемая. +стопицот. И будут всю жизнь иметь такие цвета. Ибо у них на форуме тоже есть любители петь дифирамбы. Стоит кому то пискнуть про цвета - его сразу же заклюют. И что происходит, заходят инженеры на форум и видят все в розовом свете. Давайте господа! Побольше дифирамбов. плюс стопицот.
И чё!? Те фотографы чьим фотографиям нужны 24 Мп тут не голосуют это 100%... Они фотографируют и все форумы им побоку... Всякую хрень снимать вроде кошек и всякой хрени, то там да... Лучше 16... А нормальный фотограф всё же такие камеры покупает ради того, что когда-нибудь снимет шедевр, достойный быть фотообоями... Я вот хочу быть уверен, что когда-таки мне удастся снять что-нибудь реально стоящее, то я буду к этому готов... А фотографии с 6Мп действительно можно хорошо печатать и на А3... Но только вот 24Мп будут ещё лучше... Не нужно 24 Мп? делайте дебайер без интерполяции и получите честные 6Мп - вот Вам счастье будет...
Вы снова противоречите сами себе и статистике. По голосованию видно, что 75 человек все же проголосовало за 24 Мп, а не 16. С Ваших слов получается что они сами не знают что они хотят? Прекрасно, аннулируем их голоса И получим 100% проголосовавших за 16 Мп? Или как? Ну вот, теперь и Вы ноете. 12 Мп вполне достаточно для создания шедевров. Не надо ныть ;-Р
Я не снимаю тайм-лепс в рав, я снимаю в 5-мегапиксельный джпег. Дальше батч процессингом собираются хдры в фотоматиксе, на ночь поставил - с утра готово. Тысячи кадров получаются как раз с хдром, обычно серия от 150 до 500 кадров ели это не ХДР. За поездку обычно снимаю до десятка таких серий. Обычно, двух-трёх восьмигиговых карточек мне хватает на всё про все. Я уже писал тут, что вилка брекетинга 1,4 для джпега очень маленькая, равноценна псевдо-хдру, сделанному из одного рава, я, собственно попробовал и забил, понял что нужен нормальный шаг брекетинга для этого, поэтому на данный момент таймлепс в ХДР не снимаю, но очень хочу. Именно для этого хочу проапгрейдить камеру. + Видео. Вот для этого: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jQs4gNFjEAY
Она и для цифронегативов мала если хочется сделать нормальный HDR. Ну а ссылку которую Вы привели... "хватит ныть!" Купите марк и фоткайте! Что Вы хочите от А77! У нее свое позиционирование и такого бректинга там не будет! Такой брекетинг - чисто профессиональная высокотехнологичная дорогостоящая фича!
Коллега... Подумайте чуть-чуть... Вы какую-то ерунду написали... При чём тут руки фотографа и вообще видоискатель... Это один из параметров, который конечно на качество конченого кадра не влияет... Как и фокус например... Только он делает работу с камерой удобнее и в конце концов повышает вероятность получение хорошего кадра... За чем Вы его отключаете? Конкретно сформулируйте... Я могу придумать только одно... Когда надо экономить батарейку... Ну и что, что серия быстрее? Быстраа серия с таким же буфером это всё же лучше, чем медленная серия с этим же буфером... Ну всё же это лучше, чем 8 к/с... Пусть 12 не полноценные... Но всё же......... Да успокойтесь Вы со своим Гиппопотамом... Я тоже немного в фотографии понимаю... И часто брекетингом пользуюсь... И сейчас вот прикидываю... +- 0.7 ЕВ это как... Вот прикинул и понял, что конечно это свинство со стороны СОНИ... Но я бы на эту ерунду внимание не обратил бы... ХДР это в 99.9% случае статика... А там уже можно заморачиваться с М режимом, как вариант... У Мориса этот вариант не прокатит, но у него очень специфическое требование... Не думаю, что многие делают то же самое... Во-первых. Есть двеа вариант просмотра фотографий... Разрешение экрана - там шумов вообще нет... Печать... Там с шумами сложнее, но тоже нормально, так как печать частично шумы съедает... Далее... Шумы бывают редко на тех сюжетах, которые нужно печатать в больших форматах... Если мы имеем 6 чистых мегопикселя на 1600 это более чем достаточно для подавляющего большинства ситуаций... Для экрана это даже лишнее, для печати до А4 -А3 отлично... Печать больших форматов это как правило фотографии с хорошим светом на низких ИСО... Разрешение на низких ИСО при хорошем свете и шумы каким образом соотносятся? А что Вы называете шедеврами фото искусства? В каком жанре? Вообще очень странно, что Вы этого не понимаете? Допустим мне удалось снять интересный вид... Почему я должен быть ограничен форматом А4? Почему бы не иметь возможность распечатать свой кадр на всю стену в виде фотообоев? Я всё же надеюсь, что моё фототворчество рано или поздно дорастёт и до такого уровня...
Я в практически на 99% аналогичной ситуации выбираю A65, потому что разница в цене будет весьма ощутимая (порядка 20к рублей, судя по всему). У меня тоже деньги на A77 есть, но все ее отличия от A65 мне не нужны, кроме подстройки автофокуса. А подстройка автофокуса - это возможность настроить работу АФ в случае, если фокус промахивается, т.е. если есть фронт-фокус или бэк-фокус. На A65, например, или прочих камерах более бюджетного класса, в случае проблем с АФ нужно отнести камеру в сервис на юстировку, а в A77 можно это сделать самостоятельно, с помощью встроенной в камеру функции. Кроме того, кажется, там еще сохраняется под каждый объектив своя настройка фокуса (с ограничением на количество сохраненных настроек, конечно). Из прочего: - скорость 10 фпс считаю более чем достаточной при таком размере буфера; - выдержка 1/4000 достаточна, в случае если будет нехватать и будут пересветы - есть светофильтры; - верхний дисплей вообще не понимаю зачем в A77, там в ЭВИ больше инфы полезной видно; - основной дисплей удобнее для работы со штативом, чем у A65, но если съемка со штатива не является важным требованием, то это и не важно, я вот вообще любитель, снимающий все "с рук" и не имеющий штатива (а пока жду A65 обхожусь вовсе мыльницей); - пыле-влагозащита нужна репортерам, например, или еще кому, кто снимает в экстремальных условиях, и это возможно только при наличии соответствующих объективов, а такой пока только новый заяц 16-50... для себя я решил, что мне это не актуально совсем; - 13 крестовых датчиков нужны тем, кому реально требуется фокусировка в сложных условиях (скажем, следящий автофокус, для репортеров опять же), а для любителей хватит и 3 крестов, ИМХО, хотя это не умаляет достоинств автофокуса A77. Еще отмечу, что A77 крупнее, тяжелее чем A65, что не добавляет ей привлекательности для любительского использования. К плюсам A77 еще вертикальная батарейная ручка, но она нужна, опять же, для профессионального использования, а не для любителей, ИМХО.