Так а тут получается абсолютно зеркальная картина. Даже пользователи младших кэнонов обрасли стеклами, пусть и недорогими, вспышками. При смене системы они потеряют тоже много, как и соневоды при переходе на репортажки К и Н. Дешевле купить "свою" камеру.
Да снизится цена, не переживайте! Оптики и движущихся частей там меньше, чем в А700, а остальное стоит в производстве не так дорого... Где-то к лету будет тысяч по 40 в Плеере.
Поснимав вчера весь день А65, могу сказать, что ситуация с шумами РОВНО такая же, как на А55 - не лучше и не хуже. Кртинки до 800 можно использовать с закрытыми глазами, Ну даже чуть больше, до 1000... 1600 можно и не чистить, но лично мне хочется почистить все же. Ровно так же было и на А55, один в один. Детальность просто чумовая, цветопередача отличнейшая, и то и то ощутимо лучше, чем у А55, где и так было неплохо надо сказать. ДД я не пытался померить, но по субъективным ощущениям он уж 100% не хуже, чем у А55, а может и лучше. Короче лично я новой матрицей, после ее практического применения, остался очень доволен.
вроде же уже писали, что распродажа хоть и занимаает какое-то время и нервы, но не приводит к большим потерям. т.е. вопрос только желания
А это зависит от того, за что покупал. Если, к примеру, я купил новый Тамрон по цене барахолки. ТО я его и продам по той же цене, что и купил. А если я брал новый объектив по ценам СониСтайл, то... увы и ах я буду терять прилично денег. ДАи как верно подметил Олаф. Не столькостеклами народ обрастает, сколько системными вспышками. А здесь при продаже всегда будет потеря денег. ИБо вспышка материал расходуемый
Было бы неплохо увидеть примеры где видно преимущество А77 над Д7000 и 300Д в плане цвета и дд. А также оценить преимущество в разрешении на ISO 100-400. Понятно что это занимает личное время, ну раз уже качали и сравнивали РАВы, то может стоит этим поделиться с другими, чтобы все кого интересует вопрос могли бы своими глазами увидеть. Понятно что для того чтобы тест был полноценным нужно снимать один и тот же кадр двумя тушками и примерно одинаковыми стёклами, но пока такой возможности нет, то примерное сравнение тоже интересно. А то пишете что тесты в сети кривые, а альтернативных тестов не посмотреть Это очень радует Когда будет возможность сделайте пожалуйста тест где будет видно что детальность и цветопередача заметно лучше а55, да и ДД неплохо бы проверить. А пока из того что на форуме видел, даже после ресайза до 16 МП не особо заметны преимущества новой матрицы
Шаг брекетинга в а65 - это трагедия. Мне очень нужен для ХДР нормальный брекетинг. Доплачивать за программную фишку 400 евро - это полная задница. Я вчера как понял этот факт, выть хотелось. На Dpreview другие спеки были и я губу раскатал, уже однозначно настроился на покупку. Что теперь делать - я даже не знаю. Денег на а77 нету, да и за эти деньги можно взять себе 60d cо стеклом приличным...
Вы таки будете смеяться, но я помню, как на заре истории некоторые наши одноклубники всячески ругали Кенон за то, что он программно урезал функционал в младших тушках. Когда сейчас то же самое стала делать Сони, это стало называться "разумное разделение по нишам", "а что же вы хотели?"... По брекетингу - конечно, здесь однозначно фирма зажала. Для камеры разница в прошивке просто в паре чисел. Но ИМХО не все так плохо. У сенсора А77 очень большой динамический диапазон на ИСО100. Поэтому даже с правильным брекетингом 1.4 стопа вверх по сравнению с гистограммой вправо можно получить достаточно бесшумные тени.
Ну им же надо как-то впаривать 77 камеры. Ведь их надо продать, и много. Это у нас на форуме у каждого второго ФФ, у каждого пятого ещё и комплектом цейсовской оптики. Для среднего покупателя цены за 35 55 65 нарастают плавно и обоснованно. А вот заплатить на 50% больше за 77 по сравнению с 65 при одинаковой картинке без програмной урезки младшей тушки мало кто готов. З.Ы. Сам пока выбираю между 65 и 7 нексом со старым адаптером
По-моему little boo очень ясно показал увеличение детальности. Посмотрите его тесты еще разок... Кстати, что касается ПРАКТИЧЕСКОГО (!!!) использования, а не рассматривания кропов, получается, что новая матрица прощает линзам большие грехи. Стоял весь этот вой на тему "старые стекла не будут разрешать новую матрицу и мы все погибнем", а на деле то ситуация обратная получается. Худшая линза дает более размытое изображение, но пикселей то в этом более размытом изображении больше, и при уменьшении мы получаем приятную резкую картинку, а не мыло. Вот к примеру листик к листику - или вот - все волоски четко видны А это снято Тамроном 28-300, который на 300 (девушка на 300 как раз) весьма и весьма мыльный. Так что владельцев "банок", беспокоящихся за то, что из любимые стекла "не смогут разрешить новую матрицу" хочу успокоить, все эти домыслы - бред. А вот любители посмотреть на кропы могут продолжать рвать на себе волосы. Ибо в 100% конечно дефекты работы линзы выглядят страшнее. Если на 12МП ХА какие-то были величиной в два пикселя, то тут они станут уже величиной в 4 - выглядит страшнее. Однако, повторюсь, для практического применения - новая матрица лучше, чем старые, однозначно.
вы можете на компьютере 3 кадра разделить на 5-7-9 , меняя экспозицию. проблем не вижу, и никогда почему то в голову не приходило пользовацца брекетингом на камере....это как то не по пацански и в любом случае только статика, которую сложно встсретить в реале. облака плывут, трава шевелицца, ветер делает свое дело.
Как я понял, ему не нравится урезанный шаг брэкетинга по экспозиции в А65. Слишком маленький, не позволяет делать HDR.
Эти вопросы и "мифы" во всех ветках, про тесты камер А65 и А77 и в обсуждении этих камер перекачевывают от одних и тех-же людей. Пальцев рук одного человека хватит чтоб их всех сосчитать
Нравятся мне люди, которые рассуждают о каких-то рейтингах не понимая откуда эти рейтинги берутся. Дерьмово этот Пентакс снимает, и никакого чуда он не показывает. Формальный рейтинг при измерении шумов не рассматривает падение детализации, т.е. шумодава в РАВ. А в этом пентакс №1 я не сомневаюсь: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=712154&postcount=52
VSChe. С распродажей оптики существует обратная зависимость. О камерах и вспышках я не говорю, это расходный материал. Почему обратная зависимость? Бютжетная оптика - это деньги в урну. Вы и снимая ей, удовольствия не получите, и продать не сможете даже втрое дешевле, чем покупали. С топовой оптикой все наоборот. За сколько купили, за столько же и продадите, даже через 10 - 15 лет. Так что именно тем, у кого дорогая техника, свалить на другую система - не проблема. К тому же, 80% пользователей дорогих систем сами для себя ее не покупают. Они ее получают в пользование от предприятий (редакций). В редакции и ВУЗе мне, как и всем прочим, ее выдавали. Так что это дело техники. По понятным причина многие фотокоры имеют не по одной системе.
Мне есть чем заняться, кроме как доказывать что либо кому-либо. Я дома лучше с семьей посижу, да денежные заказы пообрабатываю. Так то, есть люди, которым я помогу, для которых постараюсь. Но у вас я вижу совершенно непонятное мне стемление видеть только негатив. При этом, главное, у вас отсутствует желание самому поискать и поковыряться. Типа я тут по сижу по возмущаюсь, а вы тут попрыгайте и по доказывайте мне крутость камеры, я может быть и переменю свое мнение. Сорри! Увольте.... Я не в маркетинговом отделе Сони работаю. P.S. Тем более материалов из которых можно сделать противоположные вашим выводы - в данной и сопредельных ветках было множество.
К чему отнеслось ваше P.S. ? Именно ко всей предыдущей вашей писанине, что я квотировал очень частично, ибо нет смысла в подробностях. Все ваши рассуждения - чистая вкусовщина, причем еще и замешенная на вопросе определенной цены. Ни к чему это пытаться перенести на объективное рыночное понимание. Важны вам лично или не важны какие-то фичи, и уж тем более сколько вы готовы за них заплатить - это вопрос личного выбора. А объективно А77 обладает рядом уникальных на текущий момент функций, которые делают это предложение востребованным.
Плывущие БЫСТРО облака, ветер (не сильный правда). Что не так? Это Авто ХДР (по сути тот же брекетинг). Мне то самому всегда было лень брекетинги клеить, как правило они так и оставались снятыми, но не склеенными. Потому на ограниченный брекетинг наплевать, ибо есть Auto HDR, у которого этого ограничения нет. Но ВООБЩЕ подобное обрезание фич - есть свинство конечно