APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. кроп вообще не интересно
    понятно это же обработка
     
  2. Не довелось пощупать скоростную съемку на А77, но на А55 10 к/с включают некий аналог спорт-режима с приоритетом диафрагмы: если ISO оставить Auto, то начинает укорачивать выдержки до 1/500 ценой задирания чувствительности. Колесо при этом меняет диафрагму.
    Неужели на А77 переделали?!
     
  3. Его тоже напряг превью снятого фото в ЭВИ :)
    Зачем-то заранее напрягся гостингом :) В то время как владельцы первых SLT уже нафиг забыли.
     
  4. Вот тут пишут что смарт телеконверор пишет кропы 12 и 6мп. Кто-то знает, в рав или только в джпег? Если в рав, то можно за одно оценить работу буфера с файлами такого размера.
     
  5. Ресайз, кратный двум делает уменьшение без потери качества, и считается почти мгновенно. При этом нафиг уходят шумы. Попробуйте сделать ресайз 6000х4000 снятой на высоком исо до 3000х2000 - результат вас удивит.

    Ну а в остальном, если вы думаете, что равы нельзя ресайзить, то это не совсем так, 16-битные тиффы отлично ресайзятся, да и передовая практика кенона это тоже доказывает.
     
  6. Я знаю только jpg поэтому на 65 поставил в настройках на эту кнопку фокусировочную лупу. Но работает она бестолково - первое нажатие бегает оранжевый прямоугольник по кадру. Втрое нажатие - увеличение картинки. Нажимаешь затвор лупа слетает.
     
  7. Что-то не видел упоминания об этом: а на А77-А65 есть серьёзный "затык" после серии? Надеюсь что несколько секунд, а не 1-2 минуты (конечно при условии того, карта памяти с хорошей скоростью записи)?
     
  8. Интересно, вот у меня на полтиннике на древней А100 при 1.4 никакого мыла, разве только контраст может быть не ахти.
    Кто нибудь может быть имеет какие то объяснения этого явления, почему бы А77 быть намного резче А700? Просто разницей в количестве мегапикселей тут не обойтись

    .

    А чем этот вот электронный 2х телеконвертор лучше того, если просто кадрировать снимок на ПК?
     
  9. На быстрой карточке Toshiba SDHC UHS-I SD-E016GUX буфер (RAW+jpg) пишется 9c. Буфер jpg fine пишется 4с.
    http://www.dyxum.com/dforum/testing-toshiba-sdhc-uhsi-95mb-s-card-on-a77_topic80343_page1.html
     
  10. а зачем в жпег снимать если можно .raw на ПК обработать?
     


  11. те для кого создана камера в основном снимают в джпег ;)
     
  12. в принципе, это был ответ на вопрос про телеконвертор...

    вполне возможно что ваша а700 небыла юстирована поэтому и мазала на открытых, почему-то думается что а77 куда более требовательна к обьективам...
     
  13. Короче!!!!
    Хватит гнать.... Камера классная получилась.... Самое то, что нужно..... И не шумит сильно, и цвета вроде бы не испортились... Быстрая и фокус, как хотели... Главное, что цвета остались... 1600 сто процентов рабочее, а это главное... Больше реально не надо... Всё!!! Главное цвет...


    Ну и Всех с Днём Уголовного Розыска!!!!!!!!!!!
     
  14. Нет ну смех жеж берёт. Рабочее 1600 на сто процентов...Именно вас и хочу поздравить с этим праздником, потому что без уголовного розыска стопроцентной рабочести там не найти.
     
  15. 100% рабочесть это печать как минимум А0? :D
     
  16. Да что ж вы за люди-то такие :) Радоваться нужно за человека!
    А, глядишь, к 1.04 так вообще красота будя :)

    P.S. А от 1.05 ФФ стенснительно отворачиваться станет )))
     
  17. при идеальном свете и на моем а900 исо3200 более чем рабочие. почему не снимают при недостаточном свете такие вещи ? днем 3200 совсем не надо
     
  18. А вы хотите сказать, что ISO 1600 не рабочее на 100 процентов?

    Вот я давеча взял один из последних примеров на ISO 1600 с длинной выдержкой, RAW конвертнул в LR. Немного даванул шумы встроенным шумодавом. И глядя на картинку могу сказать - очень хорошо. Кончено да, на ISO 200 подобная картинка имеет несколько больше деталей. Немного, но больше. Если ресайзю до 16Мп, то все становится в полном ажуре.

    А что вы хотите, я вот с Никона Д700 посмортел свои старые РАВы с волейбола. Дык там так же, после ISO 400 на ISO 1600, тоже идет потеря деталей, незначительная конечно, но никуда от этого не деться.
    И вот, у 12Мп, кстати, особо кропать то и некуда. Я на своей А700 частенько страдаю от такой несправедливости. :)

    Как верно сказал один товарищ, не помню кто. Представтьте, что у вас в камере есть две матрицы - одна с высоким разрешением на для низких ISO, а другая с меньшим разрешением, но для высоких ISO.

    Если СОни сделают в прошивке возможность сохранения в 12Мп РАВ.... ТО это реально будет Ураган! Ибо с парой десяток фоток можно потерзаться в LR, а затем в ФШ для ресайза.... НО когда у тебя со свадьбы речь идет на сотни фотографий, хочется несколько по экономить свое время. ДА и проблему малого буфера решат на раз-два.

    Есть правда опасение, что подобный финт ушами в каком либо виде мог запатентовать Кэнон. Но не уверен, что вообще такое возможно. Но кто знает все эти патентные нюансы.... ДА и по возможностям процессора не ясно. Сможет ли он одновременно ресайзить и хлопать серию в 8 к/с
     

Поделиться этой страницей