Я специально в вопросы к Роману ставил про наименование файлов - был ответ, что нумерация идет 5ти значная. Вот поэтому и расстроился. Хотя по сравнению с косяком с буфером это действительно мелочи. А вот буфер - может у Сони хватит смелости устроить замену матерей на нормальные в рамках отзывной компании или даже за какие-то разумные деньги?
Увеличить буфер абсолютно не проблема. Сони специально пошла на такой шаг и сделала такой буфер. С чего ради ей теперь отзывать камеры. Это вовсе не баг, который не доглядели. Вы же не думаете, что инженеры и маркетологи сони глупые люди. Раз сделали, значит считают, что им такое позиционирование на рынке выгодно. Получилась, супер навороченнаятехнологически камера, но все же ориентированная на любительское использование. Хочется конечно надеятся, что все же выйдет этот самый проф кроп от Сони. А может у них вообще с Никоном договоренность какая-нибудь. Надо же матрицы продавать. Еще не известно, что Сони выгоднее.
Ну официальная версия озвученная Леонидом Кургановым - если Вы это пропустили - что мать под DDR2, и 512 Мб максимум который можно разместить на плате. DDR3 как минимум в 2 раза больше можно сделать при тех же параметрах тепловыделения. Если для 65 такой буфер еще нормально - то полу-проф SLT, которая снимает медленнее чем SLR звучит как минимум странно.
Не верю я почему-то в эту версию. Да и с чисто технической точки зрения звучит неправдоподобно. Все они просчитали на сто раз. Зачем быть наивными-то такими.
77 + 135 - нямка Крупные 3000х2000 - сказка. http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=39519030
Размер РАВ фала 25 мб 512/25=20 кадров с чего бы тогда ограничилсь 13 кадрами максимальный размер кадра JPEG 14 мб 512/14=36, ч чегобы ограничились 17-ю?
Опечатался я конечно в имени, спасибо за поправку. Андрей сорри Насчет памяти - не забыли что камера оперирует сжатым RAW форматом - харддиска со свапом, куда можно перекинуть часть данных нету - поэтому место под хранение готовых ОБРАБОТАННЫХ процессором камеры фотографий меньше чем весь объем буфера. Если представляете себе процесс сжатия то есть оригинальный файл есть временный файл создающийся архиватором во время сжатия и есть результат.
Размер буфера по идее решается "хотелкой", которую мы в Сони отправили. А именно - возможность снимать в 12Мп РАВ.
Кто уже держал А77. Объясните плз. Чем режим 12 фпс отличается от "обычного" 8фпс. Я понял так, что 8фпс можно в ASM режимах, а 12 только в соответствующем названю. Чувствуется подвох какой-то. В чем 12 фпс ограничен, по сравнению с 8.
Плохо. Можно считать, что только 8фпс есть тогда. 12 только так для понта. Хотя и 8 за глаза помоему.
Нет, насколько помню из прочитанного здесь же на форуме, 8 к/с это с замером экспозиции и автофокусом перед каждым кадром, а 12 к/с - это когда замер экспозиции и фокусировка происходит один раз, перед серией, а дальше камера делает серию уже ничего не меняя.
Да. Опробывал ентот режим. 12 к/с действительно оказались ... скажем так, маркетологическими. Камера не дает выставить выдержку и диафрагму.
12 фпс это не просто P режим - в нем экспопара цепляется по первому снимку и не меняется в процессе съемки. + со всеми прелестями P режимов от Сони - тут никакого прогресса к слову - ISO 16000 + 58 пыха включенная на камере - P режим предлагает 1/60 при F11. АвтоИзо в М режиме так и не появилось. Я не понимаю репортажникам эту камеру вообше не давали что ли? 2Little_Boo Кстати, а как Вы себе представляете этот 12 Мп RAW? Как видео собранное интерлейсом когда берутся линии через одну с матрицы или кропом из матрицы? И что будет с качеством такой картинки?
Не знаю, пусть у кэнона спросят Выборочно не интересно с точки зрения шума. Кроп тоже не интересен. Интересно некое усреднение по байеру, и чтобы была возможность после сменить ББ и не потерять ДД.
Вот я тоже попробовал прикинуть как можно равки в размере уменьшить и взгрустнул. Хотя при прочих равных кроп даст лучшую четкость ценой потери части кадра - НО учитывая что ВИ электронный реально сделать так, что будет видно точно что снимаешь. Тем более видео они снимают теперь именно так. Кстати еще момент - все художественные режимы типа монохрома или tilt shift - только в камерном JPG.