Вот-вот,может просто психологический эффект.Я не нашёл разницу по аф у 55ой и 65ой,а вот у 55ой и 77ой чувствуется разница.
Получил тушку А-77 . Сделал первые тестовые снимки. Результаты просто ошеломляют....! 50/1,4 и Цейс 85/1,4 на моей 700-ке на 1,4 были нерабочие,мыльные и нерезкие...(может тушка такая???) Работал с 2,8 и даже на этих диафрагмах бывали частые промахи по резкости и проскакивало мыло... На 77 резкость 100процентов независимо от освещенности,что конечно приятно удивило. Нацепил Минолту 100-400 сделал снимки на 100 и 400,резкосто 100 процентов. Поставил на тушке 2х и сделал снимки ,результат тот же 100процентов резкость и никаких потерь в детализации(под лупой я не любитель рассматривать) на весь экран монитора отличные снимки. Автофокус у нее убойный,практически ни одного промаха. На исо 1600 полтиником на дырке 1,4 и выдержке 1/20 при насольной лампе в 40ватт , объект не подсвечивал ,тоже был весьма удивлен результатом. На весь экран отличное изображение и едва просматриваются шумы.Пока не совсем разобрался с ББ в ночное время при искуственном освещении.Много желтого,или при ручном выставлении температуры резко переходит в синее. Но после обработки в ФШ все ОК! Снимки выложу позднее. Огорчило одно, что инструкция и меню на англ. языке . Второе-меню у 700 более удобное на мой взгляд,может просто привык. Гарантийного талона нет,забыли наверное положить. Изготовитель Тайланд. Выписывал с E-BEY . И самое интересное -ни Камера RAW-4 в ФШ,ни ACDSeе , ни в Capture One 5 файлы RAW с 77-ки не открываются.... На прилагаемом диске конвертор RAW отсутствует... Подскажите чем их обрабатывать?
Скачайте новые версии, а именно: IDC 4, ACR 6.5, lightroom 3.5, CaptureOne 6.3 Уже имеют поддержку А77
В младших SLT все так же. Это от того, что у вас поставлен AdobeRGB. И папки (по крайней мере, когда они формируются по датам) даже сама камера не удаляет, так пустые и висят на флэшке.