вот вот! в 850ку специально брал на запас мемори стик второй картой, стоит постоянно, один раз даже выручила когда забыл основную...
у меня постоянная на 32гб в слоте (SD) + SD 16gb подклеенная скотчем с другой стороны дисплея + MS 4gb в слоте. Скорее обе батареи сядут, чем место на флехах закончится (но это на моих 14мп, а на 24 побыстрее будет, раза в 2)
Там чего-то совсем все плохо, такое ощущение что на а77 18-55 навернули, в тесте какого-то японца, ссыль на которого давали несколько страниц назад с 16-50 на 77 выдавался великолепный по разрешению и резкости результат
Да где вы их только откопали. Вы на дату глянте. Это вообще одни их первых непонятно откуда сэмплов и обсуждать работу камеры по ним совершенно не смысла. Есть же куча нормальных уже примеров.
Скажите плз. А есть ли в сети ролики показывающие работу следящего АФ на 77 (не 65 а именно 77) и не конечные результат кадры. А сам процесс работы. Т.е. снятый на видео экранчик или еще лучше ЭВИ, где четко видно, как камера следит за объектом ( в режиме фото конечно). А еще лучше сравнение с конкурентами. ???
И правда. Этим снимкам...с конца августа. Не берите в голову. Тут старая прошивка плюс руки фотографа...
Dinamitus см. видео на youtube т.к. зеркало не прыгает принципиальной разницы в следящем между видео и фото - нет (ну и традиционно для сони он работает лучше всего с автовыбором точки)
что то я ни на одной фотографии сабжа не увидел есть ли синхороконтакт для кабеля для студийных вспышек? кто знает?
Приехал домой из фотостудии Сони в смешанных чувствах. 77 дали только подержать - камера не функционирует - причина та же что и у Тайваньских образцов. 65 рабочая - мы с Тимуром TimLev погоняли ее. Сразу могу сказать - лаг при съемке с LV и внешней вспышкой роли не играет сведен к минимуму. Это хорошая новость. Плохая - для полноценной серийной съемки камера не годится. А580 делает серию чуть реже но дольше, а самое главное после завершения быстрой серии медленная серия идет чаще чем на 65 (ессно в RAW). И в ЭВИ НЕТ информации о состоянии буфера, что вообще никуда не годится очень удобно в 580 пишется сколько равок в буфер влезет можно по обстановке либо сделать кадр здесь и сейчас и еще децл подождать или сделать паузу дождаться очистки буфера и лупануть серией. Здесь надо будет только на ощупь запоминать. В меню подобной опции не нашел. Еще в меню А65 напрягает 7 или 8 перещелкиваемых экранов из них 2 или 3 по 2 - 3 строчки - можно было бы их все свести их в одну закладку. Нюанс - у меня ремонтированная в сервисе 580 - замена платы по гарантии - у нее НЕТ ЗАТЫКА на серии, когда камера после 10 -15 снимков на одну две минуты не дает ничего делать. При покупке такой затык был. При этом версия FW после замены матери не изменилась. Так что ждем нормальных серийных образцов. Если кто-то из тестеров готов приехать на Горбушку с диктофоном снять звуковую дорожку серийной съемки я готов туда подойти со своей тушкой - только заранее предупредите. При этом на А580 при скорости затвора в Hi можно сделать 1 кадр при нажатии на кнопку спуска, иногда два пролетает. На 65 стабильных 2 - 3 одного не получилось ни разу. В итоге остановился на Lo режиме. Но даже он погоды не делает. Как можно было камеру с такой скоростью съемки и таким циклом разработки оставить с таким косяком я не знаю. Такое чувство что SLT туда вковыривали оставив электронику от А750, разработанную года полтора назад. P.S. RAW файлы снятые новой камерой идут в формате _DSCXXXX (съемка в PASM) режимах - нумерацию JPG пока не скажу на большой комп скинул не посмотрел- опять 4 цифры - карта была без фотографий. Кстати софт соневский (PMB) при удалении фотографий не удаляет пустые директории. на флешке уже штук 15 директорий пустых. Но в 65 я камеру не форматировал. Лучше пусть камера запоминает нумерацию фотографий в 6 -7 значных разрядах. Мне лично надоело сидеть после съемки переводить фотографии вручную в анрил коммандере в 5 значные наименования для сохранения хронологии съемки. P.P.S. мои фотографии ждите после выходных - у меня тут еще для Прадо клуба неразобранная съемка и в четверг начинается игромир. P.P.P.S Автофокус на 65 быстрый вот это понравилось без оговорок.
Спасибо за инфу! Для меня в двойне полезно - написала feedback for Sony. Жаль что не встретились, в студии есть диктофоны, кстати!Приеду с выставки, в пятницу, вылечу А-77. Так что Welkome!
Видоискатель у А65 понравился, лупа 1,4х/2х вообще порадовала. Мануаль, не хочу!! Но, баланс белого на месте подровнять до близкого к глазу не смог ни по пресетам, ни по матрице, ни по белому листу. Камера ощутимо свеклила. И, что любопытно, видимые в ЭВИ пересветы на лице (да и на снимках) ушли только после коррекции камеры в "-1". Обычно я в помещении снимаю с коррекцией "0". Теперь ясно, что - зря. Это я к чему, именно хронический пересвет на ярких участках кожи на стоп-два на А700 был для меня основной причиной брака. А вот на ультразумах подобного никогда не было. Появление ЭВИ в моих соньках явно повысит как точность фокусировки, так и точность экспозиции кожи до 100%. Так что это ЖИРНЫЙ плюс. Однако, чисто эстетически смотреть в ЭВИ было неприятно. Кривой баланс белого (жуткий скинтон) раздражал. Надеюсь, основная причина - местное освещение лампами т.н. "дневного света". Т.е., ощущение "телевизора" соответствует альфа-ФФ-у, но, как если бы смотришь не в перископчик танка, а визор внешней видеокамеры. Т.е. смотреть в альфа-ФФ приятнее. Хват А65 чуть лучше чем А550/580 (палец свисает на половину пальца, а у А550/580 на весь палец; у А65 пальцы не упираются в тушку), хват А77 соответствует хвату А700 (палец не свисает).
ozerovpaparacci, про нумерацию файлов ВАЩЕ не осознал что-то... Хотя судя по тому что директорий много включен режим нумерации по сериям, у меня обычно - сквозной. По подробнее мона? Там АФ модуль тот же, чето и в 55й и в 580, то есть вы не должны были НИЧЕГО ощутить... Ну и как бы у меня сейчас и 55я и 65я дома лежат. Сегодня как раз ВНИМАТЕЛЬНО сравнивал АФ. Нет никакой разницы... Какая именно причина? Мне важно, я ее покупать хочу скоро, если будет в продаже...