Прошу прощения за оффтопик, давно ищу что-то подобное, не могли бы Вы подробнее описать что за плагин и как им пользоваться? Заранее спасибо!
Вы переворачиваете с ног на голову. Проблема - это покупка техники не по назначению. А потом да, придумываются вопросы, которых не должно быть ). Самое главное - это беплодные вопросы, и в итоге пустая трата времени. Курганов как раз акцентировал на этом внимание. Нет смысла в абстрактном виде хотеть от производителя нечто, или желать увидеть в камерах начального сегмента конкретные фишки из топа и т.д. Зато есть смысл в конкретно сформулированных реализуемых предложениям по конкретным камерам. По А77 прежде всего. Но когда дело доходит до дела - конкретика резко уходит, а еще заметнее она уходит когда дело доходит до покупки. Если мы хотим продуктивно контактировать с производителям - надо больше конкретики и меньше невыполнимых предложений типа "сделайте начальную камеру пригодной для проф. работы".
по логике вещей, выходит если а77 любительская, то а85-88 должны быть проф кропами? ну никак не может быть у производителя вся линейка кропа отдана только любителям, потеря престижа и имиджа.
да ради бога, пусть зарабатывает. но как приемница а700 может называцца любительской. видимо а88 будет приемницей а700. ещё 2 года ждать!
+1 у Сони изначально проф камерами были а900 и а850 но и их вроде как задвинули тоже в сегмент "увлеченных любителей" НО а77 - это первый шажок Сони по созданию репортажной камеры
Да, видать я тоже оказался среди таких наивных... Никого не хотелось бы обидеть, но..... лично мне стало обидно такое отношение большинства участников встречи к своим же одноклубникам! К тем, кому не посчастливилось самому поучаствовать в презентации и которые с интересом ждали развернутых мнений, отзывов, впечатлений .... Впечатлений, конечно же, от оборудования, а не от наполнения столов, удобства номеров, интересных аттракционов... Я думал, что раз выбрали представителей, то это достаточно ответственные люди! Компетентные и грамотные не только в искусстве фотографии, но и в ее технической составляющей... Иначе говоря, от клуба выбраны люди, которые ХОТЯТ и МОГУТ написать и обосновать свое субъективное мнение о новом оборудовании! А в итоге получилось, что из приглашенных 40 (?) человек, реально свое (пусть субъективное) мнение об оборудовании изложили только три человека: RulerM Little_boo ImmortAlex Остальные несколько человек (4-5) просто написали небольшое сочинение с иллюстрациями на тему "Как я поучаствовал в презентации"! У shp1994, получился неплохой рассказ "Как нас катали на квадроциклах"... Кто-то, просто вообще разместил 1-2 фотографии и ВСЕ! Про не хватку время вообще не понял? На квадроциклах время было кататься, на прыгалках "кузнечиках" - прыгать, а вот то, ради чего ехали и на то, что ждут одноклубники - времени мало..... Может, конечно, я не прав и невозможно весь день только этим (тестированием, знакомством с оборудованием) заниматься, но..... Это был ВСЕГО ОДИН день... И вы сами стремились в интересах одноклубников поучаствовать в мероприятии... Я все понимаю и сознательно вызываю на себя "праведный" гнев участников встречи (может не только их, но и их друзей)! Но я хочу все же понять: если ты был на встрече - где твой отчет!!! Где твое мнение о камерах, объективах? А если отчета/мнения нет - значит что тогда ты там делал? Зачем занимал место того, кто МОГ написать и грамотно изложить свое впечатление с примерами? П.С. Все доброй ночи...
Сколько бы вы отзывов не прочитали, в любом случае решите для себя брать или нет камеру, только тогда, когда САМИ ДЛЯ СЕБЯ ЕЁ ПРОТЕСТИРУЕТЕ!!! До появления на прилавках ждать осталось немного...
Гуглите "FFT photoshop". Найдете и плагин, и примеры. Бяда в том, что я не нашел его под 64-битный шоп, но нашел под GIMP Решил, что гимп переставить проще, чем шоп. Впрочем, суть не меняется, работают они одинаково. А суть в том, что он переводит картинку из... эээ... как оно называется... "пространственно-амплитудной" (где каждый пиксел представляет собой амплитуду яркости света в этой точке) в "частотную" (где каждый пиксел представляет собой значение определенной частоты сигнала). Ну это как графический эквалайзер звука, где слева басы, справа пищалки, только в двухмерном пространстве. После преобразования получается картинка такого же размера, только нарисована на ней этакая кашица поносного цвета В центре значения для низких частот (вплоть до "нулевой частоты" - общей яркости картинки), к краям - все более высокие (вплоть до однопиксельного шума). На такой картинке, во-первых, очень хорошо видны регулярные структуры. Обычный пример использования этого фильтра - устранение "решетки" оффсетной печати после сканирования каких-нибудь цветных фоток из журналов. Во-вторых, на такой картинке видно наличие или отсутствие мелких деталей. Если туда запихать кадр из видео от наших камер, там по краям (т.е. где должны быть высокие часоты, т.е. мелкие детали) - гладкая ровная серая картинка, т.е. отсутствие мелких деталей. Насколько я понимаю, размер центральной негладкой области показывает реальное разрешение изображения. На нашем видео я ни с одного кадра не увидел больше 650 строк...
Не по назначению? А100 это теперь проф тушка? Что-то с ней у меня не было никаких проблем, кроме короткого буфера и медленного автофокуса, любительской репортажке больше ничто не мешало. Но А35 это наверно новый класс зеркалок - "как дешёвая мыльница" - поэтому у неё кривая картинка в ЭВИ, тормоза при сохранении на флешку, лаг вспышки, кривой режим AUTO, тёмный ВИ в студии, в общем камера отлично подходит для любителей мыльниц, а я наверно действительно ошибся при выборе камеры...
угу, особенно видно на фрагменте с головой античной скульптуры. но 1. нас все равно назовут нытиками (интересно как бы нынче звучала сказка "Голый король" ? на фоне политкорректности и повальной "преданности" фирме) 2. ИМХО не будет никаких улучшений более 15%, ну максимум 20% в картинке от прошивки Если было бы больше, то имело бы смысл выпускать уже НОВУЮ камеру А7х и стричь купоны за нее
Вообще то раз Вы себя считаете тестером техники, такие вопросы задавать как то не солидно. Я про разрешение в принципе и так понял, а мишень.....в гугле наберите. Если интересно про методику, то я Вам в личку ссылку скину.
Trubokur про объективы было в соотв. ветках - по объективам по тушкам - аналогично а "отчеты вообще" - вы сами раскритиковали за пианки и квадроциклы в конце-концов никто не мешает задавать релевантные вопросы по-моему мнению камеры сырые и делать по ним глобальный выводы - рано, а по технологиям многие уже высказались вполне четко в любом случае там не было 40 новых камер
Это бросается в глаза при просмотре jpg-ов, при просмотре равов там не так всё катастрофично, но колчество шума конечно сильно отличается.
Я уже поснимал на некс-5н, это самая лучшая камера которая побывала в моих руках из ряда минольта 5D, сони А300, сони А700. После внимательного просмотра фото я понял, что как только куплю новый потос я больше зеркальку до 50мм фокусных использовать просто не буду. Незачем, особенно любителю.
Никогда не держал в руках SLT-камеру, посему возник достаточно глупый вопрос - А можно ли варировать самому кнопочкой, либо на автомате, яркость изображения в ЭВИ? Иногда хочется посмотреть ГРИП при прикрытии диафрагмы, но с обычным ОВИ это неочень удобно. Изображение в ВИ темнеет и разрешение глаза соответственно падает, компоновать кадр тоже не получается оперативно. В этом плане автоматическая регулировка яркости в ЭВИ была бы очень интересна, особенно для любителей мануальной оптики и пр. Может в А77 такая фича реализована?
ЭВИ очень помогает для любителей мануальной оптики, тк там есть электронная лупа увеличиваясь в 7 и 15 раз. Помоему уже удобней некуда )