Для меня сразу всё было понятно, "ниже плинтуса не прыгнешь" - с учётом развития технологий, в А77 матрица не может быть хуже 16мп предшественницы, только на 1/2 стопа менее чувствительна к свету из-за большей плотности пикселов. Автофокус не может быть хуже А55. Оставалось только ждать улучшений ЭВИ, поворотного дисплея, скорострельности и новых программных "фишечек". Сейчас можно сказать что инженеры Sony(Minolta) опять сотворили чудо - камера получилась отличная, как и А55, но опять облажались маркетологи - камера вышла с кривой прошивкой, повторилась та же беда что и с А55(А35). Самый главный вопрос к Sony - когда для SLT камер начнут писать нормальные прошивки? Меня только это беспокоит, потому что не хочется чувствовать себя ущербным фотографируя на А35, хочется без всяких оговорок называть её лучшей в своём классе, но к сожалению мешает кривая прошивка...
А что не так в А35 ? У меня А55, я себя ущербным не чувствую. А35, насколько я понимаю это примерно то же вид с боку, но без поворотного экрана. Вот в сабже А77 - да, прошивка странновата для релизной версии. Непонятно куда и зачем торопились. Но пускать откровенно сыроватые камеры даже в продажу судя по сообщениям.. не очень гуд.
Подкачала софтовая часть, да. С конверторами, если вдуматься, еще куда ни шло - к моменту продаж все отметились обновлениями, вплодь до Адоба, хотя на предварительных тестах отсутствие конверторов сказалось. Но выпускать с настолько сырой прошивкой, на ходу латать... Это как-то не в стиле Сони. Я вообще был очень удивлен продажами с v1.02, если даже Курганов сказал, что это далеко не финальная прошивка. Куда, блин, спешили-то?! PS. Как-то странно землятресение сказалось... Казалось бы, на программистов наименьшее влияние должно оказать, а оно вон оно как...
Вот эти косые камеры с v1.02 прошивкой могут и на российском рынке появиться вперемешку с нормальными. Наши серые дилеры подсуетятся.
Если будет легче от того, что я Вам скажу? То они так же вперемешку с будут продаваться в Азии, Европе и Америке и это нормально. Чего же тут такого? ))))))
А вы посмотрите в ЭВИ - картинка не на всю ширину, иконки и шрифт с ресайзом(биленейным) - это нормально для китайского аЙфон, но не приемлемо для аппарата от компании претендующей на лидерство... Вчера концерт фотографировал с радиовспышками, темный экран в мануале немного напрягал и клавишник постоянно не попадал в кадр, потому что я его не видел. Ещё камера подвисала когда в буфере было несколько кадров, если нажал просмотр, то обратно к съёмке вернутся нельзя, пока буфер не очистится, а это занимает несколько секунд... Вроде всё мелочи, но иногда эта мелочь портит очень хорошие кадры или напряги с объяснениями что у камеры есть "свои особенности"...
Оправдываться перед заказчиком, что у меня камера плохая - это выставлять только себя в некрасивом свете. Ему все равно чем вы снимаете и ответ будет один - купи себе хорошую камеру или научись фотографировать.
Опять за рыбу деньги)))))))))))))))))))) Купите себе "ХОРОШУЮ камеру" и снимайте на здоровье, не нравится эта - проходите мимо... че ныть то!?
TerroMin - нее, ну я то купил А55 как недорогую камеру для "всегда с собой", требования - максимальный любительский функционал при лучшем в классе качестве картинки, вот как появится заменю ее на более дорогую (не из-за цены, просто качество картинки еще выше, а камера еще компактнее) лице NEX-7. Все очень хорошо в этой роли, у меня претензий нет. Насчет А77 - эта камера на грани. То есть как А850\900 годится и для любителя, ждущего экстремальной по качества картинки, и при желании для профессионала-студийщика, так и А77 годится для любителя, ждущего максимального функционала и скоростерльности при околотоповом качестве картинки и при желании для профессионала в репортажной фотографии. Ни одна из камер Сони ниже классом (а это все остальные, кроме А700) даже не на грани, это любительские камеры. И кстати это чистое наследие Минолты. Минолта делала на мой вкус лучшие любительские камеры, тем и была славна. А те, редкие модели что были "на грани" использовали и профессионалы. Никто не запрещает использовать модели "не по назначению", но это чисто as you wish, претензии тут неуместны ИМХО .
Думается мне, что разница определяется вот чем: - Механические шторки при выдержках, меньших выдержки полного открытия затвора, проецируют изображение на плоскость сенсора в виде "бегущей щели". Причем, границы этой щели - "мягкие", т.к. плоскость затвора (особенно в цифровой камере) находится на некотором расстоянии от плоскости сенсора. - Если же первая шторка "электронная" (т. е. механический затвор открыт изначально), то передняя, электронная, граница "бегущей щели" получается предельно резкой, а задняя, оптическая, остается размытой. - Эффект от этого должен быть более заметен при коротких выдержках (чем уже щель, тем больше относительная площадь её "приграничных" зон) - Как это может сказываться на боке при съемке неподвижных объектов, я пока не дотумкал; но когда объект подвижен, то движение его проекции на матрицу складывается с движением бегущей щели (да еще и с компенсаторным движением матрицы при работе стаба). Вот тут-то и могут возникать некие отличия. В общем, это как с гостингом в ППЗ - почти никто его сам не видел, но все несколько обеспокоены)))
bigmaxx беспокойство - это пожалуй неправильно, а вот интерес этим заявлением курганов подогрел. Была б у меня а77 обязательно бы посторался получить это отличие, т.к. тоже не совсем понимаю механику влияния затвора на бокэ
Конечно же правильнее посылать льстецов и дифирамбщиков (я никого конкретно не обвиняю, я в общем про политику которую Вы предлагаете), чтобы представители Сони ни сном ни духом не знали что проблемы и замечания все таки существуют. Очень умнО придумано. Браво. bigmaxx, если этот эффект все таки проявит себя, то я так понимаю, бокэ от этого ухудшится?
Вы издеваетесь? Попробуйте прочитать марку часов! Где лучше? Там вообще корявый джейпег с квадратиками.
Да, обидно. Был бы там я. Я бы не на квадре катался, а тесты тестил. Потому что на квадре и лодке я накатался в прошлый раз. RulerM, да к тебе и Litle_Boo никаких претензий. Однако от 40-ка человек я ожидал 40-к отчетов. А сколько их на самом деле?
kMART, если в той ссылке выбрать модель Nex5N, то возникнет радостная улыбка. Но кому-то больше нравится качество А77, это вы верно заметили. Переубеждать не нужно, некоторым нравится курить всю жизнь сигареты и писать на таких же форумах, что с лёгкими всё в порядке. Ещё, если в той ссылке выбрать RAW, то мы увидим кучу шумов, в разы больше чем JPEG. Все двери открыты, пусть каждый снимает так как ему нравится.
Вот в этом и есть проблема — вместо решения проблемы, придумываются всякие объяснения что всё так и должно быть...
Конечно наивный, там что либо оттестить в принципе невозможно. Очень мало времени. Можно только составить общее мнение о камере - таких отзывов море было оставлено, в том числе и в соответствующей теме. поснимали - народ же выкладывает фото, просите полноразмеры, если что интересует. А я бы не снял, очевидно что видео у А77 только для бытовухи, потока не хватет. Если вам надо, могу отснять как камера опять в руки попадет. только скажите где взять мишень, как снять, чтобы претензий не было. По-моему, нормальные отчеты уже были. Народ все самое интересное из уст Курганова пересказал, отзывы по тушкам оставил, что делали - показали.
Выбрал НЕКС и я в шоке. При том, что у него меньше разрешение - текст на фотографиях НЕКС более читабелен. В частности ИСО 1600 и 3200. Это абсурд. Такого быть не может. На дпревью что то перепутали.
Так снимает Nex. Никаких чудес и абсурда. Скачайте фотку на комп и посмотрите в свойствах модель камеры. Факты есть факты.