Prirsell, комплект на Никоне о котором вы мечтаете, стоит вдвое дороже вашего нынешнего на Сони (Вам Boom правильно написал текущий аналог на Никоне). Учитывая ваши слова о нехватке денег, мне кажется, вы сами себя обманывали, считая, что A77 сможет удовлетворить ваши запросы. Это какой же автофокус должен был бы быть у A77 чтобы она в комплекте с тамроном 17-50 сравнялась с д300с с никоновским 17-55. Ну и вообще, понятно, что система Сони в целом, как репортерская от конкурентов отстает, даже если камера А77 получилась достойной. Это и так было понятно.
Фотографирование батареек и хромированных чайников мне не интересно. Часто приходится помогать обрабатывать файлы с разных систем товарищам по увлечению. А77 пробовал лично. Тестовые файлы отправил нашим тестерам, освободятся подготовят материал. Так что стоны это не ко мне, это выше моего оклада По мне 1600 там рабочее, 3200 с небольшой обработкой, из 6400 можно вытянуть картинку если правильно попасть в экспозиции и потанцевать с бубном.
Со всеми пунктами согласен, кроме последнего. Точнее категорически не согласен с пунктом 6 в плане волейбола. Но ваше заблуждение понятно, ибо вы по серьезному в волейбол не играете и не пробовали его снимать. Объясню нюансы: - В волейболе если мы ловим динамику момента - то это резкие взрывные действия игроков. Если взять для сравнения тот же футбол, то там нет такой резкости. Действия игрока предсказуемы из логики его предыдущих движений. Быстро бегущий игрок не может резко изменить направление своего движения. - В футболе наиболее резкие движения - это движения ноги. В волейболе резкие движения - это движение руки. Никто спорить не будет, что рука на мнооогооо быстрее летит. И для того чтобы получить красивый момент атакующего игрока и летящего мяча необходимы очень короткие выдержки 1/500 это нижний предел. Для футбола, смотрел снимки проф. репортеров, на 1/250 вполне не плохо фиксируется движение ноги без размазывания. - исходя из пункта 2 следующее. В Футбол играют на хоршо освещенных аренах, либо вообще засветло. Классический волейбол (пляжный в расчет не берем) играется исключительно в залах. Соответственно света совсем не густо и обеспечить выдержку в 1/500.... ну ISO надо серьезно задирать. - Ну и предсказуемость развития в волейболе очень слабая. Там реально игроки не успевают среагировать и прыгнуть и пр.. то что уж говорить о репортерах, которые находятся дальше и игровую ситуацию читают хуже. То есть если мы пасем действие конкретного игрока, то он может и вперед и назад дернутся, прыгнуть и пр... Тут уж АФ должен быть готов к любой неприятности. ПОнятно дело, если пасти какой-то конкретный сектор сетки, то тут никакого АФ вообще не нужно: в мануал встал, нацелился и ждешь пролетающего игрока Есть еще одна специфика, это точки с которых можно снимать и наиболее эффективные ракурсы. Они находятся ближе к сетке. А тогда смещения игроков передней линии ну очень тяжелы для любого АФ. Ну вот вроде кратко и все. Скажу еще так. Снимал футбол на А700 с нашими не шибко шустрыми объективами. Дык получалось вроде. Волейбол снимать с таким комплектом - хренушки, вообще тяжко. Реально понравилось снимать на Д700 с очень дорогими стеклами. Главная я думаю проблема репортажа в системе Альфа - это наличие, точнее отсутствие короткоходных быстрых моторных зоом-стекол. Все остальное решается. Особенно, судя по тому, какой АФ сделали у А77. Скажем так, одноклубники потерзавшие А77, очень хорошие слова сказали про ее АФ. НО конечно же надо самому потрогать и понять, самое главное, логику его работы. P.S. А откидной экран с такими степенями свободы это круто для репортажа. Репортаж становится намного более комфортным. Лично я обладаю высоким ростом и мне очень часто приходится ради выгодных точек банально валяться на полу.... ))
конкуренты (точнее те кто купил их технику) тихо икали от того что выдавала 500/550. а от того что умеет a55 тихо плакали.... сравнение самое что ни на есть честное - рядом снимали..
проблема в том что разницу между шумами 5dii и 900 при печати цветных фото надо искать и очень придирчиво. ключевой момент 1) печать. 2) цветная. те с нормальными цветами.
Покрутил равы в новом лайтруме. Что я могу сказать, я под впечатлением, если честно, не ожидал настолько эффективной работы шумодава. Я давил шумы в77 в лайтруме до поддержки на джпегах необработанных - разница небо и земля. Шумы давятся до более чем приемлемого уровня очень щадящими настройками шумодава - до 25 Цветной шум - давится вообще без видимых потерь Судя по всему у а77 оказался достаточно предсказуемый паттерн шума, потому что так хорошо шумы на равах с моей а100 не давятся. В принципе, исо 3200 на а77 без шумодава выглядит как исо 800 на а100, но исо 800 с а100 не лечится ничем, а равы с а77 лечатся вплоть до 6400, и лечатся весьма хорошо. Мой лично вывод Исо 1600 полностью рабочее, шумы полностью лечатся или ресайзом до 6мп или почти полностью (до адекватных 100% кропов с минимальной потерей детализации) - шумодавом в лайтруме На исо 3200 100% с кропы с шумодавом выглядят уже не так хорошо, но кропы и не нужны. Потеря деталей тоже весьма незначительная На исо 6400 начинается ощутимая потеря деталей, но их всё равно остаётся немало, учитывая общую детальность а77. В результате, исо 3200 на а77 пугает меня заметно меньше чем исо 400 на а100 которого я обычно старался избегать. Исо 6400, похоже, будет моим крайним случаем, как исо 400 на а100. Исо 800 я использовал вообще буквально пару раз, и результаты 6400 с а77 после шумодава как по мне гораздо лучше чем исо 800 с а100 после шумодава. Если честно, я не особо рассчитывал на рабочее 3200, и уж подавно - на 6400. Если у камеры есть ещё промежуточное значение между ними - это вообще праздник. Ну и да, после ресайза до 6мп картинка на исо 6400 с легким шумодавом выглядит весьма достойно даже на 100% Примеры не выкладываю, лучше не поленитесь, покрутите сами и сделайте свои выводы - равов, благо, полный интернет. Лично для меня вопрос с шумами а77/65 на повестке дня больше не стоит.
Тем временем новая прошивка 1.03 ТЫЦ это бета что ли или прошу сбацали за день-два ? Сэкономили на тестерах и обкатали тушку на покупателе - не свинство ли ...
Где-то проскакивала информация, что прошивка в новых камерах будет ставиться не с флешки, а через дата-кабель. Так-вот, это обычный USB-кабель или специальный и только в сервисе? Может кто знает?
Веселее чем у а77? Сомневаюсь. Я не фанатик. Но АФ а77 на уровне. Не путаете с 70-300G? Где ж он шикарно-то рисует, он жёсткий. А вот скорость и резкость у него присутствует как раз в полной мере. И интересно, чем же кеноновский 100-400 лучше? Для любых целей. Тем что белый может быть? Большой белый тромбон. С неудобным зумом, неудобным фокусировочным кольцом вровень со штативной лапкой, но да, кенонисты его похваливают, потому что альтернатив-то нет всё равно. Зато я слышал мнение от знакомого кенониста, что когда он кропит кадр со своего 200/2,8 , то деталей всё равно больше, чем на 100-400@400 без кропа. Поэтому и продал его. Никкор 80-400 я в руках не держал, ничего сказать не могу.
Согласно перегуглю с китайского: 1. front and back wheel performance speed 2. improve speed of switching LCD to EVF 3. improve speed of Fn button functions. 4. add support for macro flash units, and other improvements.
Да по-ходу новая прошивка выйдет только в середине октября. http://www.sonyalpharumors.com/sony-taiwan-says-new-a77-a65-firmware-coming-mid-october/ А сейчас есть только бета-версия, которую выдали тестерам.
на некоторых видео превью проблема камеры была в тормознутости. при прокрутки колесом значение диафрагмы циферки тупили и тормозили, прокрутив немного то лаг был почти под секунду пока циферки изменяцца. по второму пункту тоже проблема была когда человек с экрана заглядывал в видоискатель тоже дикий лаг был. видимо пофиксили. по третьему видимо тоже кнопка тормозная была.
Нипонимаю, что жаловаться. Ведь уже понятно полностью, что из себя представляет А77. Помоему по совокупности параметров намного превосходит все то что есть на кропе у Никона например. Вот когда он выкатит Д400 на той же матрице, может и лучше будет. Но пока Сони явно впереди. Если как говорят, там и автофокус не подкачал. То вообще супер-тушка для репортажа именно. Я вообще как-то умудряюсь снимать репортаж на 200ку + банка. Да быстрый автофоку, это удобно. Но зачем делать заявления, что невозможно снимать репортаж какой-то камерой. Можно практически любой. Хотите покажу спорт в помещении на кит снятый:
Я постоянно снимаю, баскетбол, хоккей, футбол, и д. р. (бокс, гимнастика, пресс-конференции...) Что могу сказать о 70-400 G - объектив конечно интересный но меня несколько разочаровал по сравнению с белым 80-200 G. Рисунок и светосила это понятно было ожидаемо. Но вот скорость... Все таки HS на 80-200 G гораздо быстрее чем SSM на 70-400 G. Единственный его большой плюс это 400 мм. И часто это меня выручает. Например на матчах Лиги Чемпионов фотокорреспондентов не пускают в зал для послематчевых пресс-конференций. И все фото главных тренеров команд надо делать на поле. Эти фотки конечно гораздо лучше чем во время пресс-конференции (настоящие эмоции, экспрессиия) но и для того чтобы их сделать желателен объектив 300-400 мм. Или вратаря снять через все поле. Вот-тут то "серебристая граната" и пригодилась. Баскетбол, гандбол это iso 1600 дырка 2.8 и выдержка 500. Хоккей это iso 800, 2.8, 640. Теннис это iso 1600, 2.8, 640. Параметры можно менять в зависимости от ситуации и задач. Но ключевое здесь это светосила, т. к. работа на высоких iso (3200-6400) не сильная сторона нашей системы то приходится это компенсировать открытой диафрагмой. И тут-то 2.8 очень нужна. Хотелось бы конечно рабочее iso 3200. Одно время я всерьез рассматривал вариант с 135/1.8 но попробовав его (спасибо Ovkorу) понял, что он конечно красив, но слишком медленный. А 70-400 G в помещении можно использовать только для не слишком динамичных видов спорта, например - шахматы . От a77 жду нормальный следящий автофокус и iso как минимум не хуже чем a580.
Обычный дата-кабель. Всё то же самое, но вместо флэхи кабель. По мне так неудобно. Почему так сделали Курганов затруднился ответить.
+100000 Умеешь и на ipad снимешь. Выше уже приводил пример как человек содного репортажа на 350д и сигму 18200 заработал на машину против множества с 1Dm3 и подобными камерами. В, любом случае, для репортажа А77 это лучшее что есть у сони и А77 очень неплохо смотрится со своим АФ на фоне конкурентов(одновременный фазовый и контрастный автофокус только на одной камере есть и то она с несъёмным объективом - такой аф сам по себе революционен). И вообще кол-во датчиков это ещё не самое главное - это к почетателям аф модуля никона.
Не было такого, дальше поэтом можно не читать ваш опус. Когда вышли А55 и А550 - полно народа тут плевались и кричали какой жуткий уровень шума и пр. Я лично делал один из первых тестов А550, и лично наблюдал как народ вопил ужас-ужас, а потом на ТЕ ЖЕ картинки говорил ништяк через полгода. Точно то же было с А900 ранее. Ничем вообще "новая" ситуация с А77 не отличается - куча народа нефига не понимает и не хочет понимать в картинке и вопит "ой как все шумно". Потом они же будут снимать этими камерами ТАКИЕ ЖЕ картинки и говорить как все зашибись. А оно было ХОРОШО как сразу так и потом. Ничего не менялось. Я сразу сказал по своему же тесту экстраполируя на то что будут нормальные конверторы - у А900 обалденные цвета и приемлимый уровень шума, у А550 хорошие цвета и отличный уровень шума, и у А77 отличные цвета и хороший уровень шума. Первые два утверждения уже усвоились вопящими, третее в пути. При этом есть адекватные люди, которые усваивают сразу.