курганов говорил о позиционировании а77 в репортажку. не ушел, потому что пока возможности такой нет. смена оптики для меня занятие довольно дорогое и длительное
он крут, безусловно, но речь не об этом, и вы это прекрасно знаете. я миллион первый раз повторяю: а77 - хорошая камера, но НЕ репортёрская. в отличие от д300с того же.
1. можно тестовые примеры? тут вроде принято после какого то вывода приводить документальные факты. 2. что бы было что то професиональное там должно быть написано "профессиональное" ? или это решаете именно вы? как вы определяете профессиональный объектив или нет, или допустим у меня а900 это не проф камера? или вы считаете что владеть старым никоном д300с + кит = профи в первом лице? вам не кажецца что профессиональный это то чем зарабатывает человек а не то как называют его ? профессиональным может быть сони а200+кит. 3. кэнон 7д, кэнон 1д 3, кэнон 1д2, кэнон бла бла бла . у сони нет, а у вас есть ? просто вы так обожествляете эту хрень как будто она решит все ваши проблемы. быстрый АФ это ровно ноль без моторных стекл заточенных под репортаж. судя по вашему бюджету то у вас хватит денег что бы купить только д300с + тамрон + полтос. поэтому можете не беспокоицца вас не затронет самый быстрый в мире АФ модуль. 4. ещё бы. это же никон 5. по той ерунде которую пишите. 6. вы репортер ? можно узнать какие жесточайшие условия требуют самого быстрого в мире АФ ? воллейбол не считаем это практически статическая игра, легче легкого снимать его. если вы конечно мяч в воздухе не ловите.
Соглашусь со всеми Вашими сегодняшними постами в этой теме (про 70-400 не знаю, не пробывал). И поддерживаю Вашу точку зрения на а77 и систему Сони, как репортажную. Согласен и с Простой по матрице а77.
MultiCAM 3500DX - лучший на настоящий момент модуль автофокуса не зависимо от того когда он сделан, и логика его работы в Д300, Д700 и Д3 такова что сони А77 до этого еще далеко. А вы пробовали кэнон 100-400? про никон 80-400 лучше вообще помолчать, ладно б речь шла о 200-400/4
я к тому - каждый репортажит на что есть деньги (что есть в кармане, что отбивается и что выделила редакция-агенство) и чем удобней в последнюю очередь. Был на семинаре одного англичанина военного репортёра - он снимает всё ещё на 30D и на плёнку. Проплатит Сони много бабла какому-нибудь крупному новостному агенству и будет А77 репортёрской камерой на весь выделенный бюджет "рекламной" компании.
стоп-стоп, а что никкор 300 2.8 репортажней? и 17-55 чем-то лучше 16-50? и 24-70 цейсс тоже не репортажный? репортажного аф до А77 у нас не было, да сейчас есть. пусть и не самый-самый
А давайте подождём камеру, сделаем сравнение (я уже писал раньше, что стали сравнивать SONY с лучшими камерами конкурентов), и уже потом КЛУБНО спозиционируем новинку. А сейчал только бла бла бла...
да.. 24-70 по скорости аф вроде бы один из самых быстрых в системе А. разве что без пыле- и влаго-, и конструкция "пылесос" к тому же.. тоже верно. надо же с чего-то начинать. с мегапукселями только как-то не оптимально. так с ходу прыгать с 16 на 24 - можно и пуп надорвать. но, какая же "бочка меда" без "ложки дегтя"..
давно, допустим сказал кто то "стаб портит картинку" бац и тест. сказал кто то что какой то объектив лучше или хуже - тест ! или исо у кого то ниже у кого то выше - опять же тест ! это вообще было сказано с подковыркой потому что я даже не представляю как можно тестировать на скорость фокурсировки. на цепкость да , а скорость... это у кого моторчик быстрее, и расстояние от бесконечности до мдф самая низкая.
Нелепо выглядят рассуждения человека о репортажном, скоростном АФ, когда у самого в подписи абсолютно не репортажные обьективы. Зачем вам супер пупер АФ, если с такими линзами вам его все равно не почувствовать?
Хм а по imaging-resource на 3200 d300s по детализации хуже a77 (по крайней мере если сравнить still-life картинки) автофокус - да наверное 52 датчика заборют, стекла - ну если есть 70 тыр на никоновский 70-200 - круто че, а так будет все тот же тамрон только уже без стаба.
считаю, что отнюдь.. человек (топикстартер) же на Сони снимает, что репортажного ему предложено от тетушки? стекла/тушки? а77 только появилась.. А рассуждения вполне здравы в плане смысла и, вероятно, личного опыта.. Будет супер-пупер АФ - купит супер-пупер стекла - такой вариант вполне вероятен..
ну допустим на а500 было бы тоже супер пупер если бы стекла были супер пупер, особенно волейбол снимать да и ф4 ставить да на исо1600 бацать там бесконечость и все в грип.
Все верно, по скорости и возможностям АФ А77 приблизился к конкурентам и это не может не радовать. Дело не в 52 датчиках дело в логике работы автофокуса. А77 может конкурировать в этом вопросе с 7Д и Д7000. По детализации все верно. Это за счет гораздо большего разрешения. Проблема в том что многие рассматривают ее попиксельно. Выше приводилось сравнение что при даунсайзе до тех же 16 мп А77 сравнивается с А580 и Д7000 и дает показатели лучше чем 7Д, но некоторые упорно продолжают рассматривать ее попиксельно.
+1. Вы правы. А может это и неплохо? Высказываемся, получаем краткий отдых от забот.. Кстати, спасибо модераторам, чистят тему - переносят наш мусор во флеймовую (не шутка).
Последний пример не вяжется с Вашими словами. Буковки на Н и К более разборчивы. И никакой даунсайз не улучшит ситуацию с читабельностью. Нужно ждать пока появится больше тестов. То количество тестов которые были - слишком мало, ни в какие сигмы не укладывается.