собственно, я так и думаю поступить - продать.. просто это всё время и деньги, а ни того ни другого, как обычно. по поводу АФ Д300с и А77. 77я и рядом не стояла. Что такое её 19 точек с 11 крестами против лучшей в мире 52-точечной системы от д3? более того - датчики фазовой детекции в 77ой напиханы в центре кадра, периферия будет фокусироваться по КОНТРАСТНОМУ методу. как говорится... се ля ви. возможно, а77 хватит за глаза. для вас. к тому же, вы правы, на плёнку тоже это снимали. но дело-то в том, что технический прогресс ушёл, и если вы посмотрите снимки 70х, вы ужаснётесь от их качества - сегодня с мыльницы можно лучше результат получить. я говорю о том, что конкуренции сони в репортаже никону составить НЕ может. с технической точки зрения а77 сливает д300с во всём. вы можете результат получить. да и я могу результат получить (и на а500 снимаю, получаю же), но дело не в этом. а в том, что а77 по сравнению с д300с нифига не репортёрская тушка
ни у кого нет ничего светлее 5.6 на таком размахе, это точно вопрос в том, насколько это пригодно для репортажа. 70-400 наш - абсолютно непригоден для репортажа. ни разу ни в каком месте. кэноновский тубус-плесос 100-400, который только ленивый не ругал, уделает его за здрасьте
да, я видел этот пост, у рустема действительно замечательно получилось. но залы бывают разные, согласитесь. одно дело - высшая лига, где звёзды играют, и света хоть залейся, а другое дело - спортзал "победа" в г. барнауле, например. или дворец зрелищ и спорта имени германа титова, где 2/3 светильников тупо перегорели. а чем д300с будет лучше, я могу совершенно точно сказать и без подколок, и я думаю, что вы тоже это знаете - автофокусом, шумами и детализацией. всем тем, что так необходимо в репортаже, собственно.
ну я как бы и в выставках участвую, мне печать а3 весьма актуальна. поэтому, отвечая на ваш вопрос: да, действительно собираюсь. и да, вы правы, тех. требования для газетной печати не столь высоки, но ведь снимки нужны не только для неё
Ага. В Д300с - от Д3, а в Д3 - от Д300. (шутка). У "лучшей в мире" 52 точечной системы крестовых датчиков 15 и они расположены все в центре, вокруг центрального. Остальные - обычные линейные с присущими им недостатками. И на периферии кадра датчиков фазодетекторного АФ там нет.
Я держал. И пробовал. И на деле в репортаже ловить ей есть чего. И как бы не поболе ловить, чем д300. Ну так мне это увиделось. д300 я не держал, но достаточно поснимал на д700 - он же не хуже наверное, так ведь? а77+16-50/2,8+70-200/2,8 - всё что достаточно для практически любого репортажа. По поводу "скажем, на 70-400" - у никона есть 70-400 лучше? или вообще у кого-нибудь есть 70-400 лучше? Я таких не знаю. Не надо плакать, надо снимать - в никоне Вам будет не лучше. Вот смотрю на Вашу подпись, логика подсказывает, если бы был никон, то сейчас было бы: Nikon D5000; Tamron 17-50/2.8; nikkor 50/1.4; Tamron 70-200/2.8; Speedlight SB-600; Rekam RT-M49 И где здесь репортаж?? А с этого комплекта соскочить на д300 - по деньгам выйдет то же, что и с тем что есть. Точно так же - всё продать, и всё купить другое. Ну разве что вспышку можно оставить.
1. точность и скорость уже мерят количеством точек? вы лично пробывали а77 и д300с что бы сказать "да а77 сливает в чистую" ? а кто сказал что у д3с самая лучшая в мире? тоже вы придумали? лучшая в мире у кэнона единичек. 2. вы такой профи что вам только лучший в мире автофокус нужен? представляю как вы страдаете сейчас отсчитывая тысячные доли секунд до того как сфокусируецца камера. 3. прогрес ушел далеко вперед и АФ блок с "лучшей в мире системой автофокуса" выпущенная почти 6 лет назад уже далеко не лучшая в мире. прогресс ведь так? или вы хотите сами себе противоречить ? 4. хуже чем на д300с может быть только сони а200 по шумам. там матрица от сони а700, и выше исо 1000 в принципе не печатаемо. особенно учитывая мегапиксели, там ничего не заресайзишь и не покропишь. 5. вы тут описали столько всего не подержав ни одну тушку в руках, дистанционно ставите диагнозы ? 6. а77 - не репортерская камера. она любительская, позиционируецца для продвинутых любителей.
Для съемок в потемках А77 действительно не лучшая камера, и можно это больше не обсуждать. Во всем остальном матрица А77 разрывает Д300 в клочья. И по детализации, и по ДД, и по цвету. Вам подходит лучше всего Д700. Купите ее и будет вам счастье.
во-первых, не выйдет по деньгам то же самое. во-вторых, даже с такой же оптикой АФ никона будет веселее (не рассматриваем сейчас д5000). намного притом. по поводу 70-400. оптически наш прекрасен. рисует шикарно. я говорю о его применении в репортаже - удобство эксплуатации, скорость, резкость. тот же 100-400 кэнона ДЛЯ ЭТИХ целей сильно лучше. в никоне есть 80-400, кстати.
Проморолик посмотрите, там сразу видно как они её позиционируют. 12 к/с с автофокусом, да при 24Мп(кропить не перекропить - если что вдруг) - это один раз репортёрская, всё таки, фича. Поворотный экранчик - очень даже тоже в репортаже может помочь, ну например в толпе снять над головами. Автофокус мне у неё тоже вполне понравился, и в том числе следящий. И начинать ныть по новой уже там, ага.
не по делу абсолютно всё, что вы говорите. мы как на разных языках. точнее, вы правы, но я говорил о другом. а77 - не конкурент в репортаже никому и никогда. 1. пробовал. сливает. д3с - лучшая в мире по автокусу, единички кэнона очень круты, но не настолько. 2. я не настолько профи, вы правы. речь о другом. повторяю в тысячный раз: у сони нет НИЧЕГО профессионального репортёрского. 3. приведите примеры. какая система АФ работает лучше, чем та, что сделана 6 лет назад. у сони, кстати, и сейчас такой нет. и не предвидится, по всей видимости. 4. это вообще глупость, тут не о чем говорить даже. 5. с чего вы взяли, что не держал ни одну тушку в руках? 6. согласен. так я о том и говорю. мне нужна репортёрская, надеялся на а77, но оказалось, что зря надеялся.
Да не морочьте вы голову. Никто не позиционировал А77 как репортажку. А если вам действительно нужна была репортажка, то вы уже давно бы её купили, а не ждали А77. Не надоело?
Репортёрская камера - эта любая камера в руках Репортёра, а не студента-фотографа из заштатной редакции. Друг мой ещё очень давно (только-только появились 1Dm3) снимал спортивный репортаж тенесного турнира на 350D и сигму 18200, а в это время "репортёры" по 11 кадров в секунду гонялись за кадром. Итог - он заработал больше всех остальных вместе взятых (хватило купить немного б/у Мерседес).
А разве это хоть как-то следует из моих слов? Я А77 вообще в руках не держал. С АФ Д300 и Д700 я несколько знаком. Он хорош. И я просто обратил Ваше внимание на некоторые его обстоятельства, которые как мне показалось Вы упустили из виду.