APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Наверное - продолжать юродствовать. :)
     
  2. Ага, а пилотом что работать будет? Стробизм - это от безисходности.
     
  3. Sony могла бы просто добавить дополнительный режим в меню вспышки - "внешняя не управляемая вспышка", либо для встроенной пыхи сделать ручной режим, чтоб самому мощность пыха выставлять, тогда и от лага можно избавится и в студии можно синхронизироваться по пыху.

    Вобще глюки в SLT это очень странно. Имея большой опыт написания прошивок для мыльниц, видеокамер, игровых консолей, Sony не может сделать нормальную прошивку для зеркалки, в которую просто добавили ЭВИ :eek:

    Зеркалка с LiveView появилась почти четыре года назад (А300), до этого было много фотоаппаратов с ЭВИ и глюков с ними не было, а тут вот такое выродили...
     
  4. Да о чём спор народ? Конечно это косяк. Когда старая тоже очень любительская камера(например А230) может ,а новая более продвинутая по функционалу (казалось бы ) не может работать в студии не гробя родную дорогую пыху. Хотя и обидеться за такое тоже нельзя на сони ,так как параллельно были выпущены и А560 и А580.
    И вообще тут тема об А77.
     
  5. Неужели Вы и вправду считаете, что покупатель обязан облазить кучу форумов, чтобы выявить явные глюки или ограничения, о которых производитель ему официально не написал. И вины производителя в этом нет, покупатель - просто лох?

    Отсутствие возможности отключить режим соответствия изображения окружающей яркости - в зависимости от причины - или баг, или явное обрезание возможностей. В обоих случаях это должно быть исправлено прошивкой. Лично наблюдал, когда девочка - начинающий фотограф - в студии имела с этим проблемы.
     
  6. Тема то про А77 ,если бы убрали вовремя все глюки А55 их бы не было в А77.
     
  7. Вы действительно так думаете или прикидываетесь? Про аренду студии слышали? Или Вы считаете что в других системах это разрешается, а в Сони должно быть только для обладателей ФФ?

    Честно говоря, народ начал писать просто ахинею.
     
  8. Я не спорю, поведение А55 в студии - отстой. Отстой терпимый, но отстой тем не менее. Терпимый, потому что вопрос решаем, я снимал, и ничо. Снимать можно. Но когда с этим столкнулся первый раз - был очень раздосадован конечно.

    ОДНАКО, вот недавно у меня тут был случай. Одна моя знакомая недавно обзавелась своей студией, коюю она конечно сдает. И тут она мне звонит, и в панике говорит - ко мне тут девочка пришла, с Сони, а мои синхронизаторы на ее камеру не устанавливаются, как так, это ж ужас, как они там могли, и что это вообще за тип контакта у нее наверху камеры?

    Мой вывод был однозначным в обе стороны - если уж ты ОТКРЫВАЕШЬ студию, то ты должна знать, какие бывают вспышечные башмаки, особенности любой системы, и возможные проблемы.

    А если уж ты собрался снимать в студию, то будь добр, изучи теорию тем или иным способом, форумы ли, знакомые, но надо уметь то, что собираешься делать.

    Ууууу как вас задело то! Что, не дают вам бабки бешеные зашибать "девочки с кропами"? :) Так это не к ним претензии, а к вам скорее. Настоящему мастеру никакая девочка конкуренции не составит.
     
  9. ally, не надо путать теплое с мягким. И не нужно судить о художественном вкусе той девочки по ее фотоаппарату. И, кстати, с каких пор А55 стала мыльницей?

    Да, а еще люди приходят в студию учиться снимать. Им сразу покупать ФФ или подождать?
     
  10. Ну да конечно. Вам виднее. :)
     
  11. Сразу видно - эксперт по студийной съемке пишет. :)
     
  12. Во всех кроме Sony. Удивлены ? :)
     
  13. Не вижу смысла кичиться техникой. Обеспечиваемый уровень снимков базовыми зеркалками уже достаточен, при наличии прямых рук, для получения хороших фотографий. Тут скорее вопрос к фотографу - кто-то с базовой оптикой может фотографировать так, что за его работу люди платят деньги, а кто-то на ФФ снимает хлам. И удивляется или еще хуже - обижается, если начинаешь показывать на ошибки в композиции. (К сожалению, на фототусовках попался как-то такой фотограф с 5DMarkII)
     
  14. Самое занятное, что даже в больших и долго работающих студиях нет переходников под Сони. Я, если что, про Фотофабрику, ну и не только ее. Может сейчас есть, а вот год назад точно не было.

    Правда, мне это не мешало: купил китайский переходник, поставил на него китайский ИК-пускатель и — больше никаких проблем. Все удовольствие вышло в 1000-1500 рублей.

    Камеры у меня пока тоже только зеркальные. Но если бы купил А55 или А77, и получил геморрой в студии, то сильно бы разочаровался в Сони. Это реальный косяк, если камера в полторы-две штуки баксов не умеет работать со стандартным студийным оборудованием.
     
  15. Ааа, так я был прав, это просто в вас говорит банальный "подсчет утраченных прибылей", как в "любимой" мной "чудесной" организации RIAA. Ну собственно, спасибо за разъяснение, это делает ваши реплики понятными. И... сводит их ценность в дискуссии пор камеры до 0.
     
  16. Ага, задели видать за живое. :)
     
  17. ally, ну ведь реально, не камера снимает, а фотограф.

    Я видел чертовски много отличных фотографий, снятых на дешевенькие камеры.

    Но ведь А55 или А77 нельзя назвать дешевенькими, это вполне себе полноценные агрегаты с приличной ценой. Я вот думал прикупить А77, но теперь как-то засомневался: хочется одну нормальную универсальную камеру, которой можно поснимать и в студии, и по дороге от нее.

    Почему я мог для этой цели использовать А700, но не могу А77? Цена у них примерно равная, А77 вроде даже подороже за счет всяких фич и наворотов, дешевой мыльницей ее точно не назовешь.
     
  18. В А77 нет такой проблемы! Она есть в А33,35,55.
     
  19. Да? Значит я неправильно понял эту дискуссию. Надо еще раз перечитать последние страницы.
     
  20. А с чего вы взяли что А77 не можете то? В А77 все пучком, как снимали на любую камеру, так и будете снимать на А77. Проблема со студийным светом есть ТОЛЬКО а 33-55-35, и то Курганов сказал, что скоро исправят (НАКОНЕЦ ТО!).

    Дискуссия была затеяна в плане ТЕОРИИ и том, как Сони позиционирует камеры и как она исправляет прошивки. В А77 можно отвязать яркость видоискателя от реального освещения пунктом меню.
     

Поделиться этой страницей