Снова стал думать в сторону этого объектива. Подскажите так ли критично отсутствие АФ на этом стекле теперь, во времена пикинга?
Лупа, пикинг, монопод с правильной головой = море удовольствия от объектива Правильная голова позволяет плавно двигать вперед назад камеру (для финальной точной настройки на резкость, на несколько сантиметров), не меняя наклон - можно настроить зажим наклона на комфортное усилие, с шаровой головой это нереально. http://www.ligafoto.ru/e-store/xml_catalog/1517/21945
sergey10001 - вот как раз на дистанции 7-10 метров и больше, когда короткий ход кольца заманывает - перемещением камеры на моноподе очень удобно ловить точку максимальной резкости. И выдержку можно побольше ставить, это ведь не с рук
Макро, с Raynox 250. Давно хотел попробовать, пришлось кольцо ставить 72\67mm. Виньетирования нет, на любой диафрагме. Масштаб примерно 2:1 получается при установке в МДФ... Это почки сирени. Для сравнения - макросигма 70мм в масштабе съемки 1:1
Не плохой результат. Скажите, снимали с рук? На какой диафрагме? Какое расстояние от края бленды, до снимаемого объекта, при увеличении 2:1?
Хочу еще раз акцентировать внимание соклубников, что с этим объективом стабильно отличный результат получается только с электронной лупой, о чем выше писал уважаемый sergey10001 (не все посмотрят его ссылку, но она очень полезна). Кто никогда не сталкивался, электронная лупа - это функция последних камер Сони, а не насадка на видоискатель. Долго "пыхтел" с А850 и STF, но после того как попробовал А55 вместе с STF пришел к выводу, что буду снимать только с электронной лупой (любой портрет - не проблема). В дополнение к словам sergey10001 скажу, что у этого объектива сложность не только в коротком ходе кольца фокусировки на дальних дистанциях, но и периодически появляющихся фиолетовых ореолах. Но при всех недостатках объектив мне очень нравится ))
Есть интересная мысль по работе с камерами без электронной лупы. Что если при портретной съёмке объективом STF давать человеку кружок с контрастным рисунком, который он будет прижимать в груди в ходе наведения на резкость? В этом случае точность фокусировки (наведения на резкость) должна сильно возрасти а время ее осуществления резко сократится.
Вероятно до "эпохи" автофокусировки этим пользовались. Эффект виден по снимкам. Там, где контрастный рисунок одежды - все прекрасно. Почему это обстоятельство не создать искусственно?
А если как вариант заменить фокусировочный экран на другой ( с клиньями Додена, например). http://ru.aliexpress.com/item/Singl...creen-For-Sony-a850-a900-PR173/858389354.html