APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Можно добавлю? Может я чего-то не понимаю. Но, честно говоря, я не очень понимаю зачем вообще для студии SLT ? Я в жизне никогда и ничего дешёвого и универсального не видел. И не думаю, что Сони этим отличается.

    постоянно слышу. И Сони я не защищаю. Это было бы глупо! Но разьве Вы или Я не знали ВСЕГО ЭТОГО, выбирая (меняя) систему? Странно :D
     
  2. 6 страниц страшного флуда. Не могу поддержать ни одну из сторон....

    Да, баги есть и их надо устранять. Но это не епик феил, как многие любят писать, а баги, которые можно победить переписыванием прошивки. Наверное все со мной согласятся, что СОни баги исправляет. Не очень быстро конечно, но устраняет.

    Но более всего мне не нравится позиция некоторых товарищей, которые мешают в одну кучу баги и свои хотелки.
    Я далеко не всегда согласен с Рулером, но он прав, что А55 все таки любительская камера. И в нынешнем позиционировании Сони, она уже младшая. Имхуется мне, что будет финальная прошивка в которой сделают возможность отвязки экспозиции от LV. И все....

    Ну и скажу следующее соображение на нынешнюю ситуацию в фотобизнесе у всех без исключения. Говорю это основываясь на параллельной отрасли, в которой я работаю:
    Сейчас в мире жесткий экономический кризис. Все без исключения высокотехнологические компании (особенно японские) сейчас имеют убытки. Те кто этих убытков не имеют крутятся около нуля. Все сокращают издержки по полной. Сильно страдает поддержка, заморожены разработки многих вещей. Если сравнивать с тучными 2005-2007 год, то это просто пропасть!!!

    Поэтому, ни капли не сомневаюсь, сейчас все фотопроизводители жестко ужимают пояса. И Сони не исключение. И даже я скажу так, Сони находится в крайне не простой ситуации, почему, разъясню:

    У всех производителей камеры что 5 лет назад, что сейчас имеют минимум отличий: новая матрица, чуть более лучший процессор, чуть лучше экран и все. Но Сони начала новую игру, она решила изменить многое, и для этого пошла не серьезные технологические и проектные риски. Технология SLT это вам не хухры-мухры. А что такое технологические риски всем известно. Это новые баги, которые ни фига не являются традиционными, это новые вызовы и новые проблемы. Поэтому и возникают ситуации связанные с нестандартными ошибками, ну типа, проблемы с работой в студии. И на устранение всего этого требуется время и деньги, а их совсем не густо в условиях кризиса. У Кэнон, никона и пр. нет таких проблем, они уже не первый год выпускают все время новые, но такие же старые камеры. Вот к примеру, чем Д300 отличается от Д7000? (конечно это разные нишевые камеры, но...) Все отличие только в расположении кнопок и выступов на камере, да еще матрицу новую от Сони впихнули.

    Вот поэтому баги будут у Сони. Так было и будет всегда и у всех, кто идет на технические риски. Вон Айрбас 380 уже несколько лет летает, а все до ума довести не могут.

    Лично мне нравится технология ЭВИ. Посмотрите какой шаг она сделала со времен А35/55!
     
  3. Да действительно! Какой дурак будет снимать на SLT камеру например А77 в студии ? :D
    И если еще А99 SLT сделают, то и ей, наверное, в студии никто снимать не будет.
     
  4. Ага, для изменения 2 байтиков в прошивке нужны серьезные деньги. :) А в остальном вы правы - времена тяжелые для производителей.
     
  5. Да. Лично я в студии не снимаю, наверное ещё не дорос! :D Но для студии я бы не взял А77 , а взял бы нынешний ФФ

    про А99 ещё рано говорить. Может к тому времени ситуация и исправится. Но я предполагаю, что если не будет настоящей ФФ зеркалки, то будет ФФ беззеркалка типа NEX
     
  6. То-то Курганов не знал куда от нас деваться, "защитников" этаких :D

    А77 - отстой. Шумы - шопипец. Цвет - CMOSный. Буфер - ни о чем. Эргономика - не для русских медведей. ППЗ - с гостингом, мылом и жрет половину света. АФ - мажет. В прошивке - одни глюки. Че еще забыл? А! ЭВИ лагает и жрет баратейку, в видео - одно мыло, и еще стаб одной кнопкой отключить нельзя.

    КАК?!!! КАК за такую камеру можно просить полста тыщ?!!! Не понимаю.
    [Плачет, идет покупать Nikon J1]
     
  7. Зачастую надо не 2 байтика менять в прошивке....
    Вот например лаг вспышки у А55 не устранить байтиками. Это явно нехватка вычислительных мощностей.
    Ну и пресловутая отвязка экспозиции в LV. Она вроде легко должна фикситься, но возможно есть какие-то подводные камни. И думаю маркетологи тут ни при чем, хотя....

    Вон у меня есть знакомый, типичный покупатель камер А33/35, дык он счастлив и никаких нюансов не замечает.

    И не знаю, прав я или нет. Но вот прошивка для камер, насколько этот процесс безопасен при самостоятельной перепрошивке, в свете кривых ручек большинства пользователей? И что если Вася какой-нибудь прийдет в сервис центр и скажет перепрошейте мне за бесплатно камеру, а ему отказать нельзя. Это доп расходы. Вот они и жмутся......
     
  8. Вот вы всё про прошивку и обвязку... А я, вот смотрю фотографии с Альфафорума. У меня была А65 с бебицейссом. Так вот комплектик этот очень легко спровоцировать на зайцеловкость. Раньше я такого не замечал со своим экземпляром младшего цейсса на зеркалке. Вот интересно, это баг SLT или что-то не то с конкретным экземпляром объектива. В последнее верится с трудом, ибо он новенький и чистенький.
     
  9. Не знаю насколько я типичный покупатель, но к А35 это моя единственная претензия. Все остальное - очень радует.
     
  10. Мне казалось, что блики от зеркала, на тех примерах что я видел, легко отличить от бликов объектива. Покажите примерчик ваших ?
     
  11. А55 + студийный свет более чем возможно. У меня А55 пашет с китайскими радиосинхронизаторами как в студии, так и с комплектом мануальных китайских пыхалок. Причём как раз в студии со светлым ЭВИ гораздо удобнее. И давайте отделим котлеты от мух. Некоторые неудобства в этом процессе на совести китайских производителей, а не Сони.
     
  12. Возможно. Читайте соответствующие ветки.
    Но как верно заметил viv - все таки хочется прийти в студию, надеть ISO переходник, на него надеть радиосинхронизатор и начинать работать без всяких там плясок с бубнами. Знай только кнопку нажимай :)
     
  13. Научите как ? Я серьезно.
     
  14. Какой вы умный. :) Все про всех знаете.
     
  15. Оппа - а метринка то похоже корнями к 580 реально идет
    4,It needs more than 10sec to turn off the camera.
    Sometimes you turned off the camera, but it is still working,
    the battery drop from 9x% -> 9% after a few hours.

    Я из-за подобной проблемы был без камеры с 13 декабря по 25 января - меняли мать.
     
  16. Там суть проблемы в том, что для светлого ЭВИ в мануале надо поднять встроенную пыху, а радиосинхронизатор может мешать.
    Я брал у Ghosta пикселевский комплект под башмак Сони, с ним как раз встроенная пыхалка упиралась и поднятой не считалась. Для переделки потребовалась маленькая отвёртка. Башмак Соньки в передатчике крепится 4 винтами и ещё 4 фиксируют корпус. Я их раскрутил и повернул башмак на 90 градусов, теперь передатчик повёрнут вбок и пыха поднимается. Как варианты, можно просто брать радиосинхронизатор с переходником или TTL кабель, думаю.
    А ну и режим встроенной пыхи WL, и накидываю на неё бархатный мешочек от наушников чтобы не подсвечивала.
     
  17. Почему-то мнения и суждения очень полярные, даже странно... видно новая камера пробудила бурю эмоций, не даёт судить здраво :) Тогда немного распишу ситуацию: на данный момент у меня А200, камера тоже начального уровня в своё время, брал для того, чтобы понять, что мне надо от фотографии и на что апгрейдится. В результате пришел к тому, что мне больше привлекает портретная фотография, и в целом неспешная, постановочная работа. Фото для меня хобби, сильно в него не вкладываюсь, недавно заинтересовал стробизм, потому что даже со старым 45м метцом на обычном триподе, старом серебристом зонтике с самопальной проводной синхронизацией результаты качественно отличаются. А77 ждал, как и многие здесь, хотелось если уж апгрейдится, то на новое поколение, пусть это и Т.Д. ))) А что получается? Репортажные возможности А77 мне не нужны, ФФ - ни разу не дешего, но обновится но новое поколение начальных тушек я не могу, так как они не могут того, что делали их предшественники? Студия - это ведь не только крутая съёмка моделей за бабло, а и пара зонтиков в квартире и простой фотосет девушки например. Да, для себя я решил, что мне больше подойдёт б/у А850,(уходить из системы я не хочу, в том числе и из-за этого форума :) ), но вот такое разграничение несколько удивляет, вот и всё.
     
  18. Отлично. Быстро просто и без проблем. :D
     

Поделиться этой страницей