Верно подмечено. А кому мешал большой буффер в А77? А99 еще не скоро будет. Так что тут дело не в маркетологах, а в том что изначально проектировалась одна тушка, а потом в нее решили в срочном порядке впихнуть бОльшую матрицу, все подправили, а вот с буффером как то не сложилось. То ли лимит по затратам, то ли банально забыли (такое тоже случается) и уже было поздно исправлять.
kMART, буфер не такая уж и большая проблема, скажем честно - не проблема ни разу, тут чисты расчет. Только вот какой?!
почему Вы всё время это утверждаете??? может не фантазировать? а то тут уже об этом говорят, так уверенно как буд-то сами проектировали этот а77
Нет мотива! Понимаете, нет. Не вижу я логики. Мое мнение - это ошибка. Вызванная тем что размеренный темп разработки был нарушен в силу нескольких обстоятельств.
Да никто не знает про этот темп. Не разрабатывали ее 4 года. Нам так хотелось думать, что вот вот и сделают и так 4 года.
Ок. Дайте лучшее объяснение и я признаю свою ошибку. Ну а если у Вас нет лучшего объяснения, то о чем говорить?
Вы так говорите как будто я описал возможность кропа как однозначное преимущество. Нет, я с самого начала написал что у каждого свои задачи и соответственно свои за и против. Надеюсь, вы не будете спорить с возможностью 100% кропа на низких исо хоть? Я вот очень много снимаю со штатива на низких исо с прикрытой дыркой. Я не снимаю спорт и другие динамические сюжеты. Я с радостью выброшу банку и возьму себе сигму 50-150 и не буду ни секунды жалеть о недостающих 50 мм. С учётом возможности кропа с 24 мп матрицы и перехода с а100, на которой исо 400 выглядит хуже чем исо 1600 а77-65 это будет равносильно покупке 70-300 g, который стоит дороже туши а65, которую я собираюсь брать. Лично мне такой вариант подходит. Уверен что не мне одному. То что он не подходит лично вам - ну что ж, не повезло.
Логика может быть. Она может заключаться например в том, что у сони в рукаве сверхскоростные мемористики, которые будут стоит очень дорого, и позволят сливать кадры из буфера с огромной скоростью. Тогда получится что карточка за 300 долларов решает проблему буфера. А заодно это объясняет отказ от компакт-флешей. А может быть, Сони догворились о чём-то таком с сандиском. Главное, что маленький буфер - это стимул покупать сверхбыстрые карточки, а они стоят ой как недёшево. Отличная получается логика. Я бы на месте Сони так и поступал. Конечно, далеко не факт что это именно так, но это только один из возможных сценариев, и он показывает что логика может существовать даже когда вы её не видите. Я уверен что там всё просчитано на много ходов вперёд, в контексте грядущих разработок Сони, и данных промшпионажа, о которых ни вы ни я ни слухом ни духом.
В этом есть логика. Согласен. И... как хорошо что Вы не работаете в Сони А если серьезно - в про и полупро сегменте в такие игры лучше не играть. Когда будете выбрасывать - дайте мне знать локацию.
Камера была готова ещё год назад - A55 это полный аналог А77, разница только в процессоре и матрице, которые заменяются так же легко как и проц и видео на домашнем компьютере, с небольшой модификацией прошивки... Основная сложность при разработке - дизайн корпуса и кнопочек, разработка модуля AF и ЭВИ, написание сервисмануалов, но этим занимаются инженеры, а не программисты. Инженеры всё делают своевременно, но программисты почему-то всё время не успевают сделать нормальную прошивку для новых камер, видимо прибыль от продажи камер очень маленькая и её не хватает чтоб нанять ещё одного программиста...
Вы уверены, что 50-150 разрешит каждый пиксел на 24мп и сравняется по качеству с 70-300 на 10 мп ? Я вот уверен в обратном.
Ну слова Сергея это еще то ...., он много что тут рассказывал, особо помнится про снимки без шарпенинга А на деле ничего там не было. Касаемо квадратиков с dpreview, так уважаемый, надо не в квадратики тыкать, а снимать ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ пейзаж ДНЕМ (чего тут не все понимают), отключать шумодав в конверторе и глядеть. Если где-то "меньше" шумов вместе с деталями - ну и просто разная настройка камерного шумодава в RAW. Физику обмануть нельзя, сигнал\шум ячейки он один на одной матрице.
Прекрасно представляю, и прекрасно знаю, что такое разделение цветов. Могу вам, при желании (и если конечно не лень будет вспоминать), нарисовать ряд формул для выяснения необходимой оптической плотности среды для достижения необходимого поглощения в зависимости от длины волны. Уже 4 года, как наукой не занимаюсь, но кандидатскую физ-мат. наук получил именно по теме оптики и т.п. Так что имею прекрасное представление! ))
Вспоминается анекдот - в Штатах на шикарном приеме обслуга по списку пропускает гостей и просит расписаться в списке. Дамы в бриллиантах и вечерних платьях. Кавалеры в смокингах. И - индеец в национальном костюме. Камердинер спросил фамилию, нашел по списку, и снисходительно протягивает список: - Поставьте здесь крестик. Индеец спокойно ставит два крестика. Камердинер: Почему 2? - Первый - роспись. Второй - степень доктора наук Кембриджского университета.
Есть шум "настоящий" (обусловленный флуктуациями физических величин), и есть систематический (в частности, разброс параметров пиксельных сенсоров матрицы). Влияние последнего на картинку как раз и можно минимизировать всякими алгоритмическими методами.
Блин, вот Сони возьмёт да и сделает для всех нытиков не отключаемый шумодав в RAW, картинка будет г***, зато никаких шумов
хм, весьма неоднозначное утверждение... скажем обычно двигатель под самолет/авто делают, а не наоборот
хм, весьма неоднозначное утверждение... Про авто не знаю, а вот самолёты частенько разрабатывают под ужо имеющиеся движки... P.S. В случае с данной А77 и данной матрицей 24мп, ИМХО, могло быть и так, и так...