APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. и ещё как хавает! И когда я открываю рот. Мне говорят, а ты что, профи? А он деньги взял! И сони - это любительская система :( И тут я обычно .... не выдерживаю...:devil:
    Щасс! переедем туда! ;)
     
  2. да и с новыми стёклами проблемы бывают :eek: именно, из-за подстройки АФ Ф77 мне только и симпатизирует
     
  3. Новые можно выбрать :) Я бы тоже очень хотел иметь эту фишку, но не стоит она 500 евро. Вспышкой не пользуюсь, спорт не снимаю, лишний вес мне только мешать будет. Влагозащищённая туша без влагозащищённого стекла мне тоже не особо нужна, а денег на его покупку не будет долго если возьму а77. Исо 50 и 1/8000 заменю НД фильтром если что. Так что всё к одному.
     
  4. to Moris,
    аналогичные мысли, коллега. И я целюсь на А65. Жаль, что в профильной ветке не так живо, как здесь.
    Интересно, как с ней подружится мой заяц?
     
  5. можно! но не всегда;) иногда, горючего спалите больше, чем стоит объектив
    а вот на 500 евро - ворос спорный ))))) А77 пока своих денег не стоит и это факт )))
     
  6. Костью? Скорее всего да... но с другой стороны, обладатели старых стекол не убежали к конкурентам за то время пока рожали А77. Сони не совсем грамотно воспользовалась тем что многие люди - заложники системы. Но некоторые объективы, например банка, точно мешает им подзаработать денег на гипотетическом обновленном 70-200/4. ИМХО если хотят чтобы народ обновлял парк оптики - пусть суют в нее SSM, а не SAM. Вон Сигма умно поступает, сует ультразвуковые моторы куда ни попадя, даже в фишаи. Во первых экономия на механике (+решение проблем с поломками шесетернок), во вторых клиенту приятно. Я как попользовался объективами с SSM, так теперь все чаще в сторону Сигмы смотрю.

    Именно так, в авральном. Об этом свидетельситвует наличие перекосов и недокосов в А77, это очень характерно для продуктов которые делают в авральном режиме. Не смотря на то что времени было много, разумно запланировать стратегию в плане замены А77 не смогли. Что касается перепрошивок - ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что так и будет, но оглядываясь назад - Сони НЕ ЛЮБИТ баловать прошивками. Тушка вышла - с глаз долой. Так что будем держать пальцы скрещенными, чтобы не забыли про обновление прошивки после начала продаж.
     
  7. Такая же пляска была и с камерой А700. Сырой вышла. Потом прошивками перекосы устраняли. Похоже, маркетологи Сони на те же грабли наступают. Не дай бог, это станет тенденцией.
     
  8. Ну все таки я отметил, что камера проработана хорошо. Очень удачное крепление экрана и т.д и т.п. Проблема явно только в том, что матрица опоздала. Поэтому говорить о том, что Сони не разумно запланировала стратегию - не верно.
    Стратегию то они как раз скорее-всего задумали верную. И то что кто-то ждал камеры 4 года... Ну, на год они сроки сместили по причине того, что пошла новая технология полупрозрачного зеркала.

    Так что я не вижу причин для нытья и пр. Доведут до ума. Тем более, что для А700 было несколько прошивок. Если есть баг, который можно устранить посредством перепрошивки, СОни выпускает прошивку.
     
  9. Надо полагать в Red One и ему подобных камерах. ;) Более того в формате 1080р там можно снимать не только с частотой 120 кадров в секунду, но и с использованием формата субдискретизации 4:4:4 Y'CbCr, что по факту даёт в видео 12 бит.
     
  10. Ну, блин, тоже вспомнили Red One... Так-то только за одну голову сейчас наверное не меньше 20-30 тысяч долларов нужно отдать. А еще надо остальной обвес....
    А здесь за камера за все про все 1400 долларов. :))))
     
  11. Я лишь ответил что может быть больше. :)

    Всё остальное же относительно. Лет 20 назад никто помыслить не мог о доступных камерах снимающих 480р, лет 10 назад никто не мог помыслить о доступных камерах снимающих в 1080р, каких-то три года назад не было доступных камер снимающих 1080р60. Всего 2 года прошло как зеркальные фотоаппараты научились снимать видео. ;) Что касается именно Red One то 30 тыс за тушку на фоне конкурентов просто даром, поскольку если смотреть на сумму то за эти деньги в лучшем случае можно взять камеру с матрицей 2/3 и тем более ни о каких 12 битах, 120 кадрах в сек там речи нет. А обвес придётся брать к любой профессиональной камере, так что это никак не влияет на сравнение цен.
    С учётом скорости обновления техники я думаю что лет через 10 возможности Red One будут доступны уже и обывателю по вполне разумной цене (вряд ли будет доступно 12 бит, а вот скорострельность или размер кадра вполне) и доступны они ессно станут не сразу, а постепенно, дабы выжать побольше денежек из населения. ;)
     
  12. А Sony не выгодно, чтоб пользователь менял вечную оптику Минольты на вечную оптику Sony, которой хватит на следующие 30 лет. Им надо, чтоб вместо Минольты были куплены гораздо менее надежные SAM, которые не будут котироваться на вторичном рынке.

    Я бы сказал, создавали в посткризисных условиях. Сначала был мировой экономический, потом случился локальный японский. Напоминает производственную штурмовщину бывшего СССР, да.
     
  13. Ya-Warlock
    Смотря что с чем сравнивать.

    Лет 10 тому назад никто не мог помыслить, что пластмассовая пленочная мыльница, которая стоила новой 160—175$, перестанет выпускаться и будет стоить на вторичном рынке 300$.

    Лет 10 тому назад никто не мог помыслить, что на смену проф. ЭЛТ за 900$ придут ЖК за 1400-3000$, что на смену проф. пленочному СФ за 4500$ придет цифровой СФ за 7500$. Никто не мог помыслить, что стоимость рулона пленки и цена скана с негатива 6х6 так возрастет.
     
  14. Мне почему-то кажется, что с учетом того, что с матрицы снимается 12 бит, их сделать было бы не сложно. Ну т.е. доп. объем транзисторов в мозгах обошелся бы дешевле, чем разгон до скоростей, позволяющих кодировать, допустим, 4к картинку при 120fps.

    Другое дело, что сейчас только-только стали появляться доступные простым смертным декодеры H.264 с разрядностью больше 8бит и цветом больше 4:2:0, а до видеокарт и мониторов когда еще дело дойдет...
    Да и, кстати, о мониторах. У кого как, а у меня он наботает на 60fps и хрен больше задашь.
     
  15. Прочитал, долго ржал.
     
  16. Думаю, в этом случае всех за пояс бы заткнула камера-обскура с широкоформатным цифрозадником в несколько террапикселей. Результат - сфотографировал что-то, а потом сиди и вырезай в фотошопе и макро (хоть 2:1) и пейзажи и портреты - что найдется в кадре.
     
  17. Это вообще к чему?
     
  18. +100500 :)
     
  19. Ya-Warlock
    Мне показалось, что своим примером Вы хотели сказать, что прежде недоступное качество становится со временем дешевле и доступнее, не так ли?

    Я считаю, что не все так однозначно, смотря под каким углом посмотреть на прогресс :)
     

Поделиться этой страницей