То то и оно. Есть подозрения что он с китом будет не хуже, чем моя А700 была с бебицейсом, поэтому я с ним уже простился.
Я всё-таки не понимаю... Уже и экспериментально доказали что уровень шума выше только попиксельный, и при ресайзе до 16 мп аналогичен 16мп матрице. В чём проблема то? Кто его увидит? картинка метрового размера, при печати этих шумов видно не будет, даже на исо 3200. При ресайзе до экранного размера даже с 70%го кропа - тоже. Я лично вижу только одну проблему в этих 24 мп - размер файлов, которые нужно ворочать и занимаемое ими пространство.
не надоело? файлы сделанные предпродажным в непонятно каких условиях образцом пропущенены через самый простой конвертер. или вы ведетесь на "Astronomy program"?
кривой конвертер (и недоделанный камерный софт) не дают возможность скольконибудь адекватно оценивать камеру в плане шумов и цветов. единственно что можно сказать это не прорыв на две головы вперед и не "ужас-ужас-ужас". как минимум не хуже того что есть +/- лапоть. по теме - я так понял что улучшение видео это новый кодек и электронный стабилизатор? остальное как в a55?
Ну, если съем инфы для видео с матрицы 50/60 раз в секунду вместо 25/30, а также чисто программное ограничение 29 мин на время съемки - это заслуги кодека, то да)
Это смотря для чего камеру брать, для пейзажей она мне не нужна, для портретов тоже. Я собераюсь использовать камеру там где раскрывается её АФ и скоростная серия, а там где это нужно, такие шумы не проходят и нередки случаи кадрирования, поэтому сколько можно списать на даунсайз зарание не известно, т.е. нужно не хуже чем некс, иначе это безсмысленно. Картинка будет некачественной.
מאי עשו להתווכח?)) כאן אף אחד לא מתווכח עם --------------------------- устное предупреждение в следующий раз бан --прим. модератора-------
я как раз уточняю чего именно я пропустил . 29 минут понятно. это "заслуга" электронного стаблизатора в первую очередь. 50/60 приятно .. но хотелось то большего. как минимум "приоритет грип". а даже нормального A-режима для видео не сделали как максимум - анонс объективов с моторным приводом зума. а их и для nex-ов не анонсировали
Ну не смешите, если шумодав отключён, то через какой конвертор - без разницы, ну ещё если бы цвета или рзкость сравнивали, но шумы...оставте, вы ж продолжите говорить то же самое и после выхода серийной прошивки даже если нижего не изменится.
29 минут - это заслуга Европейского налогового законодательства. То, что пишет видео 30 мин - видеокамера и должно облагаться дополнительным налогом.
Вы мне сейчас напомнили старую байку (не поленился её загуглить) : В свое время между юным Планком и профессором Жолли состоялся примечательный разговор. Планк, намеревавшийся посвятить себя теоретической физике, захотел посоветоваться с маститым профессором. Тот ответил, что с открытием закона сохранения энергии физика как наука в основном себя исчерпала. Он говорил: «Зачем, молодой человек, вы хотите испортить себе жизнь? Ведь теоретическая физика уже закончена, дифференциальные уравнения решены. Вероятно, в том или ином углу есть еще пылинка или пузырек, которые можно исследовать и классифицировать, но система как целое завершена, остается рассмотреть отдельные частные случаи. Стоит ли браться за такое бесперспективное дело?»
это вы не смешите... вы определенно ведетесь на название "raw". raw уже давно не "снятый с матрицы сигнал в виде набора бит записанный на карту памяти". так что ждем (как минимум) камер в магазинах (с прошивкой 1.02 или выше) и конвертеров в интернете. дальше снимаем один и тотже сюжет на a55 и a77, обрабатываем и печатаем. смотрим разницу глазами.
я же написал - хотелось "приоритет грип" или хотя бы "A" режим. (от 1.4 до 6.3(8) хотя бы). с учетом "гибридного" автофокуса вполне могли бы сделать.
я могу менять диафрагму во время съемки автофокусного видео? или хотя бы выставить 2.8 и снимать именно на них? Ps а 120p было бы неплохо.