APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. 200мм ISO 6400 1/6400 f/2.8 полноразмер 683 x 1024
    Мой комментарий: такое ощущение что нет фокуса, где он? На трубе? А 1600 ИСО супер...вот 3200 интересно порассматривать бы, ну и видео побольше автофокусного посмотреть. Да и редкатор бы бросить этот новый AVCH2.0
     
  2. Самое смешное и обидное, что для этого ничего дополнительного не нужно было делать.
     
  3. А как вы думаете, как бы позиционировалась такая камера в среде конкурентов.
     
  4. Не забывайте, что у Никона шкала ИСО нечестная. Но все таки даже если учесть это - у них на тех же матрицах меньше шумов. Но! А как у них с цветами? А?

    Интересное объяснение. Логичное, возможно этим и объясняются перекосы и недокосы А77. То есть инженеры старались и работали, а потом вмешалось руководство (в виде маркетологов) и потребовало улучшить параметры на которые в первую очередь ведутся люди не читающие форумы. И инженерам пришлось лезть из кожи.
     
  5. Думаю инженеры Сони прекрасно знают что можно выжать из каждого пикселя и хлеб не зря едят :yum:
    В теории и с 24Мп могли за пол года получить чистую картинку, работая с матрицей, но при этом вывалиться далеко за пределы бюджета... или например догнать/переплюнуть по шумам ФФ (особенно учитывая разницу в плотности пикселей и поколения технологий) - тогда выглядит логичным наступить на горло "лебединой песне" и кастрировать изделие чтобы не подрубать на корню продажи оставшихся старших тушек... А с выходом новых ФФ камер нужно еще будет на чем-то демонстрировать разницу в классе и обосновать цену!

    Сегодня невыгодно производить "идеальные" камеры с запасом на годы (как раньше Nikon FM/2 или Pentax K1000 - который успел отметить 25лет производства без изменений!) Иначе просто некому было бы продавать технологии и полу-готовые камеры каждые 2-3 года :cool:
     
  6. Это, к сожалению, так... Общая тенденция именно такая, но А77 то камера как раз года на два КАК МИНИМУМ... А то и на 4 (смотрим внимательно на А700). Конечно, а 25 годах речи нет, но такойго уровня камеры обновляются все же не так часто, 2-3 года...
     
  7. Немного моих кадров с A77:

    http://photo.torba.com/images/pavel.urusov/f/XqBxTzB6UJA9AfsDc2LR.JPG
    http://photo.torba.com/images/pavel.urusov/f/LD0kvO773wGJofu2gjCd.JPG
    http://photo.torba.com/images/pavel.urusov/f/oZHi9esPzOiJxw4g9KVr.JPG
    http://photo.torba.com/images/pavel.urusov/f/dpqI18JhzeNj8GWCT2Ov.JPG
    http://photo.torba.com/images/pavel.urusov/f/pGE56Jj29so9ZnEMyG0p.JPG

    Осторожно! По ссылкам — полноразмерные многомегабайтные камерные JPEG'и!

    Уже сейчас можно сказать, что JPEG у А77 аццки плохой. В RAW всё наверняка будет лучше.
     
  8. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    к тому же там не будет СЛТ !!!
     
  9. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    stratokaster мне кажется или я ошибаюсь, что у неё другой ДД
     
  10. Вот именно. Нет потерь на полупрозрачном зеркале.

    Кстати. На SLT, значение ИСО которое мы видим при выставлении - оно абсолютное или уже с учетом потерь на полупрозрачном зеркале?
     
  11. Только у D7000 была определённая разница по шумам с аналогичной (А580) сонькой. Порядка 1/3 стопа, но была. D300 и A700 Панда сравнивал очень дотошно, результат был один-в-один.
     
  12. С шумами, вообще говоря, всё не так однозначно. Лично я готов выжать из 24Мп -> 12Мп более чистую картинку (при той же детализации), чем с 12Мп на той же технологии. Просто надо делать не сразу 24Мп -> бикубик шарпер -> 12Мп (как делают все подряд), а 24 Мп -> шумодав -> щадящий даунсайз -> 12Мп. Такой даунсайз легко скроет артефакты шумодава.
     
  13. Возможно я ошибаюсь, на на некоторых более старых тушках тоже было несоответствие (в выгодную для Никона сторону), причем значительное.

    Я тоже думаю что можно выжать больше, но лично мне жалко свое время тратить на все эти танцы с бубном. Фотошопом я ВООБЩЕ не пользуюсь. Колдовать в конвертере с интерполяциями... А когда фотографировать? А? Если столько времени тратить на всю эту акробатику? Представляю каково будет ворочать эти файлы на ноуте портативном.

    И тем не менее, что сможете сделать с красными салфетками?

    6-ка очень уж урезанная. Сделали бы А76, точно такую же как А77, но с меньшим разрешением. Черт побери.

    И пару слов про нумерацию. Снова странная нумерация. Вот появится А99. А следующая как будет называться? А90? А ведь нумерация говорит о том что СТРАТЕГИЯ развития тушек не продумана до конца и нет определенности в самой Сони.
     
  14. Ага, а еще можно A99 Mark II
     
  15. Не знаю, что и как там сравнивал Панда...
    но по личному наблюдению на реальных с реальных съемок...
    Шумы на Д300с намного меньше, чем на А700 (съемка в РАВ + ЛР)
    На А700 меня не устраивала 800 ИСО.... На Д300 снимаю на 1250, 1600...
    Да и цвет на Д300 более вменяемый...
     
  16. Треть стопа по шумам приблизительно. На практике может быть до полустопа. Тоже приятно.
     
  17. Друзья!
    Приглашаю поучаствовать в опросе по новым полнокадровым камерам.
     
  18. коллега вы просто читате мои мысли...про красные салфетки писал. А вот про обозначение линейки...

    Я тоже считаю, что в "отделе намиенований" какие то макаки сидят :(
    отсутствие четкой системы обозначений прямо указывает на это, равно как и то что нет четкой картины ЧТО и ДЛЯ КОГО делает фотоотделение...
    неужели трудно было разбить по сериям A1nn - A9nn? nn можно было сделать равным разрешению в МП. скажем А712, А724 серия седьмая, 24Мп. SLT можно было в явном виде указать - А724-SLT

    Ну и мысли в слух по поводу маркетинга и гонки МП. Я полагаю Сони просто плывет по течению...Если было бы нужно мозги точно так же промываются рекламой на предмет "Мегапиксели?! Вы что!!! это вчерашний день! Ужасные шумы, тухлый цвет..." глядишь и народ уже гонится за чем то другим.

    ХОЧУ А70 - та же А77 с но с матрицей 16Мп!!! ГДЕ?! :)
     
  19. А мне вот интересно стало. Вот Сони собирается комплектовать А77 объективом 16-50/2.8. А при этом возрастет качество заводской юстировки автофокуса? Это для того чтоб камеры из коробки сразу хорошо с новым светлым китовым объективом работали (в отличии от того, что было ранее в расчете на темные китовые стекла). При том, что "новая" функция постройки автофокуса никак не компенсирует, например, перекоса платы с датчиками.
     

Поделиться этой страницей