200мм ISO 6400 1/6400 f/2.8 полноразмер 683 x 1024 Мой комментарий: такое ощущение что нет фокуса, где он? На трубе? А 1600 ИСО супер...вот 3200 интересно порассматривать бы, ну и видео побольше автофокусного посмотреть. Да и редкатор бы бросить этот новый AVCH2.0
Не забывайте, что у Никона шкала ИСО нечестная. Но все таки даже если учесть это - у них на тех же матрицах меньше шумов. Но! А как у них с цветами? А? Интересное объяснение. Логичное, возможно этим и объясняются перекосы и недокосы А77. То есть инженеры старались и работали, а потом вмешалось руководство (в виде маркетологов) и потребовало улучшить параметры на которые в первую очередь ведутся люди не читающие форумы. И инженерам пришлось лезть из кожи.
Думаю инженеры Сони прекрасно знают что можно выжать из каждого пикселя и хлеб не зря едят :yum: В теории и с 24Мп могли за пол года получить чистую картинку, работая с матрицей, но при этом вывалиться далеко за пределы бюджета... или например догнать/переплюнуть по шумам ФФ (особенно учитывая разницу в плотности пикселей и поколения технологий) - тогда выглядит логичным наступить на горло "лебединой песне" и кастрировать изделие чтобы не подрубать на корню продажи оставшихся старших тушек... А с выходом новых ФФ камер нужно еще будет на чем-то демонстрировать разницу в классе и обосновать цену! Сегодня невыгодно производить "идеальные" камеры с запасом на годы (как раньше Nikon FM/2 или Pentax K1000 - который успел отметить 25лет производства без изменений!) Иначе просто некому было бы продавать технологии и полу-готовые камеры каждые 2-3 года
Это, к сожалению, так... Общая тенденция именно такая, но А77 то камера как раз года на два КАК МИНИМУМ... А то и на 4 (смотрим внимательно на А700). Конечно, а 25 годах речи нет, но такойго уровня камеры обновляются все же не так часто, 2-3 года...
Немного моих кадров с A77: http://photo.torba.com/images/pavel.urusov/f/XqBxTzB6UJA9AfsDc2LR.JPG http://photo.torba.com/images/pavel.urusov/f/LD0kvO773wGJofu2gjCd.JPG http://photo.torba.com/images/pavel.urusov/f/oZHi9esPzOiJxw4g9KVr.JPG http://photo.torba.com/images/pavel.urusov/f/dpqI18JhzeNj8GWCT2Ov.JPG http://photo.torba.com/images/pavel.urusov/f/pGE56Jj29so9ZnEMyG0p.JPG Осторожно! По ссылкам — полноразмерные многомегабайтные камерные JPEG'и! Уже сейчас можно сказать, что JPEG у А77 аццки плохой. В RAW всё наверняка будет лучше.
Вот именно. Нет потерь на полупрозрачном зеркале. Кстати. На SLT, значение ИСО которое мы видим при выставлении - оно абсолютное или уже с учетом потерь на полупрозрачном зеркале?
Только у D7000 была определённая разница по шумам с аналогичной (А580) сонькой. Порядка 1/3 стопа, но была. D300 и A700 Панда сравнивал очень дотошно, результат был один-в-один.
С шумами, вообще говоря, всё не так однозначно. Лично я готов выжать из 24Мп -> 12Мп более чистую картинку (при той же детализации), чем с 12Мп на той же технологии. Просто надо делать не сразу 24Мп -> бикубик шарпер -> 12Мп (как делают все подряд), а 24 Мп -> шумодав -> щадящий даунсайз -> 12Мп. Такой даунсайз легко скроет артефакты шумодава.
Возможно я ошибаюсь, на на некоторых более старых тушках тоже было несоответствие (в выгодную для Никона сторону), причем значительное. Я тоже думаю что можно выжать больше, но лично мне жалко свое время тратить на все эти танцы с бубном. Фотошопом я ВООБЩЕ не пользуюсь. Колдовать в конвертере с интерполяциями... А когда фотографировать? А? Если столько времени тратить на всю эту акробатику? Представляю каково будет ворочать эти файлы на ноуте портативном. И тем не менее, что сможете сделать с красными салфетками? 6-ка очень уж урезанная. Сделали бы А76, точно такую же как А77, но с меньшим разрешением. Черт побери. И пару слов про нумерацию. Снова странная нумерация. Вот появится А99. А следующая как будет называться? А90? А ведь нумерация говорит о том что СТРАТЕГИЯ развития тушек не продумана до конца и нет определенности в самой Сони.
Не знаю, что и как там сравнивал Панда... но по личному наблюдению на реальных с реальных съемок... Шумы на Д300с намного меньше, чем на А700 (съемка в РАВ + ЛР) На А700 меня не устраивала 800 ИСО.... На Д300 снимаю на 1250, 1600... Да и цвет на Д300 более вменяемый...
коллега вы просто читате мои мысли...про красные салфетки писал. А вот про обозначение линейки... Я тоже считаю, что в "отделе намиенований" какие то макаки сидят отсутствие четкой системы обозначений прямо указывает на это, равно как и то что нет четкой картины ЧТО и ДЛЯ КОГО делает фотоотделение... неужели трудно было разбить по сериям A1nn - A9nn? nn можно было сделать равным разрешению в МП. скажем А712, А724 серия седьмая, 24Мп. SLT можно было в явном виде указать - А724-SLT Ну и мысли в слух по поводу маркетинга и гонки МП. Я полагаю Сони просто плывет по течению...Если было бы нужно мозги точно так же промываются рекламой на предмет "Мегапиксели?! Вы что!!! это вчерашний день! Ужасные шумы, тухлый цвет..." глядишь и народ уже гонится за чем то другим. ХОЧУ А70 - та же А77 с но с матрицей 16Мп!!! ГДЕ?!
А мне вот интересно стало. Вот Сони собирается комплектовать А77 объективом 16-50/2.8. А при этом возрастет качество заводской юстировки автофокуса? Это для того чтоб камеры из коробки сразу хорошо с новым светлым китовым объективом работали (в отличии от того, что было ранее в расчете на темные китовые стекла). При том, что "новая" функция постройки автофокуса никак не компенсирует, например, перекоса платы с датчиками.