Мужики, чтобы не копать тему по а33 и а55, скажите, при использовании полупрозрачного зеркала идёт речь о потере света в 1/3 стопа (то бишь 1/6 светового потока) или о 30% всего потока?
serg kost Если снимать более менее серьёзно, то микрофон в любом случае надо покупать внешний. С хватом без разницы, т.к. по хорошему надо снимать со штатива(монопода), стэдика или слайдера, а не с рук. Даже не представляю, что один план может быть длиннее 29 минут... Какие пылинки на зеркале? Это тоже самое что и пыль на оптике, абсолютно не влияет на качество. А вот у А77 зато есть фазовый автофокус, хоть и с дыркой 3.5, и байонет удобнее (больше стекол и не нужен переходник)
Пока что я вижу три важных изменания к лучшему. Экран, АФ, Видео(кому нужно). Сомнения вызывает сама матрица. Т.е. Шумы, цвет, детализация.
Дорогие коллеги-соклубники! У меня невольно закрадывается мысль, што тётя Соня, "тихой сапой" полезла в "репортажный" сектор... Оно, конешно, меня и 24 мегапукселя смущают, и по шумам - што будет - тоже неизвестно... И стёкл маловасто соответствующих, и модуль АФ не до конца соответствует... Но всёж - Ваши мысли?
дак самое интересно для репортажа сейчас подвопросом.. что с аф, точно не понятно, высокие исо тоже... ну и кеш слишком мал, а так камера оочень вкусная, и не для репортажника.
мдя...лично для меня чуда не произошло только что посмотрел тестовые снимки от RulerM. а ведь такой цветной шум я уже видел - ага, на моей Z3 после нее КМ D5D была просто как бальзам на душу... ох-хо-хо, осталось придумать, как примирить несомненно огромные улучшения (для меня лично) - подстройка AF, отличный ЭВИ с его -4/+3 диоптр. коррекцией и увеличением, PC-sync, 150К кадров, корпус с не менее злобными минусами - шум и отсутствие карт CF. мдя, вот задачка то
тоже поглядел фото RulerM Да даже на 100 ИСО небо шумное. На 400 вообще полно цветовых шумов. Не ожидал. Однако благодаря наверное гигантскому разрешению. Детализация все равно намного выше, чем на моих 10 мегапикселях, хоть и с "чистыми" 100 ИСО. Поэтому чуток шумы задавил (а давиться они думаю будут отлично) и все ОК. А при ресайзе до одного размера, а уж тем более при печати А77 выигрывает с большим отрывом. Разглядывание 100% кропов, это одно. Давайте посмотрим на реальные условия просмотра фото: Это либо печать на бумаге, либо просмотр в WEB размере (ну или в разрешении монитора) на экране. В обоих случаях такие шумы, как у 77ой вообще не проблема, а вот разрешение высокое пригодится для больших форматов, и не только. Я думаю все равно не плохая матрица у СОНИ вышла. Да и альтернативы не будет скоро. Никон тоже на ней выкатит новую камеру. Да и Сапог не отстанет по разрешению, если захочет не потерять клиентов. И еще не известно, как он сделает.
Товарищи родной конвертер Sony Image Data Suite г***о полное, я сейчас проверил, что даёт он и что датёт ЛР, разница небо и земля!!!
да какие там шумы на небе, вы о чем? я правда, только на dpreview сэмплов насмотрелся, но удовлеторен полностью. этих шумов не будет видно даже на разворотах фотокниг 30x60, чего уж говорить о более скромных форматах. я с А900 и с ISO1600 делал развороты на 30x60, а тут видите ли небо на ISO400 шумит. все верно делают в Сони - повышают малошумность высоких ISO. это было слабое место матриц поколения А700/900. остальное выше-крыши.
Я брал фото с ИСО 6400 (jpg) с imaging-resource и масштабировал к размеру, в котором берет фотолаб для печати 20х30. Шумов в таком размере практически нет. Нормальная печать 20х30 с ИСО 6400 - это как - хорошо или плохо?
Интересно, сколько времени должно пройти, пока Sony догадается сделать блок "матрица - полупрозрачное зеркало" полностью герметичным и убрать из меню пункт "Очистка матрицы"? SLT - это как раз то, что нужно, чтобы раз и навсегда решить проблему пыли на матрице. Но нет, тётя Соня почему предпочла оставить пользователей материться дальше.