В данном случае она не столь очевидна А вообще, заслуга этого объектива в том, что то, что должно быть резко, у него и получается резким, чётким, а то, что должно быть нерезко - именно таким и выглядит. Именно нерезким, размытым, с сохранением контуров - а не размазанным или разорванным. Примеры таких снимков здесь уже приводились. Впрочем, как и любой специальный (не "универсальный") инструмент, он должен применяться по назначению.
SerVol, это всё я понимаю и видел, специфику STF знаю. Но мне не понятно, зачем в теме про объектив размещать фотографию, которая абсолютно никаким боком не демонстрирует работу этого самого объектива?
Согласен. Но Strim123, видимо, просто выражает таким способом свой восторг от пользования этим объективом. Он хорош даже как обычный портретник, что и показано этим снимком
Если бы эта фотография, была сделана, предположим полтинником, то я ее разместил бы в тему про полтинник, а так извините 135stf. Интересны классические примеры? Есть и такие. - - - Добавлено - - - Лучше не скажешь, просто восторг!!!
Всем привет. Сегодня ходил в соницентр у нас, чтоб пристреляться, попробовать данный сабж лично. Добротно сделан, мне понравился. Но после установки на свою камеру у меня возник вопрос...а как же на нем выставить f2,8??? на 4,5 и все, меньше не смог. Что означает такое А в зелененьком квадрате которое равное f5,6 если мне не изменяет память. Извините конеш за такие глупые вопросы, но захотел такой се сабж и мне интересно где 2,8? Вот карточка в приглушенном свете магазина на 6,3. Не привычно фокус ручками П.с.: жена не разрешила фото с ней выкладывать, так что только карандаши)))
Сабжа в наличии нет, но емнип, основная диафрагма управляется с аппарата (и собственно и есть значение диафрагмы в фото), а ручками крутим смягчающую диафрагму (ну и фокусировку).
Основная диафрагма управляется ручками - то самое кольцо. В положении А вторая диафрагма управляется с камеры, первая полностью открыта. Т,е, работает только одна диафрагма - либо та, либо та. 2,8 это геометрическая светосила, и соответственно отвечает за ГРИП. 4,5 - реальное светопропускание (стёкла специально тёмные), и выставляя 4,5 мы получаем ГРИП 2,8 и экспозицию на 4,5...
sergey10001, малость разъяснили. А не могли бы вы показать пару карточек ростовых? Желательно 1 на фоне травы, а другую на фоне зданий (архитектуры).
....поверти господа 135 STF ещё до очень умелых ручек не доходил...дойдёт в лёгкую 135 Ц сделает...только сильно ребята за эти слова меня не бейте)))...ручная фокусировка с каждым разом всё больше и больше нравиться.
...135 STF во всём мире ценится...а вот в России нет...я ради интереса выставил свой на авито за 20т...за год не одного звонка...вот и думайте теперь,почему, а чтобы думы ваши зашли в тупик посмотрите сколько он на ЕБ или на Японских аукционах стоит... - - - Добавлено - - - ...у STF боке поинтересней будет чем у Ц.....а резкость в портрете иногда просто вредна.
Да пусть себе "ценится"... Только снимать на этот дорогущий, тёмный фикс со сломанным АФ немного сложновато? Не? - - - Добавлено - - - У кого резкость поболее - исчо неизвестно! А про "боке" - почитайте данную ветку - некоторые очень аргументированно говорят, что у СТФ "боке" - "слишком"...
Вы это МНЕ рассказываете? Ну-ну... http://sony-club.ru/showthread.php?t=62933&page=438&p=1037840&viewfull=1#post1037840
...извини ...данные камеры у тебя не заявлены...подумал что не в курсе... - - - Добавлено - - - ...ссылка твоя не работает...