Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Всегда покупал для студии бумажные фоны и было мне счастье! А тут решил с экономить средства и купил нетканый белый фон и вот что получил на выходе! Вопрос это у меня руки кривые (свет немогу расположить) или фон такой по жизни.
Это фон такой. Причем довольно не качественный. Обычно нетканые фоны имеют более равномерную и плотную структуру. Я много раз использовал белый укрывной материал (агротекс помоему). Который стоит копейки (рублей по 17 помоему за погонный) и бывает хоть 4м шириной. Так вот так у вас, выглядит очень дешевый и тонкий материал, а если брать чуть дороже то даже с ним получше выходит. А вообще используйте фоновый свет, чтобы выбить его полностью в белый, да и модель подальше от фона поставьте. Вот пример с этим материалом (по клику): А вот он сам: Купленный в магазине Дачка-Садовод
Да бил на фон! Толку мало! Спасибо за ответ, все таки наверное вернусь к бумаге а это чудо раскрашу подочтонибудь)))
Что я и имел в виду говоря ставьте модель подальше от фона. Фон не в ГРИП и косяки с плотностью в глаза не бросаются Дедушке вполне идет. А вообще бумажный фон для стационарной студии намного лучше. Для выезда у меня есть цветные нетканые. Белый, серые и черный нет смысла брать. Если нужно выбивать в белый или делать чисто черный фон, я на выезде обычно использую укрывной материал, который и выбросить сразу после съемки не жалко. А выходит с ним не хуже.
я здесь не добивался его белизны и равномерности... на виньетках, при печати, выглядит как мрамор, что меня и устраивало... (от модели до фона - метра полтора - не больше...)
Ну вот мне как раз и нужна однородность, если нужен будет мрамор я его сниму а так пришлось всю съемку править вырезать и перекидывать на белый. В общем всем огромное спасибо, понял что взял туфту, отрицательный результат тоже результат!
я к тому, что с этим фоном это маловероятно...., но для других целей использовать можно... Я знаю, что есть такая вещь http://www.gexa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=125 "Для чего нужен укрывной материал, понятно всякому агроному, и даже обычный садовод-любитель скажет, что проще купить укрывной материал, чем пытаться изменить естественные процессы в виде засухи, колебаний температур, заморозков, вредителей, роста сорняков. Именно современные материалы на основе полипропилена позволяют решить все эти задачи. Такой материал производится компанией «Гекса – нетканые материалы» и носит название «Агротекс», который производится белого и черного цветов с разным назначением. Нетканый укрывной материал намного удобнее, чем полиэтиленовая пленка: он легко укладывается, убирается, сушится, чистится, не ломается и не трескается, компактно складывается. Агротекс более долговечен, чем он не разрушается под воздействием солнца (в составе Агротекса – УФ-стабилизатор) и мороза, в результате чего может использоваться в течение нескольких сезонов.)" Но это ли вы имели ввиду относительно фотосъемки? или что либо другое?
Самый обычный материал для теплиц. Именно его или аналог других фирм. В первом моем посте я примеры его и с него как раз и приводил.
Задался выбором фона,так вот присмотрел бумажные фоны в рулонах.Возникло несколько вопросов.Зачем такая длина(11м самый короткий)?И зачем такой узкий (66 см самый узкий)?
Фон разматывается с наложением на пол, чтобы плинтусов и пол не видно было. А когда эту часть фона затопчут грязными ногами, его отрывают и выбрасывают. Поэтому есть запас. В некоторых студиях кладут кусок оргстекла для защиты от грязи, но на фотках эффект странноватый. Узкий для предметной съёмки. Или хоббитов снимать.