Помогите, пожалуйста, определиться с выбором

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Staseva, 14 авг 2011.

1. Добрый день,
    долго не решалась писать сюда, потому что страшно :) но мне самой очень сложно разобраться и определиться, прочитала много тем и для себя пришла к выводу, что мне нужен Sony/Carl Zeiss - 16-35/2.8. Но есть сомнения)
    Я фотографирую только для удовольствия, сейчас у меня Сони Альфа 350 и только один объектив Sony 50/1,4 уже несколько лет (и его очень сильно люблю). Мне его не хватает для тесных квартир, прогулок по городам, архитектуры, детских мероприятий, поэтому ищу то, что его бы дополняло. Но желания приближать что либо не появлялось, поэтому 16-80 показался менее подходящим, тем более пересекается с полтинником. Заказываю в подарок, хочу самое лучшее, поэтому цена не имеет значения, и покупать, вероятно, будут в магазине.
    Скажите, это хороший выбор? Или почему его не стоит покупать?
    Буду благодарна любым мнениям!

2. Ну если цена в 55000р не имеет значения и вес в 900г не смущает - то это действительно лучший выбор=))
    16-35 стоит покупать если в дальнейшем собираетесь переходить на полный кадр. Но даже на кропе 16-35сz нет альтернатив, все остальные в этом диапазоне более мыльные и темные.

Еще как вариант можно почувствовать себя Картье-Брессоном и купить полный кадр и тогда ваш 50 станет "шире" и в целом вырастет качество снимков. А850 сопоставима по стоимости с 16-35, но скорей всего вам попрежнему будет "узко", зато полный кадр!!!
    Ну это я так..

3. 16-35/2.8 брать только под кроп? Ну для меня это как-то не совсем понятно. Под кроп, как единственный дополнительный объектив лучше уж CZ16-80. Да, 16-35/2.8 будет во всём хорош и альтернативы ему нет, но он достаточно тяжёл для повседневного штатника.
    Я б лучше, да, как сказал вам Bulgak0ff, купил ФФ тушку А850. А к тушке ещё бы 85/1.4 - и получился бы великолепнейший набор :yum: Сам таким набором снимаю 90% снимков :)