Добрый день всем! Я фотограф любитель. Снимаю все что попадется под руку. Прошел путь на Никоне от Д70, до Д90 . По пути попробовав Д50-Д80 ))) Снимаю только в РАВ. ФШ владею, если не профессионально то по крайней мере очень даже неплохо. Монитор правильный, калибрую Ай-Ваном. С момента приобретения Д90 (больше 2-х лет) испытываю регулярное неудовольствие его цветами. В 90% случаев, удается добиться приемлемого результата только при шаманских танцах с бубнами)) Фактически, то что раньше на Д50-Д80 делал за пять минут, сейчас требует колоссальных по времени затрат. А оно мне надо? Сейчас решил для себя, что НЕТ. Буду менять систему. Конечно жалко распродавать Никкоры (16-85, 35, 50, пр.) но хочется получать предсказуемый результат за вменяемое время. Вероятнее всего перейду на Сони(Альфу) или Пентакс (маловероятно). В этой связи прошу у обитателей местного форума совет. Помогите выбрать тушку. Критерии следующие: 1) Хороший цвет!!!! 2) Широкий ДД 3) Не очень большие габариты(вес) 4) Кроп Многие темы форума почитал, что А580 была бы лучшим вариантом, но ищу альтернативу это модели: 1) меньше по размерам (А33.А35,55???, но хочется классическую зеркалку) 2) желательно дешевле А580 (Никон пока не продаю, пока не освою Альфу окончательно) Буду признателен за Ваши советы и рекомендации. ПыСы: Высокие ИСО для меня не актуальны. Привык снимать до 800, Также как и кол-во мегапикселей )
сони а200 -а390 это добро можно найти до 10 тыр + много оптики минолты и фиксы сони. а если из новых с видео и высокими рабочими исо это а35 - цвета после д90 порадуют сильно, высокие исо и вообще картинка в целом. матрица как на д7000 стоит но с более плотным АА фильтром что дает более насыщенные и глубокие цвета.
Антиальязинговый фильтр на цвет никоем образом не влияет. На цвет влияет плотность цветных фильтров. Что же касается темы, то выбор тут один - А850-900. У этих камер действительно при хорошем свете сочные цвета. У кроп-камер Сони примерно тоже самое, что и у никоновских камер. Разница невелика. Тут на сайте в разделе "Тесты" есть сравнение 16 МП матрицы в D7000 и Соньке - разница минимальна.
Берите 580ку, не прогадаете. а33, а55 уж слишком любительские, плюс пристудийной сьемке возникают определенные сложности. Короче если сони кроп то 580 и только))
я бы тоже посоветовал взять ФФ будь моя воля, я бы продал весь комплект по той цене, что покупал, и купил бы А850 и старикана! если хотите кроп, то дождитесь А77!
ого как. уважаемый мы вам коллективно вопрос задали в теме про а77, вы на форуме никон совершеннно иные слухи распространяете, неадекватные так сказать. тут играете по правилам а на вражьем ресурсе материте на чем свет стоит эти полнокадровые тушки. совесть бы имели а
Вчера как раз почитал тесты цветопередачи у 2ух 16-тиМпкс камер : НЕКС С3 и Никон 5100. Цветопередача Соньки точнее.
Подождите до 24 августа, должны официально представить A77, A35 сыровата и имеет некоторые непонятные ограничения, типа не показывает значение ISO в видоискателе, если включить отображение гистограммы, то в видоискателе исчезает другая полезная информация, при этом с дисплеем такого не наблюдается...
Не видел. Сейчас найду и отвечу. Это какие я еще неадекватные слухи распостраняю? Я всегда и тут и на других ресурсах писал, что при съемке в хорошем свете А900 дает хороший результат, но стоит только чуть-чуть поднять чувствительность, как картинка, по-моим меркам, разваливается. Автору тему высокие ISO не нужны, зато нужная яркая картинка, соответственно лучший выбор - А900-850.
если габариты, и не надо снимать в студии, то может действительно а55? по крайней мере, в последней поездке, товарищ именно с д90 мне позавидовал что таскаться легче
да ладно ? http://www.club-nikon.ru/forum/topic/47745-sony-a850-или-nikon-d700/ про условно рабочие исо800, про какой то бред о фиксах минолты и о том что только цейсы разрешают картинку. откуда такие выводы и есть ли тому подтверждение у вас лично ? я могу совершенно обратное утверждать, и многие тут.
Да тут и читать не надо - работаю с двумя владельцами d5100 и d7000 и вижу их фото без ретуши, как сняла камера.
Ну что ж, процетирую себя же с Никон-клуба: "Реально у 24 МП матрицы Сони условно рабочие уже ISO 800, а дальше полный брак. Правда, если над каждым кадром будет работать эксперт Фотошопа, то результат будет хорошим, но и с сотовых телефонов мастера иногда делают прекрасные фотографии..." "Передача теплых оттенков камерами Сони действительно лучше и скинтон по-красивше. Никон часто уводит картинку в холодные тона. Зато 25 МП дают действительно скорее теоритическое преимущество. Для реализации этого преимущества нужны новые высококлассные объективы, много света и высокий навык работы с графическими программами. При отсутствии хотя бы одного из трех этих условий результат с 24 МП матрицы будет хуже." Чем эти слова отличаются от вышесказанных мной в этой ветке? За всеми словами готов полностью подписаться. У А900-850 есть как плюсы, так и минусы. Я снимаю репортаж в сложных световых уловиях, где соньки дают исключительно минусы, а автор темы будет снимать в хороших световых условиях и может получить отличную картинку.
ну эт все понятно, но я вообще в фотошопе не работаю, вернее максимум плагины и все, исо 800 у меня в любых условиях рабочие и цвета не деградируют совсем, исо1600 уже с небольшой корректировкой по цвету но и там шумов практически не видно. вы ведь не владели этой камерой но вы даете советы.
24МП по сегодняшним меркам совсем не много, потому что 24МП на ФФ это 12МП на кропе и хороший фикс спокойно нарисует 24МП на ФФ...
Я брал А900 на неделю и вдоволь ей наснимался. Меня устраивало все, кроме матрицы, точнее - ее работы в сложных световых условиях. А, что касается критериев, то они у каждого свои. Вам нравится ISO800 в камерах Сони, а мне нет. попробуйте поснимать на D700, вот тогда и поймете, что такое приемлимые ISO800. Другой вопрос, что автору темы они вроде как не нужны, но очень хочется насыщенного цвета. Тогда все дороги ведут к А850-900.
Вы это говорите от большого опыта или просто теоритизируете? На краях 24 МП полнокадровой матрицы даже топовые объективы смотрятся не всегда хорошо, а уж пленочные легенды... Конечно, если грамотно заресайзить 24 МП в 6 МП или веб-размер, то даже посредственные объективы зазвенят, но мы же покупаем 24 МП.
у меня есть камера а55 там исо даже повыше рабочие чем на старой д700. и цвета кстати. и я перед тем как купить а900 неделю бегал к знакомому у которого 5д2, и разницы до исо1600 с этой камерой не особо заметил в реальных условиях (не синтетических) а вроде как извество что д700 хуже по исо чем 5д2. так вот а900 немного мылит картинку на исо1600 с шумодавом но в целом при ресайзе результат будет лучше чем на д700. повторюсь, исо1600 рабочие, даже для меня (не надо считать себя гурманом, тут не топорные люди сидят я тоже вижу шумы) сможете доказать обратное ? или то что у сони нет оптики для такой матрицы и только цейсы потянут? имхуецца мне что вы слишком много на себя берете, не стоит сочинять сказок, вы бы тут такое написали вам накидали бы столько примеров и равчиков что никаких сомнений не осталось бы. в общем не красиво вы делаете господин Виталий из Краснодара.