Выбираю штатник

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Elf36, 9 авг 2011.

  1. #1 9 авг 2011 в 12:56 | Выбираю штатник
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2011
    Выбираю штатник. Выбираю между:

    1) Sony SAL-35F18 35 mm F/1.8 DT SAM
    2) Sony SAL-50F18 50 mm F/1.8 DT SAM
    3) Sony SAL-30M28 30 mm F/2.8 DT Macro SAM
    4) Tamron Sony / Minolta AF 18-200 mm F/3.5-6.3 XR DiII LD Aspherical (IF) Macro

    Б\у не предлагать
    Посоветуйте пожалуйста, что взять....
     
  2. Все такое разное... А вы что больше снимаете? Портрет, репортаж...?
     
  3. кроп-полтинник, думаю, можно вычеркнуть из "штатников".. остаётся 35/1,8 при съёмке при слабом освещении, 30/2,8 если снимать будете в большинстве макро... ну и зум - если важен только большой разброс фокусных... ;)
     
  4. Эти объективы рассматриваются в качестве штатника. так что снимать буду почти все. Кроме дальних расстояний.
     
  5. тогда зум тоже вычёркиваем)))
    а почему такой выбор - набор фиксов и вдруг гиперзум?
     
  6. Определитесь чего хотите от объектива. Качество или удобство. Если удобсво, то Тамрон 18-200)
     
  7. Качества и удобства конечно же:D
     
  8. тогда вам нужен Тамрон 18-300/2,8 или аналогичное стекло от сигмы :D

    ....эх, счастливые люди... качественно снимать всё одним объективом :yum:
     
  9. #9 9 авг 2011 в 14:00 | Выбираю штатник
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2011
    бюджет не позволяет. Нужно уложиться в 10 т.р. и обязательно новое. Это должен быть штатник
    Склоняюсь все-таки к Sony SAL-35F18 35 mm F/1.8 DT SAM. И почему Sony SAL-50F18 50 mm F/1.8 DT SAM не подойдет в качестве штатника? Из-за не очень широкого угла???
     
  10. 75 Мм на кропе это уже немало - дома снимать замучаетесь. Групповой снимок за столом банальный - надо будет отходить метров на 5 - 7 - 10 - или снимать портреты лицевые соседей.
    И в принципе понимаю желание купить новое обязательно - но есть нюанс - современные дешевые стекла по качеству могут оказаться хуже 4 - 5 - даже 10 летней давности объективов, которые тогда стоили отнюдь не 300$. Просто потому что это новое стекло сделано дешевым - а то делалось хорошим. так что я бы посоветовал хотя бы тамрон 17-50 взять - будет больше пользы в качестве штатника - и не сильно из бюджета выйдете.
     
  11. именно так... классический штатник - это 50 мм для ФФ (т.е. 30-35 для кропа, далее фокусные буду указывть для ФФ), но могут быть отклонения от умеренного ширика (35мм) до умеренного теле (85мм)... фокусные эти не случайны, т.к. они более близкие к человеческому зрению... но 85 всё же больше подходит для портретов, нежели для охвата какой-то сцены.... поэтому если основной уклон не на портреты, а "фотографировать буду всё", то тут лучше взять что-то чуть пошире кроп-полтинника....
     
  12. А я бы ничего из этого не выбрал. Из-за фокусных.
    (1) вообще не знаю, какой в нем смысл - только радоваться от того, что на кропе оно "почти 50 ФФ", и по мнению некоторых фотожурналов именно это фокусное дает картинку, которая мифическим "нам" приятна и удобна? У меня самые задействованные фокусные (у меня кроп)- 19, 28, 50, 70, 100, 135. Т.е. есть, конечно же, определенные виды съемки, где этот объектив будет хорош, но это не 100% времени, и даже не 50% - и штатником такой объектив брать - странное решение...
    (2) ну, может быть. С натяжкой.
    (3) - все, что справедливо для (1)+специфика макрообъектива.
    (4) как любой гиперзум - нерезкий, небыстрый, еще и темный.

    Судя по тому списку, что Вы привели, Вы вряд ли гламурный фотограф, репортер агентства Рейтер или личный портретист Владимира Владимировича (протите, если обидел, я только могу догадываться). Т.е., скорее всего - нормальный адекватный человек, со вполне реальными и вполне земными задачами - фотографирование близких для домашнего фотоальбома, фотографирование в путешествиях (отпуск), при случае - по работе что-нибудь щелкнуть. Иногда - для себя, для души.

    Возьмите себе зум-штатник: Тамрон 17-50/2.8, Цейсс 16-80. Да, дорого (второй - вообще неоправданно). Но это хоть как-то покроет больший спектр именно ординарных задач, и даст какое-никакое качество (до фиксов не дотягивающее, но и гиперзум кроящее, как бык - овцу).
     
  13. Почему 75 мм? там же есть обозначение DT, что означает специально для кропнутых матриц. То есть там и будут те заветные 50 мм. Или я не прав?
    По поводу б/у. Так сложилась ситуация, что это будет подарком и б/у не рассматривается в принципе.
     
  14. Для моих нужд, нужно стекло в диапазоне от 30 до 50 мм. Вот и рассматриваю фикс. 17-50 дорого, да и до качества фиксов ему далеко. А так стекло действительно хорошее.
     
  15. Не правы. DT обозначает, что этот объектив не подходит для полнокадровых камер (т.е. одеть то можно, но тогда камера перейдет в режим кропа - с родными стеклами или будут темные углы - с не родными стеклами).
    А ЭФР всегда расчитывается так ФР*кроп_фактор (у нас - 1,5). Так что DT полтос или обычный - он все равно будет 75мм ЭФР.

    ИХМО - берите 35/1,8 и не парьтесь.
     
  16. а 35/1,8 нормальное стекло?
     
  17. для съемки в помещениях, разных жанровых портретов (т.е. людей в интеръерах, в действии) - вполне себе приличное.
     
  18. А на улице?
     
  19. На улице им Олег Ундервуд снимает - у него в галереях посмотрите.
     
  20. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.134
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    тамПон 17-50 был оправдан ценой и только, но после выхода сигмО 17-70 HSM смысл в линзе с приличной реССкастью, с абсолютным трешем в рисунке и сферической зоной фокуса вообще отсутствует .
    Из перечилсенных в качестве штатника
    - 35/1.8 - если основное требования к рисунку и хорошему качеству картинки
    - 18-200 - если основные требования удобно, а требования к картинке пофиХ.
     

Поделиться этой страницей