Выбираю штатник. Выбираю между: 1) Sony SAL-35F18 35 mm F/1.8 DT SAM 2) Sony SAL-50F18 50 mm F/1.8 DT SAM 3) Sony SAL-30M28 30 mm F/2.8 DT Macro SAM 4) Tamron Sony / Minolta AF 18-200 mm F/3.5-6.3 XR DiII LD Aspherical (IF) Macro Б\у не предлагать Посоветуйте пожалуйста, что взять....
кроп-полтинник, думаю, можно вычеркнуть из "штатников".. остаётся 35/1,8 при съёмке при слабом освещении, 30/2,8 если снимать будете в большинстве макро... ну и зум - если важен только большой разброс фокусных...
Эти объективы рассматриваются в качестве штатника. так что снимать буду почти все. Кроме дальних расстояний.
тогда вам нужен Тамрон 18-300/2,8 или аналогичное стекло от сигмы ....эх, счастливые люди... качественно снимать всё одним объективом :yum:
бюджет не позволяет. Нужно уложиться в 10 т.р. и обязательно новое. Это должен быть штатник Склоняюсь все-таки к Sony SAL-35F18 35 mm F/1.8 DT SAM. И почему Sony SAL-50F18 50 mm F/1.8 DT SAM не подойдет в качестве штатника? Из-за не очень широкого угла???
75 Мм на кропе это уже немало - дома снимать замучаетесь. Групповой снимок за столом банальный - надо будет отходить метров на 5 - 7 - 10 - или снимать портреты лицевые соседей. И в принципе понимаю желание купить новое обязательно - но есть нюанс - современные дешевые стекла по качеству могут оказаться хуже 4 - 5 - даже 10 летней давности объективов, которые тогда стоили отнюдь не 300$. Просто потому что это новое стекло сделано дешевым - а то делалось хорошим. так что я бы посоветовал хотя бы тамрон 17-50 взять - будет больше пользы в качестве штатника - и не сильно из бюджета выйдете.
именно так... классический штатник - это 50 мм для ФФ (т.е. 30-35 для кропа, далее фокусные буду указывть для ФФ), но могут быть отклонения от умеренного ширика (35мм) до умеренного теле (85мм)... фокусные эти не случайны, т.к. они более близкие к человеческому зрению... но 85 всё же больше подходит для портретов, нежели для охвата какой-то сцены.... поэтому если основной уклон не на портреты, а "фотографировать буду всё", то тут лучше взять что-то чуть пошире кроп-полтинника....
А я бы ничего из этого не выбрал. Из-за фокусных. (1) вообще не знаю, какой в нем смысл - только радоваться от того, что на кропе оно "почти 50 ФФ", и по мнению некоторых фотожурналов именно это фокусное дает картинку, которая мифическим "нам" приятна и удобна? У меня самые задействованные фокусные (у меня кроп)- 19, 28, 50, 70, 100, 135. Т.е. есть, конечно же, определенные виды съемки, где этот объектив будет хорош, но это не 100% времени, и даже не 50% - и штатником такой объектив брать - странное решение... (2) ну, может быть. С натяжкой. (3) - все, что справедливо для (1)+специфика макрообъектива. (4) как любой гиперзум - нерезкий, небыстрый, еще и темный. Судя по тому списку, что Вы привели, Вы вряд ли гламурный фотограф, репортер агентства Рейтер или личный портретист Владимира Владимировича (протите, если обидел, я только могу догадываться). Т.е., скорее всего - нормальный адекватный человек, со вполне реальными и вполне земными задачами - фотографирование близких для домашнего фотоальбома, фотографирование в путешествиях (отпуск), при случае - по работе что-нибудь щелкнуть. Иногда - для себя, для души. Возьмите себе зум-штатник: Тамрон 17-50/2.8, Цейсс 16-80. Да, дорого (второй - вообще неоправданно). Но это хоть как-то покроет больший спектр именно ординарных задач, и даст какое-никакое качество (до фиксов не дотягивающее, но и гиперзум кроящее, как бык - овцу).
Почему 75 мм? там же есть обозначение DT, что означает специально для кропнутых матриц. То есть там и будут те заветные 50 мм. Или я не прав? По поводу б/у. Так сложилась ситуация, что это будет подарком и б/у не рассматривается в принципе.
Для моих нужд, нужно стекло в диапазоне от 30 до 50 мм. Вот и рассматриваю фикс. 17-50 дорого, да и до качества фиксов ему далеко. А так стекло действительно хорошее.
Не правы. DT обозначает, что этот объектив не подходит для полнокадровых камер (т.е. одеть то можно, но тогда камера перейдет в режим кропа - с родными стеклами или будут темные углы - с не родными стеклами). А ЭФР всегда расчитывается так ФР*кроп_фактор (у нас - 1,5). Так что DT полтос или обычный - он все равно будет 75мм ЭФР. ИХМО - берите 35/1,8 и не парьтесь.
для съемки в помещениях, разных жанровых портретов (т.е. людей в интеръерах, в действии) - вполне себе приличное.
тамПон 17-50 был оправдан ценой и только, но после выхода сигмО 17-70 HSM смысл в линзе с приличной реССкастью, с абсолютным трешем в рисунке и сферической зоной фокуса вообще отсутствует . Из перечилсенных в качестве штатника - 35/1.8 - если основное требования к рисунку и хорошему качеству картинки - 18-200 - если основные требования удобно, а требования к картинке пофиХ.