Использование телеконвертора.

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Kirva59, 8 авг 2011.

  1. При использовании ТК Sigma 1.4 сильно падает контрастность и насыщенность цветов изображения. Так и должно быть?
     
  2. ТК Sony 1.4 практически ничего не портит... Бывает пользуюсь
     
  3. Большая часть ТК сажают всё - резкость, контраст, цвета. Но есть исключения.
    Я активно пользовался ТК на Олимпусе, там они относятся к верхнему классу оптики, стоят, как объективы разницу с ТК/без ТК видно только на 100% кропе при ОЧЕНЬ внимательном разглядывании.
    ТК Сони стоят примерно столько же, думаю, что они не хуже...

    Из дешевых у меня был 1.7х к банке, Promaster, очень достойный. Он портил резкость, но не так чтобы очень сильно...
     
  4. не должно.
     
  5. Конвертор наверняка без электроники внутри, и снимаете в ДЖИПЕГ ? И камера просто не знает о его присутствии :eek:
    Из-за этого не совсем неправильно измеряется экспозиция плюс какие-то потери в качестве картинки конвертор вносит ;)
    Можно попробовать коррекцию в минус в камере поставить, или при конвертации из рава уровень чёрного подвигать :eek:
     
  6. #6 8 авг 2011 в 18:51 | Использование телеконвертора.
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2011
    VictorV, мне кажется, экспозиция меряется правильно даже при наличии конвертера, о котором камера "не подозревает". Экспозиция меряется "на выходе" оптической системы. Как устроена оптическая система - несущественно для измерения экспозиции. В частности, с ND фильтрами экспозиция меряется правильно, хотя камера о них "не знает" :)
    Кроме того, если мне не изменяет память, у телеконвертеров Sigma 1.4x электроника имеется.
    Kirva59, снижение контрастности при использовании конвертера существенно зависит не просто от конвертера, а и от связки "объектив+конвертер". Поэтому производители "родных" заявляют совместимость не со всеми объективами (порой, даже если механически их можно соединить - производитель не рекомендует использование определенных объективов с конвертером). У наших "родных" объективов механически запрещена возможность использования с "родными" конвертерами, если оптическое качество связки получается недостаточным.
    А вот сторонние конвертеры можно у нас со многими линзами попробовать. Иногда результат получается хороший, а иногда - плохой. По опыту использования - с конвертерами 1,4х обычно все получается неплохо. А вот с 2х - с одними объективами - более-менее, с другими - даже на прикрытых может быть софт, очень низкая контрастность и плохой цвет. Отчасти это можно подправить при конвертации из РАВ (регулировкой уровня черного, как тут верно подсказали).
     
  7. Спасибо всем ответившим. Котрастность падает с Minolta Af 600 F4, такого не было с Sony Sal 70-400. Почему не понятно?
     
  8. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.134
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Конверторы, любые качества не добавляют, а насколько оно будет заметно, ухудшение картинки зависит от линзы с которой они используются.
    КаНиконисты обычно используют конверторы с 300/4 там линзы с запасом по всем параметрам. Наш 70-400 тоже имеет запас по разрешению, резскости и конрасту, недаром его сравнивают с макриками. Думается что старые Минолты 600/4 и 400/4.5 уже сами по себе были на пределе, поэтому и применение конвертора с ними будет губительно.
    Если есть возможность выложили бы примеры, а то как то получается угадывание на кофейной гуще.
     
  9. #9 8 авг 2011 в 22:18 | Использование телеконвертора.
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2011
    С Tokina AF 300 F4 c Sigma 1.4 показывал отличные результаты. Если сравнивать Sony 70-400 c Мinolta 600/4 в работе без ТК, то Мinolta кладет Sony на лопатки по всем статьям. По возможности, постараюсь в ближайшие выходные протестировать эти объективы в связке с Sigma 1.4 и выложить примеры. Спасибо.
     
  10. codemaster, всё правильно Вы говорите про измерение экспозиции, но это в теории. А вот реальность, причём именно с сигмовскими колнвертерами - другая :eek: Почему так, не знаю :(
    Конверторы у Сигмы были разные, с электроникой и без. Причём даже 2х кратные ЕХ серии вастречаются абсолютно голые, без мозгов электронных :D
     
  11. Так возьмите Минолтовский конвертор. У меня вот остался. Снимал им На М 200/2,8G. Падения разрешения, контраста и цвета не наблюдал. Единственно, при недостатке света падает скорость автофокуса, но, думаю, вы на 600/4 в потемках снимать не будете.
     
  12. Может не в тему, у меня при установке на Минолта 300/2,8 телеконвертора Минолта 1,4х появлялся бекфокус, приходилось вводить поправку в А900.
     
  13. Дело в том, что для получения приличного оптического качества телеконвертер должен быть "согласован" с объективом. Телеконвертеры Сигма предназначены (и оптимизированы) для использования с телевиками Сигма. Как они себя поведут на других объективах - можно только экспериментально проверить. Вот Ваша проверка и показала, что с одним объективом - хорошо, а с другим - не очень. (Кстати, у Сони 70-400 наверняка контраст выше чем у Минольта 600/4. Конечно, последнего я в руках не держал, но все "новые" объективы Сони отличаются высоким контрастом, выше чем у Минольт - другое дело что иногда высокий контраст это хорошо, а иногда - не очень хорошо. Соответственно, с более контрастным объективом и падение контраста может быть не так заметно).
    Думаю, имея такие объективы просто "маст хэв" и "родной" телеконвертер (Сони или Минольта из последней серии). Использовать с этими объективами что-то "стороннее" - это "экономия на спичках" получается. :)
     
  14. Я не знаю, как на счет соотношения контраста Сони 70-400 и Минолты 600/4, но я уверен, что далеко не все объективы с надписью Сони имеют более высокий контраст, чем все объективы с надписью Минолта. К тому же зачем вообще разводить объективы Минолта и Сони по разным производителям? Их проектируют и выпускают одни и те же предприятия и люди. Да, на заводах появляется новое оборудование, а часть персонала ушла на пенсию и была заменена молодежью, Но это одна фирма, просто в очередной раз сменившая название. Единственным исключением тут являются Цейссы, но их не так и много.
     
  15. Я имел в виду общую тенденцию. Понятно, что сравнивая конкретные объективы можно найти, наверное, и контрпример.
    Конкретно, 70-400 имеет достаточно высокий контраст (даже вот характер картинки некоторые с макриками сравнивают), что вообще характерно для современной оптики. Вероятнее всего, контраст более старого 600/4 пониже (хотя, опять же, судить могу только "из общих соображений", поэтому и ошибиться могу)

    Видите ли, одна фирма или не одна - это вопрос философский :)
    Я имел в виду другое: новые объективы, выпущенные под маркой Сони - сделаны с учетом современных тенденций в оптикостроении. Они имеют более совершенное просветление (что способствует увеличению контраста). Они рассчитаны прежде всего на цифру, а для цифры тоже оптику поконтрастнее делают (не в последнюю очередь для удовлетворения техноонанистов, которые хотят чтобы было "ресска" ;), а контрастная картинка выглядит, на невзыскательный взгляд, "красивее" и "резче", чем такая же, но менее контрастная).
    Так что тут причина бОльшей контрастности современных объективов Сони по сравнению с Минольтой - именно в том, что они современнее, а не в том, что на них надпись "Сони". :)
     
  16. #16 10 авг 2011 в 08:08 | Использование телеконвертора.
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2011
     

Поделиться этой страницей