Вроде смысл другой. Если брать ограниченный бюджет, а D3100 подразумевает это, то выбор стекол цена/качество, новых и бу, для Sony больше. Если бюджет безразмерный, то зачем брать D3100 ? Я ушел с Pentax только потому, что не хотел для своих любительских целей тратить 15'000 за единственный аф полтинник (50 1.4), пусть хороший, когда можно купить 50 1.8 за 4'000-6'000. Я взял a33 из за стаба, хорошего аф в видео, высоких ISO и относительно дешевой любительской оптики (бу). D90 - ISO похуже, видео вручную 720, стаб в оптике, еслиб не хотелось видео, то был бы оптимальный вариант (душа лежала к Никону) D7000 - дорого, аф в видео, стаб в оптике. D3100/D5100 - ISO похуже, аф видео хуже, объективы с моторчиком only. 550D - ISO не помню, аф видео хуже, тут перевесил стаб в туше, ну и душа к canon меньше лежит Ну а насчет профессиональных целей - оптика/система должна окупаться. Дойдет дело - нужно будет вложиться - тут и можно будет подумать над выбором системы. Думать об этом сейчас, начинающему/любителю, считаю нецелесообразным. Тем более речь идет о D3100 и A35, а не D700 и A900
А какая разница, какую камеру новичок купит как первую в своей жизни зеркалку? Ему надо что? Яркие четкие снимки/видео, сначала себя,семьи, пальмы в отпуске, потом он понимает,что в зеркалках, не смотря на их солидный вид, нет встроенной кнопки "шедевр".Тогда камера остается лежать на полке и временами достается для семейных торжеств. И лишь малый процент начинает снимать для себя, как хобби, из любви к искусству,а то и переходит со временем в статус зарабатывания на этом денег. Так вот для новичка однофигственно,какая у него будет первая зеркалка - сони,кенон или никон, у него преобладают понятия - красивая, с модными примочками, много пикселей, небольшая,удобная.И в этом плане сони выигрывает однозначно, поэтому надо поставить маркетологам сони большой плюс за умение завлечь новичка к первой покупке именно сони. Даже сейчас, когда меня спрашивают люди,никогда не имевшие зеркалки,какую камеру им выбрать,я им советую берите ту,что вам по карману и нравится хотя бы внешне. Когда начинаю говорить,что китовый объектив быстро им надоест, то они меня просто не понимают,как это так, надо же купить за свои деньги все и сразу.А когда начинаю углубляться в описание систем, что такое система объективов кенон или никон, или сони, то люди начинают скучать и считают,что с ними говорят на птичьем языке. У меня достаточно большое кол-во знакомых,купивших первые зеркалки вместе со мной, только они купили начальные никоны, а я сони,именно по принципу красивая,недорогая и с примочками. Теперь они завидуют цветопередаче и возможностям моей соньки, тк их тушки начального уровня так почему то не умеют, и хотят сменить их, или на кенон или тоже на сони (правда от сони я их отговариваю, показывая как минимум цены на родные объективы))). Да и для большинства понятие ФФи кроп так и остается непостижимым. Для них ФФ это ОЧЕНЬ большая и неудобная камера. Когда моему занкомому показали снимки,сделанные на пядвак, он загорелся погрузиться в фотоискусство.Но увидев размер пядвака, решил, что это уже излишне - таскать такую дуру для таких шедевров. И купил вообще НЕКС.
Подтверждаю, как бывший владелец nikkora 35/1.8, что мотор там медленный и до USM ему далеко, китовый объектив быстрее фокусировался, отвёрточный полтос тоже.
А580+50/1,4 = сотовый телефон? мдя... Или на никоне спрятана кнопка "снять шедевр", которая появляется когда отснято несколько тысяч неудачных кадров? И все кто купил никон ее рано или поздно находят на своей камере, а дальше как с тем самым колечком - "моя прелесть"? Просто спор опять перешел на никоныкеноны vs альфа, а почему не добавить в сравнение хассель? Мое ИМХО сравнивать сейчас сони с никонамикенонами можно на уровне младших моделей. И то только потому что сони пришла на рынок зеркал заметно позже (не берем наследие минолты в расчет). Пока никоныкеноны в старших моделях возможно и посильнее, но сони тем и славится, что доводит до совершенства то, что начинает (мелкие промахи типа MD не считается). Например, топовые телевизоры Sony не уступают по качеству телевизорам Metz. Есть подозрение, что через 5-6 лет Sony догонит хассель... а никоныкеноны ну - это никоныкеноны - обычная религия... PS подежал в руках А35, ранее тоже самое делал с никоном 3100 - впечатление одно - альфа приятнее и больше подходит на "зеркалку для семейного использования".
Так это же если исходить из твоей логики, по которой качество фотокамеры для создания хороших фотографий с композицией, ракурсом и т.п. не имеет никакого значения. Я то придерживаюсь совершенно другого взгляда, который базируется на собственном опыте. У меня две камеры и разница между ними в большинстве сюжетов огромная. Так и я говорю об этом. Более того, я в этой ветке несколько раз написал, что в бюджетном секторе камеры Сони выгледят привлекательней, чем камеры Никона и Кэнона. Но если человек захочет развиваться в профессиональном смысле, то тут ему придется переходить на профессиональные фирмы, распродавая по дешевке свое фотоимущество. Я вот через это прошел. Причина не столько в этом, а в том, что Сони не хочет идти в сторону репортажной фотографии. Это ее официальная позиция, которую не раз озвучивали руководители фирмы. Собственно я и купил два года назад Никон D700 после одного из таких заявлений.
Что-то много репортёров тут развелось. Что, предметку, портреты, свадьбы никто не снимает? Макрики у никенона тоже лучше? или портретники? или штатные зумы? И все эти замечательные новые (?) моторные (?) линзы прикручиваются к 3100??
Вы забыли? "Не переубедишь" Вы написали на мое сообщение о том, что на вытянутых вверх руках ничего путнего не нарепортажишь. Я согласен легко переубедиться, увидев примеры обратного. Так было дело. Вот такими примерами :yum:
Есть много таких примеров. Снимал на 9 мая и день города. Везде толпы и никуда не протиснешься. Особенно вокруг музыкантов толпы полукругом стоят. Только с экраном над головами и можно сфоткать. Да и детишек удобно с их роста не присаживаясь на колено фотографировать по экрану.(много уже наснимал) Копаться и выкладывать честно не охота. Пока не попользуешься не понять.Даже с примерами.
А я выкладывал в этой теме пример ,где без поворотного экрана не снимешь,не фига.В макро. Во нашел специально для Олафа пример,для чего нужен поворотный экран. Есть целая серия ,но не для показа:yum:
Как самый настоящий Новичок скажу, что лучшие варианты для новичков - это именно Sony A35/55(33 - старье). А55 более "гибкий" вариант, ибо есть электронный уровень и поворотный дисплей. А35 более кащерная цена. В любом случае эти две камеры спецом сделаны для белого человека. Все просто и понятно. У меня это первая зеркалка и такой легкости в освоении я не ожидал. Автоматику итд легко освоить. Плюс это весьма удобно и приятно делать. Далее идем к ручным режимам, по-тихоньку, не торопясь, и начинаем снимать в ручных режимах итд - это опять удобно! В общем много-много приятных моментов в пользовании камерой. К слову никоны и кеноны в этих вопросах - просто МРАК. Камерами "среднего" уровня пользоваться неудобно. Новичкам такое брать противопоказанно. Плюс технические хар-ки. Сейчас А35 стоит в районе 22-24 тысяч(А55 около 29). А теперь найдите камеру никон за такие же деньги со схожими характеристиками. Я - не нашел.
Оновываться лучше на своем опыте) Например 16-85 у меня был с БФ на длинном. Отстроили в сервисе и все отлично. Это считаю большим плюсом Никона. Удобно когда стело можно подстроить под тушку, а не на оборот. [/QUOTE]в сони 35 1.8 тоже мотор но не юсм, оптически хз что там но на выходе вполне отличные картинки. все никоновские фиксы с новым юсм мотором медленнее старых фиксов, это сами никонисты пишут[/QUOTE] В САМах да, мотор... Убил бы блин за такие моторы. Главная беда Сони 35/1,8 нестабильный АФ. Картинка с него хорошая, это факт Мотор там именно USM Т.Е. Ultra Sonic Motor Только сверхзвук это не скорость фокусировки, а отсутствие шума. Скорость да, ощутимо медленее отвертки, на уровне SAMов. Только бесшумно. Говорю как владелец обоих! Про возможность доводки АФ руками в режиме АФ напомнить?
эээ, полегче на поворотах поворотный экран, отсутствие малокомунужного ЖПС и не сильно чем отличающаяся матрица не делает её старьем
экран - в А35 нет гпс - в А35 нет а вот мегапикселей, как у более старшей модели - А35. смысла в покупке А33 не вижу в принципе. лучше или А35(бюджетный вариант) или А55.
Вообще-то не только экран нужен для такой съемки! Значительно "облегчает" жизнь датчик положения в А55.
а если экран нужОн? я про него и написал, в чем бонус. про мегапиксели не надо. не в них щастье... уже раза три приводил тестовые снимки а33 vs а55 - различия микроскопические ........... вобще рекомендую прочесть 500 страниц ветки а33/а55 там всё сто раз разжевано. всё равно счас здесь за флуд проклянут