А что со внешней пыхой синхронизация на другой скорости? На моей А700 нет, если на этих да то прошу меня извинить.
А это ещё причём тут? Я не о экспозиции речь веду. Не экспозиция кардинально меняет, а скорость. На 300мм ЭФР два стопа стабилизации? У ворошиловских стрелков форума. А у обычных людей стоп и не более. Поэтому любое увеличение скорости влияет на кол-во годных кадров на выходе и заметно.
Высокоскоростная синхронизация доступна с внешней пыхой на А700 тоже должна быть - HSS и в камере и на пыхе включить нужно
1/200 короче 1/160 на 20%, если точка смазалась и появился шлейф, то разница в длине шлейфа будет те же 20%. Для меня это не существенно при выборе системы) Я на Соньке спокойно снимаю Банкой с выдержками до 1/30, на моём компьютере, на рабочем столе один из трёх кадров снятый при выдержке 1/10 на 75мм и он мне очень нравится Когда я недолго фотографировал Canon 50D, то сразу почувствовал что мне не хватает тех 2-4 стопов которые мне давал стаб на Соньке... А вот синхронизация 1/320 у 50D это действительно круто
Тоже за а35. Д3100 не выход,имхо. Хотя бы стоит брать 5100,но тоже не выход.ИМХО или д7000,или же а33 и выше.
В чём же основные отличия D3100 от D5100? Я спрашивал у знакомого никониста, чего то он так и не смог толком разъяснить. А брать А33 вместо А35 зачем??? А35 и дешевле и матрица там лучше. Разве, что только ради поворотного экранчика, но он того не стоит ИМХО
матрица не дает сильного выигрыша, уже приводили сравнительные кадры а55/а33, а вот поворотный экранчик, многим нужен таки. из-за него начал соньку рассматривать
д5100 -д7000 -а35-а55-а580 в них одинаковые матрицы. 3100 сделана на старой матрице сониевской которая стояла в а550.
Vitali Acote, Starik, простой, спасибо за разъяснения! А отвертку то хоть у D5100 оставили? PS/ Эт конечно я уже так, просто из любопытства интересуюсь
Отвертка у Никона начинается с D90 и D7000, правда, я не считаю это уж такой сильно проблемой, ибо очень много моторных стекл как самого Никона, так и третьих производителей. Если человек не собирается развиваться в плане фотографии, то Сонька в самый раз, а если намечаются перспективы роста, то советую брать б/у Никон D90.
Нормальные стекла (новые и бу) нужных диапазонов есть в любых системах, вопрос в цене Насколько я знаю, на никон без моторчика, все не очень хорошо или придется использовать бу автофокусные объективы как мануальные. Что подразумевает развитие и чем ограничивает Sony A35 ? (сам выбирал между sony a33, никоном d90, canon550d, интересно ...)
А как перспективы роста соотносятся с выбором системы? Развиваться нужно самому, а камера это просто инструмент. Есть только одно главное различие - полукадр и полный кадр, остальное мелочи
На прямую. Сони не идет в проф-сектор, а значит нужно будет менять систему, что весьма накладно. Нет, я, конечно, понимаю, что можно снимать за деньги, условно говоря, и на Олимпус, но в системах Кэнон и Никон это делать на порядок лучше.
Да фигня всё это, я фотал меганеудобной A330 с телевиком в 1кг, рука начинала болеть через 10 минут, но я фотал столько, сколько было нужно и пофиг что потом рука отваливалась, фотографии были важнее Не понимаю людей для которых важно наличие второго колёсика, второго экрана, или ещё какой хрени. Тушка, это всего лишь набор возможностей которые могут быть полезны или совсем ненужны. Если умеешь фотографировать, то сможешь фотографировать любым аппаратом. Я сменил А100 на A35 из-за шумной матрицы, медленного автофокуса и маленького дисплея, причём больше всего A100 мне не хватало хорошего большого дисплея, в остальном отличный аппарат, даже не смотря на то что у него самое неудобное управление которое когда либо Купил A35 восновном из-за ЭВИ, потому что люблю мануальную оптику, сейчас Зенитар стал штатником. Quick LiveView очень помогает в репортажке, а этот режим есть только у Sony.